PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование УУД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование УУД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование УУД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начал
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО

№ слайда 2 В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ –
Описание слайда:

В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

№ слайда 3 Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоя
Описание слайда:

Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

№ слайда 4 Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса Учащийся – «архите
Описание слайда:

Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

№ слайда 5 Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных дейст
Описание слайда:

Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Личностные УУД
Описание слайда:

Личностные УУД

№ слайда 11 Личностные универсальные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечи
Описание слайда:

Личностные универсальные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Познавательные универсальные действия включают: Общеучебные универсальные действ
Описание слайда:

Познавательные универсальные действия включают: Общеучебные универсальные действия: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -структурирование знаний; -знаково-символические моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую), и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности и др.

№ слайда 14 Универсальные логические действия анализ объектов с целью выделения признаков (с
Описание слайда:

Универсальные логические действия анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

№ слайда 15 Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание
Описание слайда:

Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

№ слайда 16 Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходи
Описание слайда:

Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: Регулятивные уч
Описание слайда:

Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка): — способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; — умение действовать по плану и планировать свою деятельность; — преодоление импульсивности, непроизвольности; — умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; — умение адекватно воспринимать оценки и отметки; — умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; — умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

№ слайда 19 Регулятивные учебные действия 2. Формирование целеустремленности и настойчивости
Описание слайда:

Регулятивные учебные действия 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: — целеустремленность и настойчивость в достижении целей; — готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания); — формирование основ оптимистического восприятия мира.

№ слайда 20 Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать уч
Описание слайда:

Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать учебную задачу, умение работать по алгоритму, уровень развития комбинаторных умений .

№ слайда 21 Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебн
Описание слайда:

Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

№ слайда 22 Коммуникативные УУД
Описание слайда:

Коммуникативные УУД

№ слайда 23 Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и
Описание слайда:

Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. К ним относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, поиск способов решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и и условиями коммуникации

№ слайда 24 Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышат
Описание слайда:

Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Тематическое планирование
Описание слайда:

Тематическое планирование

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД
Описание слайда:

Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства. Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.

№ слайда 32 Цель разработки программы:
Описание слайда:

Цель разработки программы:

№ слайда 33 Внеурочная деятельность предусматривает формирование
Описание слайда:

Внеурочная деятельность предусматривает формирование

№ слайда 34 Педагогическое сопровождение этого процесса можно осуществлять с помощью Универс
Описание слайда:

Педагогическое сопровождение этого процесса можно осуществлять с помощью Универсального интегрированного Портфолио

№ слайда 35 Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром п
Описание слайда:

Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.  

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Электронное образование в РТ
Описание слайда:

Электронное образование в РТ

№ слайда 38 Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образовани
Описание слайда:

Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования. Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

№ слайда 39 Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно
Описание слайда:

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно. А. Дистервег  

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru