PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающих
Описание слайда:

Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»

№ слайда 2 Последовательность введения ФГОС 1 класс 1.09.2010 1.09.2011 1.09.2012 1.09.2013
Описание слайда:

Последовательность введения ФГОС 1 класс 1.09.2010 1.09.2011 1.09.2012 1.09.2013 1.09.2014 1.09.2015 1 класс 10 класс 5 класс 1.09.2016 1.09.2017 1.09.2018 1.09.2019 1.09.2020 Введение ФГОС по мере готовности Обязательное введение ФГОС

№ слайда 3 Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне дей
Описание слайда:

Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования…

№ слайда 4 резко возросла информированность детей; мало читают, особенно классическую литер
Описание слайда:

резко возросла информированность детей; мало читают, особенно классическую литературу; несформированность мотивационной сферы, разных типов мышления, произвольного поведения как следствие раннего замещения игровой деятельности учебной; ограниченное общение со сверстниками, что затрудняет освоение моральных норм, препятствует формированию коммуникативной компетентности; лишены опыта коллективных взаимоотношений; поляризация детей по уровню умственного и интеллектуального развития. Изменилась социальная ситуация развития детей

№ слайда 5 НОВЫЕ ДЕТИ УЧИТЬ ПО-НОВОМУ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
Описание слайда:

НОВЫЕ ДЕТИ УЧИТЬ ПО-НОВОМУ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

№ слайда 6 Что такое универсальные учебные действия, и каких видов они бывают? Педагогическ
Описание слайда:

Что такое универсальные учебные действия, и каких видов они бывают? Педагогическое определение Универсальные учебные действия - это умение учиться, способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Психологическое определение Универсальные учебные действия - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

№ слайда 7 Виды УУД Личностные смысл жизни моральный выбор нравственные ценности Регулятивн
Описание слайда:

Виды УУД Личностные смысл жизни моральный выбор нравственные ценности Регулятивные цель стратегия воля Коммуникативные диалог разрешение конфликтов ясность мысли Познавательные алгоритм символы логика

№ слайда 8 Личностные УУД ЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ (установление связи м
Описание слайда:

Личностные УУД ЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ (установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом) НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

№ слайда 9 Регулятивные УУД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРОГНОЗИРОВАН
Описание слайда:

Регулятивные УУД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНКА ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

№ слайда 10 Коммуникативные УУД ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЁРОМ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДН
Описание слайда:

Коммуникативные УУД ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЁРОМ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМАМИ РЕЧИ

№ слайда 11 Познавательные УУД ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕ
Описание слайда:

Познавательные УУД ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ ПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 12 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих де
Описание слайда:

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта

№ слайда 13 Тема урока: «Почему новый стандарт называют «стандартом 3 «Т»?» Что может обозна
Описание слайда:

Тема урока: «Почему новый стандарт называют «стандартом 3 «Т»?» Что может обозначать буква «Т»? Какие виды требований определены стандартом?

№ слайда 14 Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Ожидаемые резул
Описание слайда:

Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования Требования к условиям ре- ализации ООП Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Особенность нового стандарта: система Требований Особенность нового стандарта: система Требований

№ слайда 15 Фрагмент конспекта урока
Описание слайда:

Фрагмент конспекта урока

№ слайда 16 Благодаря новым образовательным стандартам в постоянно развивающемся обществе бу
Описание слайда:

Благодаря новым образовательным стандартам в постоянно развивающемся обществе будут вести активную жизнедеятельность предприимчивые, образованные, способные к деловому сотрудничеству люди. А учителю начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. А. Кондаков

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru