PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Семейное воспитание. Карманные деньги: за и против
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Семейное воспитание. Карманные деньги: за и против


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Семейное воспитание. Карманные деньги: за и против


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Это проблема. И у этой проблемы несколько сторон. Это проблема. И у этой проблем
Описание слайда:

Это проблема. И у этой проблемы несколько сторон. Это проблема. И у этой проблемы несколько сторон. Зачем ребенку карманные деньги? Давать или не давать? Можно встретить аргументы и за, и против.

№ слайда 3 Нецелесообразно – ребенок не умеет тратить, родители все должны покупать сами; Н
Описание слайда:

Нецелесообразно – ребенок не умеет тратить, родители все должны покупать сами; Нецелесообразно – ребенок не умеет тратить, родители все должны покупать сами; Слишком много внимания денежным вопросам – будет жадным, алчным; Если регулярно снабжать деньгами – станет капризным, избалованным, не научиться сдерживать свои желания; не будет стремиться зарабатывать самостоятельно; Носить с собой деньги – опасно; зачем нам лишние проблемы( в лучшем случае – зависть других детей, в худшем – отнимут или побьют).

№ слайда 4 Ребенку нужно чувствовать себя полноценной личностью, ведь у всех вокруг есть де
Описание слайда:

Ребенку нужно чувствовать себя полноценной личностью, ведь у всех вокруг есть деньги: у мамы, у папы, у старшего брата, у одноклассников; Ребенку нужно чувствовать себя полноценной личностью, ведь у всех вокруг есть деньги: у мамы, у папы, у старшего брата, у одноклассников; Пусть учится самостоятельно и ответственно тратить и рассчитывать свой бюджет; наделает ошибок, так под нашим присмотром и с малыми потерями; научиться предвидеть последствия своих поступков – не станет рисковать во взрослой жизни.

№ слайда 5 Если не давать денег – возникают отрицательные эмоции, может развиться зависть к
Описание слайда:

Если не давать денег – возникают отрицательные эмоции, может развиться зависть к другим детям, жадность, переоценивание власти денег; не исключены сначала мелкие, потом более крупные кражи. Если не давать денег – возникают отрицательные эмоции, может развиться зависть к другим детям, жадность, переоценивание власти денег; не исключены сначала мелкие, потом более крупные кражи.

№ слайда 6 С момента поступления в школу. С момента поступления в школу. С началом финансир
Описание слайда:

С момента поступления в школу. С момента поступления в школу. С началом финансирования у ребенка появляются или усложняются домашние обязанности (купить продукты, заплатить за телефон, интернет и т.д.)

№ слайда 7 Это определяется вашим реальными семейными возможностями и здравым смыслом. Это
Описание слайда:

Это определяется вашим реальными семейными возможностями и здравым смыслом. Это определяется вашим реальными семейными возможностями и здравым смыслом. Не стоит сокрушаться, если вы не можете дать ребенку ту же суму, что получают его одноклассники. Твердо скажите : «Извини, это то, что я могу давать тебе на данный момент». Просит больше? Обсудить вместе с ним семейный бюджет с цифрами в руках.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Подскажет опять же здравый смысл. Не обязательно суммы карманных денег вашего ре
Описание слайда:

Подскажет опять же здравый смысл. Не обязательно суммы карманных денег вашего ребенка должны расти пропорционально увеличению вашего семейного бюджета. Подскажет опять же здравый смысл. Не обязательно суммы карманных денег вашего ребенка должны расти пропорционально увеличению вашего семейного бюджета. Выдавать карманные деньги нужно регулярно. Тем, кто помладше – раз в неделю( 1-6 класс), более взрослым – ежемесячно.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 В любое время по его прихоти (даже если есть договоренность с ребенком о регуляр
Описание слайда:

В любое время по его прихоти (даже если есть договоренность с ребенком о регулярных выплатах). В любое время по его прихоти (даже если есть договоренность с ребенком о регулярных выплатах). Исключительно как поощрение за какие-то заслуги или работу по дому.

№ слайда 12 Регулярно в определенном объеме, при этом безо всяких условий и оговорок. Регуля
Описание слайда:

Регулярно в определенном объеме, при этом безо всяких условий и оговорок. Регулярно в определенном объеме, при этом безо всяких условий и оговорок. Регулярно, но с условием тратить деньги ответственно. (хорошая система)

№ слайда 13 Первое – оговаривается, на какие расходы предназначаются эти суммы ( школьные пр
Описание слайда:

Первое – оговаривается, на какие расходы предназначаются эти суммы ( школьные принадлежности, сладости, развлечения или что-то другое), а какие траты полностью исключаются ( на алкоголь, сигареты, азартные игры и т.п..) Первое – оговаривается, на какие расходы предназначаются эти суммы ( школьные принадлежности, сладости, развлечения или что-то другое), а какие траты полностью исключаются ( на алкоголь, сигареты, азартные игры и т.п..) Второе – родители договариваются с ребенком, что не будут лишать карманных денег из-за проступков, но всегда будут требовать выполнения определенных домашних обязанностей.

№ слайда 14 У внимательных родителей есть возможность ненавязчиво проследить, куда исчезают
Описание слайда:

У внимательных родителей есть возможность ненавязчиво проследить, куда исчезают выданные суммы. У внимательных родителей есть возможность ненавязчиво проследить, куда исчезают выданные суммы. Требовать же полных финансовых отчетов не стоит, особенно подростка.

№ слайда 15 При строгом контроле за тратами теряется сам смысл обладания карманными деньгами
Описание слайда:

При строгом контроле за тратами теряется сам смысл обладания карманными деньгами. Так ребенок никогда не научится самостоятельно ими распоряжаться. При строгом контроле за тратами теряется сам смысл обладания карманными деньгами. Так ребенок никогда не научится самостоятельно ими распоряжаться. Вмешиваться необходимо, только если вы твердо уверены, что деньги тратятся на недостойные цели.

№ слайда 16 Точка зрения: учеба – это тоже работа, причем не из самых легких, почему не поощ
Описание слайда:

Точка зрения: учеба – это тоже работа, причем не из самых легких, почему не поощрить ребенка? Точка зрения: учеба – это тоже работа, причем не из самых легких, почему не поощрить ребенка? Точка зрения: если приложил значительные усилия, добился высоких результатов, пусть поймет, что его заслуги ценят, и сам будет больше себя ценить. Но это должно быть какое-то значительное достижение ( победил на олимпиаде, сдал трудный экзамен и т,д,)

№ слайда 17 Постоянные обязанности по дому, то они выполняются бескорыстно. Каждый член семь
Описание слайда:

Постоянные обязанности по дому, то они выполняются бескорыстно. Каждый член семьи вносит свой вклад в домашнее хозяйство, в том числе и ребенок. Постоянные обязанности по дому, то они выполняются бескорыстно. Каждый член семьи вносит свой вклад в домашнее хозяйство, в том числе и ребенок. Что касается наказаний, то полностью лишать ребенка карманных денег не рекомендуется. Уменьшить обычную сумму допустимо – в зависимости от серьезности проступка.

№ слайда 18 « Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитани
Описание слайда:

« Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками» « Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками»

№ слайда 19 « Если позволять детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого
Описание слайда:

« Если позволять детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу – корню всякого зла». « Если позволять детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу – корню всякого зла».

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru