Компьютер – друг или враг. Компьютер – друг или враг. Развитие внимательности. .
Инструмент обработки и хранения информации. Инструмент обработки и хранения информации. Интерактивное общение в сети интернет. 3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания
Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику. Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику. Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и гиподинамии. Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.
Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы . Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы .
На заметку родителям На заметку родителям Стоит взять под строгий контроль использование компьютера Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день).
Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме. Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме. Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его. Недостаточная избирательность внимания - ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.
Возьмите два фломастера. Возьмите два фломастера. Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй — треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов. 3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.
http://pavlovo-shkola5.ru/uploads/posts/gh/olymp.jpg http://pavlovo-shkola5.ru/uploads/posts/gh/olymp.jpg http://invite4you.ru/wp-content/uploads/2013/01/9.jpg http://static.keptelenseg.hu/p/cc2cf0e093f085dcb686a5c7b0214a23.jpg http://psychokat.ucoz.ru/publ/ponjatie_o_vnimanii_sposoby_razvitija_vnimanija/1-1-0-16 http://vbibl.ru/pars_docs/refs/6/5330/5330_html_m16184049.png http://adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml http://adalin.mospsy.ru/img/razv2_66.gif http://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/1/404/404_html_m583c7f49.png