Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны
Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны
Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18%Часто болеющие – 13%Условно здоровые – 69%
Этапы работы Входная диагностика (%) (измерение мотиваций достижений)
Уровень умственной работоспособности (%)
II. Гуманистическая концепция Цель: Определение индивидуальной траектории обучения учащихсяПривитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение)
Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, натуральные объекты и т.д.), - практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.), - интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения), - эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)
Методы обучения ГипотезыПробы и ошибкиИсследованияПоиск ЭкспериментыПроблемы
Формы работы ГрупповаяДифференцированно-групповаяИндивидуальнаяИндивидуализированная
Технологии Личностно ориентированнаяСотрудничество
III. Результаты
IV. Вывод
Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.