Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы
…Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственностиобучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования…
Составляющие компетентностной модели обучения
Ключевые образовательные компетенции
УЧЕНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ САМОСОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯНЕОБХОДИМО ОРГАНИОВЫВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВУЧЕТ ВЕДУЩИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ УЧЕНИКАФОРМИРОВАНИЙ УМЕНИЙ РЕШАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИОСНОВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, СОЗИДАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
«Выживает не самый сильный и не самый умный,а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин
ПЕРВЫЕ ПИЛОТЫ
спасибо за внимание