PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Опыт использования бизнес-моделей в процессе обучения предпринимательству
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Опыт использования бизнес-моделей в процессе обучения предпринимательству


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Опыт использования бизнес-моделей в процессе обучения предпринимательству


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Примеры: Примеры: А.Остервальд, И.Пинье «Построение бизнес-моделей» У.Чан Ким «С
Описание слайда:

Примеры: Примеры: А.Остервальд, И.Пинье «Построение бизнес-моделей» У.Чан Ким «Стратегическая канва» «Стратегия голубого океана» и ряд др. Что такое бизнес-модель: Освещает концепцию бизнеса компании и источники ее прибыли Совокупность важнейших переменных Средство демонстрации экономической привлекательности Оценка целесообразности всех операций Самый большой вопрос - составляющие бизнес-модели: коммерческая идея, модель получения прибыли, взаимодействие с клиентами, связи с партнерами, внутрифирменная структура, целевые рынки и сегменты и ряд других

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Возможность для нетрудолюбивых студентов отчитаться по курсу приложив минимум ус
Описание слайда:

Возможность для нетрудолюбивых студентов отчитаться по курсу приложив минимум усилий Возможность для нетрудолюбивых студентов отчитаться по курсу приложив минимум усилий Сложность оценки, т.к. единственный критерий успеха - реализация модели на практике Необходимо дополнить существующие бизнес-модели другими блоками: продвижение, финансовый анализ, операционный план и рядом других.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Учет особенностей слушателей (типы личности Майерс-Бригс, каналы восприятия инфо
Описание слайда:

Учет особенностей слушателей (типы личности Майерс-Бригс, каналы восприятия информации, модели обучения Колба, Соломана-Фелдера) Учет особенностей слушателей (типы личности Майерс-Бригс, каналы восприятия информации, модели обучения Колба, Соломана-Фелдера) Больше делать, меньше слушать (Леонтьев) Познание собственными силами Приглашение предпринимателей Контроль выполнения заданий Презентации (навыки общения) Групповая работа (Л.Выготский) Финансовый анализ Развитие творческого мышления

№ слайда 11 Использование бизнес-моделей в магистратуре оправдано только частично Использова
Описание слайда:

Использование бизнес-моделей в магистратуре оправдано только частично Использование бизнес-моделей в магистратуре оправдано только частично Необходимо дополнять их некоторыми важными элементами и подробно прописывать требования и критерии оценки работ студентов Несмотря на свою простоту и доступность информации, бизнес-модели не всегда способствует облегчению понимания бизнес-процессов разработки и реализации предпринимательской идеи Часто бизнес-модель – это хорошая возможность «отписаться» не затрачивая дополнительных усилий.

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru