PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационн
Описание слайда:

Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде Реуцкая Елена БорисовнаМОУ СОШ с. Верхнемарково

№ слайда 2 Положительное воздействие информационной среды Образование;Социальные возможност
Описание слайда:

Положительное воздействие информационной среды Образование;Социальные возможности;Расширение интересов;Побуждение к творчеству;Знания в области информационных технологий;Независимость;Развлечения;Отдых.

№ слайда 3 Образование Прекрасное средство обучения;Новые возможности для обучения детей с
Описание слайда:

Образование Прекрасное средство обучения;Новые возможности для обучения детей с различными нарушениями;Детские программы сочетают в себе развлечение и познавательность;Эффективнее традиционного обучения как с точки зрения формы подачи информации, так и с точки зрения её объёма.

№ слайда 4 Социальные возможности Интернет и мобильные телефоны – связь с друзьями;Электрон
Описание слайда:

Социальные возможности Интернет и мобильные телефоны – связь с друзьями;Электронная почта – способ общения для детей из разных стран;Телевидение, компьютерные игры – возможность для социального общения.

№ слайда 5 Расширение интересов Информационная среда расширяет круг интересов детей;Благода
Описание слайда:

Расширение интересов Информационная среда расширяет круг интересов детей;Благодаря телепередачам проявление интереса детей к миру вокруг них.

№ слайда 6 Побуждение к творчеству Компьютерные программы – сочинять музыку;создавать графи
Описание слайда:

Побуждение к творчеству Компьютерные программы – сочинять музыку;создавать графический дизайн;выпускать мини-фильмы или мультфильмы;Возможность разместить свои работы на Интернет-веб-сайтах.

№ слайда 7 Знания в области информационных технологий Чем более компетентны в обращении с к
Описание слайда:

Знания в области информационных технологий Чем более компетентны в обращении с компьютером, тем легче будут приспособлены к будущим условиям на работе

№ слайда 8 Независимость Даёт больше свободы и независимости;Могут учиться, вести социальну
Описание слайда:

Независимость Даёт больше свободы и независимости;Могут учиться, вести социальную жизнь;Развлекаться;Познавать мир без помощи взрослых

№ слайда 9 Развлечения Детям «нескучно» проводить время возле экрана телевизора или компьют
Описание слайда:

Развлечения Детям «нескучно» проводить время возле экрана телевизора или компьютера;Выбор программ и игр растёт;Ученик находит в них важные для себя эмоции

№ слайда 10 Отдых Информационная среда позволяет:Расслабиться;Снять усталость после нагрузок
Описание слайда:

Отдых Информационная среда позволяет:Расслабиться;Снять усталость после нагрузок рабочего школьного дня.

№ слайда 11 Негативное воздействие информационной среды Формирование агрессивных типов повед
Описание слайда:

Негативное воздействие информационной среды Формирование агрессивных типов поведения; Ослабление физического состояния;Снижение уровня образования;Нарушение гармоничных отношений с окружающими;Изменение взгляда на мир.

№ слайда 12 Формирование агрессивных типов поведения Антисоциальное поведение;Импульсивные в
Описание слайда:

Формирование агрессивных типов поведения Антисоциальное поведение;Импульсивные вспышки;Апатия;Депрессия;Раннее взросление.

№ слайда 13 30-50 актов насилия;Искажаются ценностные ориентации ребёнка;Высокая осведомлённ
Описание слайда:

30-50 актов насилия;Искажаются ценностные ориентации ребёнка;Высокая осведомлённость в области интимных отношений

№ слайда 14 Препятствия развития воображенияПотеря способности фантазировать;Проявлять творч
Описание слайда:

Препятствия развития воображенияПотеря способности фантазировать;Проявлять творческую инициативу;Интерес к окружающему.

№ слайда 15 Ослабление физического состояния Домоседство;Проблемы с координацией;Энергетичес
Описание слайда:

Ослабление физического состояния Домоседство;Проблемы с координацией;Энергетический дисбаланс;Экранное напряжение;Мобильная радиация.

№ слайда 16 Дефицит двигательной активности – ослабление здоровья, появление детской тучност
Описание слайда:

Дефицит двигательной активности – ослабление здоровья, появление детской тучности; Возрастает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, некоторых видов рака, скелетно-мышечных проблем.

№ слайда 17 Проблемы с координацией, а значит, затруднения при обучении – в узнавании геомет
Описание слайда:

Проблемы с координацией, а значит, затруднения при обучении – в узнавании геометрических фигур и усвоении навыков письма;Пропадает стимул проводить исследования, изучая окружающий мир;

№ слайда 18 Энергетический дисбаланс-либо в избытке энергии (гиперактивность), либо в её нед
Описание слайда:

Энергетический дисбаланс-либо в избытке энергии (гиперактивность), либо в её недостатке (инертность, вялость)

№ слайда 19 Симптомы экранного напряжения:Скелетно-мышечные проблемы;Боли в спине, шее;Глазн
Описание слайда:

Симптомы экранного напряжения:Скелетно-мышечные проблемы;Боли в спине, шее;Глазные болезни.

№ слайда 20 Снижение уровня образования Слаба развита речь, отсюда проблемы с вниманием;Отст
Описание слайда:

Снижение уровня образования Слаба развита речь, отсюда проблемы с вниманием;Отставание в грамотности;Потеря сна;Плохо развиты речевые и слуховые навыки;Избегают заданий, требующих напряжения ума

№ слайда 21 Нарушение гармоничных отношений с окружающими Живёт с своём собственном маленько
Описание слайда:

Нарушение гармоничных отношений с окружающими Живёт с своём собственном маленьком мире;Не общается с семьёй и друзьями;Демонстрирует эгоистический подход к жизни.

№ слайда 22 Члены семьи перестают понимать друг друга;Мы превращаемся в разрозненное обществ
Описание слайда:

Члены семьи перестают понимать друг друга;Мы превращаемся в разрозненное общество.Ребёнок рискует оказаться одиноким человеком, зависящим от технических средств, чтобы иметь возможность как-нибудь развлечься.

№ слайда 23 Изменение взгляда на мир Могут считать себя не похожими на остальных («земные пр
Описание слайда:

Изменение взгляда на мир Могут считать себя не похожими на остальных («земные пришельцы»);Теряют чувство реальности;Усваивают чересчур упрощённые ценности;Выстраивают свою жизнь по принципу «я хочу».

№ слайда 24 Становятся эмоционально глухими;Теряют интерес к вещам, которые являются «мировы
Описание слайда:

Становятся эмоционально глухими;Теряют интерес к вещам, которые являются «мировыми ценностями»;Появляются необоснованные страхи;Формируются стереотипы восприятия людей и выражаемых эмоций.

№ слайда 25 Группы детей, подверженные отрицательному воздействию Дети, в основном мальчики,
Описание слайда:

Группы детей, подверженные отрицательному воздействию Дети, в основном мальчики, у которых сильно развит дух соперничества. Склонны увлекаться компьютерными играми;Сосредоточенные дети, которым нравится работать над одной целью;

№ слайда 26 Дети с низкой мотивацией и творческой активностью;Дети, которые являются «одинок
Описание слайда:

Дети с низкой мотивацией и творческой активностью;Дети, которые являются «одинокими» по характеру;Дети с трудностями в обучении.

№ слайда 27 Решения данной проблемы Совместная работа учителя с родителями:Составление дневн
Описание слайда:

Решения данной проблемы Совместная работа учителя с родителями:Составление дневника-просмотра телепередач;Составление индивидуального режима дня для ребёнка;Обсуждение просмотренных телепередач.

№ слайда 28 Формирование ценностных ориентаций младшего школьника Планирование системы уроко
Описание слайда:

Формирование ценностных ориентаций младшего школьника Планирование системы уроков, формирующих ценностные ориентации младших школьников:Нормы общения;Школьный и внешкольный этикет;Культура внешнего вида;Культура общения;Культура поведения.

№ слайда 29 Методики психолого-педагогической диагностики:«Выбор»;«Что я могу сказать о себе
Описание слайда:

Методики психолого-педагогической диагностики:«Выбор»;«Что я могу сказать о себе»;«Мой герой»;«Моя самая большая мечта»;«Волшебная золотая рыбка»;«Три желания для Деда Мороза»;

№ слайда 30 Культурно-массовые мероприятия Экскурсии в театр, выставкиИсследовательская и тв
Описание слайда:

Культурно-массовые мероприятия Экскурсии в театр, выставкиИсследовательская и творческая работа по изучению истории, культуры, обычаев, исторических ценностей родного края;Походы с целью изучения природы родного края

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru