PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интенсивные технологии обучения в профессиональной подготовке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интенсивные технологии обучения в профессиональной подготовке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интенсивные технологии обучения в профессиональной подготовке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Дай человеку рыбу, и он будет сытым один день. Дай человеку рыбу, и он будет сыт
Описание слайда:

Дай человеку рыбу, и он будет сытым один день. Дай человеку рыбу, и он будет сытым один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сытым всю жизнь. Восточная мудрость

№ слайда 4 Технология – «как учить результативно и как управлять рационально процессом обуч
Описание слайда:

Технология – «как учить результативно и как управлять рационально процессом обучения?» Технология – «как учить результативно и как управлять рационально процессом обучения?» Технология обучения ориентируется на гарантированное достижение целей и идею полного усвоения «Интенсивные технологии обучения» можно понимать как совокупность принципов, этапов, способов, инструментов и систем последовательного управления процессами обучения с целью передачи большего объёма учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний.

№ слайда 5 Лекции – до 5 % Лекции – до 5 %
Описание слайда:

Лекции – до 5 % Лекции – до 5 %

№ слайда 6 То, что я слышу, я забываю. То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я запоми
Описание слайда:

То, что я слышу, я забываю. То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я запоминаю. То, что я делаю сам, я понимаю. Конфуций Игровые технологии можно применять: до начала лекционного курса – для мотивации и диагностики знаний «на входе» в учебный процесс; во время занятий (вкрапление в лекции) – для проверки усвоения теоретического материала; после лекционного курса – для отработки практических умений и диагностики знаний «на выходе» (в том числе итоговый контроль).

№ слайда 7 В рамках каждой обозначенной модели используются вышеперечисленные методы: В рам
Описание слайда:

В рамках каждой обозначенной модели используются вышеперечисленные методы: В рамках каждой обозначенной модели используются вышеперечисленные методы: для приобретения знаний - предлагаются: информация, мини-лекции, семинар, сообщение, книги, дискуссии; для демонстрации – ролевые игры, кейсы и кейс-стади, управленческие упражнения, задачи, живые иллюстрации и видеофильмы, мульти-медиа; для практического применения в будущей деятельности – ролевые и деловые игры, тренинги, имитационные технологии, игровое проектирование, баскет-метод, мозговые штурмы.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Групповая дискуссия; Групповая дискуссия; Технологии анализа ситуаций (кейс-техн
Описание слайда:

Групповая дискуссия; Групповая дискуссия; Технологии анализа ситуаций (кейс-технологии); Ролевые игры; Деловые игры (имитационное моделирование); Групповое проектирование; Тренинги и интерактивные упражнения и т.д.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Цели технологии анализа ситуаций: Цели технологии анализа ситуаций:
Описание слайда:

Цели технологии анализа ситуаций: Цели технологии анализа ситуаций:

№ слайда 12 (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаци
Описание слайда:

(англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации.

№ слайда 13 Структурированные Структурированные кейсы (highly structured case)
Описание слайда:

Структурированные Структурированные кейсы (highly structured case)

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различ
Описание слайда:

метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком, в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком, в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости

№ слайда 16 Моделирование процесса труда (деятельности) руководящих работников и специалисто
Описание слайда:

Моделирование процесса труда (деятельности) руководящих работников и специалистов предприятий и организаций по выработке управленческих решений. Моделирование процесса труда (деятельности) руководящих работников и специалистов предприятий и организаций по выработке управленческих решений. Реализация процесса «цепочки решений». Поскольку в деловой игре моделируемая система рассматривается как динамическая, это приводит к тому, что игра не ограничивается решением одной задачи, а требует «цепочки решений». Решение, принимаемое участниками игры на первом этапе, воздействует на модель и изменяет её исходное состояние. Изменение состояния поступает в игровой комплекс, и на основе полученной информации участники игры вырабатывают решение на втором этапе игры и т. д. Распределение ролей между участниками игры.

№ слайда 17 Различие ролевых целей при выработке решений, которые способствуют возникновению
Описание слайда:

Различие ролевых целей при выработке решений, которые способствуют возникновению противоречий между участниками, конфликта интересов. Различие ролевых целей при выработке решений, которые способствуют возникновению противоречий между участниками, конфликта интересов. Наличие управляемого эмоционального напряжения. Взаимодействие участников, исполняющих те или иные роли. Наличие общей игровой цели у всего игрового коллектива. Коллективная выработка решений участниками игры. Многоальтернативность решений. Наличие системы индивидуального или группового оценивания деятельности участников игры.

№ слайда 18 Один из распространённых способов интенсивного обучения таким дисциплинам, как ф
Описание слайда:

Один из распространённых способов интенсивного обучения таким дисциплинам, как финансовый и стратегический менеджмент, маркетинг, организация управления, организационная культура и поведение, проектирование и др. Его цель – процесс создания или совершенствования проектов. Для осуществления этой технологии участников занятия разбивают на группы, каждая из которых занимается разработкой своего проекта, например, новой организационной структуры аппарата управления или разработкой корпоративных принципов. Тему для разработки проекта обучаемые, в основном, выбирают самостоятельно. Вместе с тем, преподаватель может предложить какие-то варианты, в основном, для тех, кто не смог решить этот вопрос самостоятельно. В этом случае предлагается разработать проект полезный для практики.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 КИМ работы студента в разработке группового проекта (взаимооценка студентов)
Описание слайда:

КИМ работы студента в разработке группового проекта (взаимооценка студентов)

№ слайда 21 Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) — это удобная и эффективная техника
Описание слайда:

Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи. Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи.

№ слайда 22 Записанное трудно запомнить и еще труднее восстановить в памяти. Это происходит
Описание слайда:

Записанное трудно запомнить и еще труднее восстановить в памяти. Это происходит потому, что визуально такая запись выглядит монотонно, с постоянно повторяющимися элементами — словами, абзацами, списками и т.д. А мы, когда у нас перед глазами плывут монотонные картинки, легко отключаемся. Записанное трудно запомнить и еще труднее восстановить в памяти. Это происходит потому, что визуально такая запись выглядит монотонно, с постоянно повторяющимися элементами — словами, абзацами, списками и т.д. А мы, когда у нас перед глазами плывут монотонные картинки, легко отключаемся. В таком конспекте трудно выделить главное. Обычно главные идеи мы запоминаем благодаря особым ключевым словам, которые для нас являются носителями впечатлений об идее. Этих слов немного и они теряются в массе ничего для нас не значащих, обычных слов. Время при такой записи расходуется очень неэффективно. Мы вначале записываем много ненужного, а потом вынуждены это ненужное читать и перечитывать, пытаясь найти те самые ключевые слова и определить степень их важности.

№ слайда 23 Вместо линейной записи использовать радиальную. Это значит, что главная тема, на
Описание слайда:

Вместо линейной записи использовать радиальную. Это значит, что главная тема, на которой будет сфокусировано наше внимание, помещается в центре листа. То есть действительно в фокусе внимания. Вместо линейной записи использовать радиальную. Это значит, что главная тема, на которой будет сфокусировано наше внимание, помещается в центре листа. То есть действительно в фокусе внимания. Записывать не всё подряд, а только ключевые слова. В качестве ключевых слов выбираются наиболее характерные, яркие, запоминаемые, «говорящие» слова. Ключевые слова помещаются на ветвях, расходящихся от центральной темы. Связи (ветки) должны быть скорее ассоциативными, чем иерархическими. Ассоциации, которые, как известно, очень способствуют запоминанию, могут подкрепляться символическими рисунками.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Благодарю за внимание
Описание слайда:

Благодарю за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru