Формирование УУД Познавательные УУД в «Образовательной системе «Школа 2100»
Познавательные УУД
Общеучебные познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; знаково-символические моделирование умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; выбор наиболее эффективных способов решения задач рефлексия способов и условий действия смысловое чтение ;определение основной и второстепенной информации постановка и формулирование проблемы,
Логические универсальные действия: анализ объектов — синтез— выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,классификации объектов;— подведение под понятие, выведение следствий;— установление причинно-следственных связей;— построение логической цепи рассуждений;— доказательство;— выдвижение гипотез и их обоснование
Постановка и решение проблемы: — формулирование проблемы;— самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания На уроке литературного чтения. На уроке математики.На уроках русского языка Окружающего мира.Технология.
Выпускник научится. Осуществлять поиск информации.Использовать модели и схемы.Осуществлять анализ и синтез.Проводить сравнение и устанавливать причинно-следственные связи.Обобщать и устанавливать аналогии.Строить речевое высказывание.
Выпускник получит возможность научиться. Осуществлять поиск информации с помощью различных ресурсов.Создавать и преобразовывать модели и схемы.Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.Строить логическое рассуждение.Осуществлять сравнение, классификацию, выбирая основания и критерии для логических операций.