PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе
Описание слайда:

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

№ слайда 2 Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать к
Описание слайда:

Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…К.Д.Ушинский

№ слайда 3 Возможности современной вычислительной техники вычислительные - быстрое и точное
Описание слайда:

Возможности современной вычислительной техники вычислительные - быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.);трансдьюсерные - способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств);комбинаторные - возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию;графические - представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.);моделирующие - построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.

№ слайда 4 ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использовани
Описание слайда:

ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских программ.

№ слайда 5 Методические цели использования программных средств учебного назначения (ПСУН):
Описание слайда:

Методические цели использования программных средств учебного назначения (ПСУН): индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью;осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;высвободить учебное время за счет выполнения компьютером трудоемких рутинных вычислительных работ;визуализировать учебную информацию;моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления;

№ слайда 6 проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта
Описание слайда:

проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента;формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях;развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, теоретического);усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций);формировать культуру познавательной деятельности и др.

№ слайда 7 Использование современных информационно-коммуникационных технологий способствует
Описание слайда:

Использование современных информационно-коммуникационных технологий способствует: развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей;усилению мотивации учения;снижению дидактических затруднений у учащихся;развитию логического мышления, памяти, воображения, восприятия;повышению активности младших школьников на уроке;приобщению школьников к достижениям информационного сообщества.

№ слайда 8 Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий
Описание слайда:

Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовки урока, внеклассного мероприятия, самообразования; создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;создание текстовых работ;обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

№ слайда 9 Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование си
Описание слайда:

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;усиление мотивации учения;улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

№ слайда 10 Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить баз
Описание слайда:

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету;систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля;сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности;оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

№ слайда 11 ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения
Описание слайда:

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы. (Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса); 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)3. Как информационно-обучающее пособие.4. Для контроля знаний учащихся.

№ слайда 12 РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, кот
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок.

№ слайда 13 РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не ме
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).

№ слайда 14 «НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе до
Описание слайда:

«НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.

№ слайда 15 Работа с ресурсами Интернет Детский портал «Солнышко» содержит развивающие игры
Описание слайда:

Работа с ресурсами Интернет Детский портал «Солнышко» содержит развивающие игры по различным предметам, которые можно применять дополнительно на разных этапах урока в режиме On-line.

№ слайда 16 Большую помощь в работе с Интернетом оказывают каталоги образовательных ресурсов
Описание слайда:

Большую помощь в работе с Интернетом оказывают каталоги образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru,http://fcior.edu.ru,http://www.school.edu.ru,http://www.solnet.ee, http://festival.1september.ru ,http://www.uroki.net, http://pedsovet.su,http://www.proshkolu.ru и др.

№ слайда 17 Использованиеобучающих и контролирующих программ
Описание слайда:

Использованиеобучающих и контролирующих программ

№ слайда 18 Использование обучающих и контролирующих программ Проверочный тест «Растениеводс
Описание слайда:

Использование обучающих и контролирующих программ Проверочный тест «Растениеводство в нашем крае»Обучающе-развивающая игра «Большая игра Пятачка»

№ слайда 19 Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока Десятки мини-игр, зад
Описание слайда:

Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока Десятки мини-игр, задач и головоломок помогут малышам усвоить основные навыки чтения и счёта, научат их логически мыслить , творчески подходить к решению любых проблем и самостоятельно искать выход из сложных ситуаций.В игровой форме рассказывается, что такое предложения, слова, звуки и буквы, предлагаются задания для закрепления материала. А затем малыши вместе с Нюшей и Крошем отправляются на поиски букв.

№ слайда 20 Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока На диске представлены
Описание слайда:

Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока На диске представлены игры самых разных жанров: раскраски, головоломки, логические задачки, аркады. Они помогут малышам в увлекательной форме тренировать цветовое и пространственное восприятие, развивать скорость реакции, пополнить словарный запас, научить считать. Развевающе-обучающая игра-путешествие в увлекательной форме поможет ребёнку пополнить свои знания по экологии, о жизни растений и животных.

№ слайда 21 Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока Образовательная прогр
Описание слайда:

Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока Образовательная программа предназначенная для детей младшего возраста (4 – 8 лет). Яркая красочная графика сделает процесс обучения базовым навыкам счёта увлекательным и интересным

№ слайда 22 Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока Детская обучающая игр
Описание слайда:

Использую обучающе-развивающие игры на разных этапах урока Детская обучающая игра "Баба-Яга учится Читать" позволит вышему ребенку легко и быстро научиться читать.Игра создана таким образом, что ребенка ждет огромное приключение с множеством различных игр, веселыми стишками и песенками, букварем и словариком.А возможность получить приз за выполненные задания будет интересна даже школьникам.

№ слайда 23 Учитель-ученик - это основа любого урока! Да, возможности использования информац
Описание слайда:

Учитель-ученик - это основа любого урока! Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru