PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Подготовила: Борисенко С.Н.

№ слайда 2 Одно из основных положений Концепции государственных образовательных стандартов
Описание слайда:

Одно из основных положений Концепции государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения посвящено формированию универсальных учебных действий. Что это такое? Какие они бывают? Какие приёмы и методы, используемые учителями,позволят сформировать эти метапредметные умения?

№ слайда 3 Термин "Универсальные учебные действия" означает умение учиться, который объедин
Описание слайда:

Термин "Универсальные учебные действия" означает умение учиться, который объединяет способы действий учащегося, ведущего к самостоятельному усвоению новых знаний, формированию умений, включая организацию этого процесса.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Регулятивные УД. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учеб
Описание слайда:

Регулятивные УД. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся:1. целеполагание - постановка учебной задачи на основании того, что известно и усвоено учениками;2. планирование – составление плана и последовательности действий;3. прогнозирование – сопоставление способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий;4. коррекция – внесение дополнений, поправок в план действий в случае расхождения с эталоном;5. оценка – осознание учащимся того, что усвоено и что нужно усвоить;6. саморегуляция – способность ученика к волевым усилиям для преодоления препятствий.

№ слайда 7 Коммуникативные УД. Коммуникативные умения – это умения правильно, грамотно, дох
Описание слайда:

Коммуникативные УД. Коммуникативные умения – это умения правильно, грамотно, доходчиво объяснять свою мысль и воспринимать информацию от партнёров по общению. Классификация коммуникативных умений.Передача информации.Приём: слушать, читать, получать числовую и графическую информацию, читать жесты и мимику.Передача: говорить, писать, передавать числовую и графическую информацию, передавать информацию посредством жестов и мимики.Обработка информации.Поиск: в алфавитном, предметном каталогах, в словарях , энциклопедиях.Искать: в компьютерных источниках.умение слушать и вступать в диалог, работать в группах, планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, проявлять инициативу в поиске информации, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли в определённой деятельности.

№ слайда 8 Познавательные УД. 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной
Описание слайда:

Познавательные УД. 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;2. моделирование, умение строить речевое высказывание, выбор эффективных способов решения задачи, контроль и оценка процесса и результатов действий, выбор вида чтения в зависимости от цели;3. анализ объектов с целью выделения признаков, классификация объектов. установление причинно – следственных связей, выдвижение гипотез;4. формулирование проблем, самостоятельное их решение творческого и поискового характера;

№ слайда 9 Личностные УД. Развитие самосознания и мировоззрения, включая формирование гражд
Описание слайда:

Личностные УД. Развитие самосознания и мировоззрения, включая формирование гражданской позиции.Основные компоненты гражданской позиции:когнитивный – знание основных исторических событий, географические края, знание государственной символики, этнической принадлежности.ценностный – гражданский патриотизм, любовь к Родине, уважение к истории страны, уважение личности, ценностей семьи.поведенческий – участие в школьном самоуправлении, выполнение требований школьной жизни и обязанностей ученика, умение строить жизненные планы.

№ слайда 10 Приёмы формирования УД. Коммуникативных: давать учащимся время на обдумывание от
Описание слайда:

Приёмы формирования УД. Коммуникативных: давать учащимся время на обдумывание ответов, обращать своё внимание и внимание учеников на каждый ответ своих товарищей, принимать все высказывания, независимо от того, верны они или нет, задавать уточняющие вопросы автору высказывания, создавать атмосферу доброжелательности.Познавательных: мозговой штурм, перекрёстная дискуссия, чтение с остановками, шесть шляп мышления, эссе, свободное письмо, исследовательская работа, сравнение версий, «Если бы…»,самостоятельное определение понятий, конструирование вопросов, смысловые ассоциации, вживания.Регулятивных: листы самоконтроля и оценки, система контрольных работ.

№ слайда 11 Диагностика уровнясформированности УУД.
Описание слайда:

Диагностика уровнясформированности УУД.

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru