PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Прыжки в воду
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прыжки в воду


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прыжки в воду


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Урок – основн
Описание слайда:

Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Признаки урока: постоянство состава учащихся; регламентированность содержания; продолжительность, место и время проведения; обязательность посещения; ведущая роль учителя.

№ слайда 3 Урок физической культуры – ограниченная во времени единица учебно-воспитательног
Описание слайда:

Урок физической культуры – ограниченная во времени единица учебно-воспитательного процесса, ориентированная на достижение завершенной, но частичной цели предмета «Физическая культура». Урок физической культуры – ограниченная во времени единица учебно-воспитательного процесса, ориентированная на достижение завершенной, но частичной цели предмета «Физическая культура».

№ слайда 4 Текущая цель - это цель урока физической культуры (дидактическая цель). Текущая
Описание слайда:

Текущая цель - это цель урока физической культуры (дидактическая цель). Текущая цель - это цель урока физической культуры (дидактическая цель). Текущая цель урока разбивается на 3 задачи: образовательную, воспитательную, оздоровительную.

№ слайда 5 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования
Описание слайда:

1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования. 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования.  2. Формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям.  3. Формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности.

№ слайда 6 1. Содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников. 1. Соде
Описание слайда:

1. Содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников. 1. Содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников. 2. Подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам. 3. Формирование правильной осанки детей школьного возраста. 4. Содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды (закаливание).

№ слайда 7 1. Обеспечение оптимального развития двигательных (физических) качеств (способно
Описание слайда:

1. Обеспечение оптимального развития двигательных (физических) качеств (способностей) учащихся. 1. Обеспечение оптимального развития двигательных (физических) качеств (способностей) учащихся. 2. Содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся. 3. Содействие формированию социальной активности учащихся. 4. Формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 В основной школе уроки физической культуры подразделяются на : В основной школе
Описание слайда:

В основной школе уроки физической культуры подразделяются на : В основной школе уроки физической культуры подразделяются на : уроки с образовательно-познавательной направленностью; уроки с образовательно-обучающей направленностью ; уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом по своим задачам и направленности учебного материала они могут планироваться и как комплексные уроки, т. е. с решением нескольких педагогических задач, и как целевые уроки, т. е. с преимущественным решением одной педагогической задачи.

№ слайда 11 Знакомят с учебными знаниями, способами и правилами организации самостоятельных
Описание слайда:

Знакомят с учебными знаниями, способами и правилами организации самостоятельных форм занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Важной особенностью проведения этих уроков является активное использование учащимися учебников по физической культуре, различных дидактических карточек и методических разработок учителя. Знакомят с учебными знаниями, способами и правилами организации самостоятельных форм занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Важной особенностью проведения этих уроков является активное использование учащимися учебников по физической культуре, различных дидактических карточек и методических разработок учителя. Уроки проводятся как комплексные , так и целевые.

№ слайда 12 Используются для обучения школьников практическому материалу, содержащемуся в ра
Описание слайда:

Используются для обучения школьников практическому материалу, содержащемуся в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.). Используются для обучения школьников практическому материалу, содержащемуся в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.). На этих же уроках учащиеся осваивают и учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, названия упражнений, описания техники их выполнения и т. п.). Уроки проводятся как комплексные.

№ слайда 13 Используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправлен
Описание слайда:

Используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки. В основной школе такие уроки проводятся как целевые и планируются на основе принципов спортивной тренировки. Используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки. В основной школе такие уроки проводятся как целевые и планируются на основе принципов спортивной тренировки. Необходимо давать школьникам соответствующие знания, формировать у них представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма, а также о функциональных возможностях и особенностях своего организма.

№ слайда 14 В средней (полной) школе уроки физической культуры подразделяются на : В средней
Описание слайда:

В средней (полной) школе уроки физической культуры подразделяются на : В средней (полной) школе уроки физической культуры подразделяются на : уроки с образовательно-познавательной направленностью; уроки с образовательно-обучающей направленностью ; уроки с образовательно-тренировочной направленностью; уроки с практико-ориентированной направленностью

№ слайда 15 Носят методический и индивидуальный характер. На этих уроках совместно с учителе
Описание слайда:

Носят методический и индивидуальный характер. На этих уроках совместно с учителем разрабатываются индивидуальные учебные задания, составляются планы-конспекты, оценивается результативность в обучении двигательным действиям и развитии физических качеств. Носят методический и индивидуальный характер. На этих уроках совместно с учителем разрабатываются индивидуальные учебные задания, составляются планы-конспекты, оценивается результативность в обучении двигательным действиям и развитии физических качеств.

№ слайда 16 Вид урока определяется по используемым физическим упражнениям вида спорта (урок
Описание слайда:

Вид урока определяется по используемым физическим упражнениям вида спорта (урок по гимнастике, урок по волейболу, комплексный). Вид урока определяется по используемым физическим упражнениям вида спорта (урок по гимнастике, урок по волейболу, комплексный).

№ слайда 17 Содержание урока – совокупность сущностных сторон процесса обучения, куда входят
Описание слайда:

Содержание урока – совокупность сущностных сторон процесса обучения, куда входят: Содержание урока – совокупность сущностных сторон процесса обучения, куда входят: 1) деятельность учителя и учащихся; 2) результаты, на достижение которых ориентировано взаимодействие педагога и учащихся, выраженные в ЗУН, а также морфологических и функциональных изменениях в организме учащихся; 3) физические упражнения, выполнение которых обеспечивает достижение намеченной цели урока.

№ слайда 18 Деятельность учителя – важнейший компонент содержания урока физической культуры.
Описание слайда:

Деятельность учителя – важнейший компонент содержания урока физической культуры. Она предшествует активной познавательной деятельности учащихся и направляет ее. Деятельность учителя – важнейший компонент содержания урока физической культуры. Она предшествует активной познавательной деятельности учащихся и направляет ее. Деятельность учащихся, реализуемая в соответствии с деятельностью учителя, может иметь следующие разновидности:

№ слайда 19 Определение и конкретизация цели урока. Определение и конкретизация цели урока.
Описание слайда:

Определение и конкретизация цели урока. Определение и конкретизация цели урока. Обоснование педагогических задач урока. Подготовка места проведения урока. Постановка перед учащимися учебной задачи. Психофизиологическая подготовка учащихся к решению задач основной части урока. Организация активной учебной деятельности. Получение конкретной информации о качестве учебной деятельности школьников. Оценка полученной информации. Подведение итогов урока.

№ слайда 20 Подготовка к уроку (приобретение формы, обуви, соблюдение норм личной и обществе
Описание слайда:

Подготовка к уроку (приобретение формы, обуви, соблюдение норм личной и общественной гигиены, выполнение домашних заданий, психологической настройки к активной деятельности на уроке). Подготовка к уроку (приобретение формы, обуви, соблюдение норм личной и общественной гигиены, выполнение домашних заданий, психологической настройки к активной деятельности на уроке). Явка на место проведения урока. Выполнение команд, распоряжений, заданий учителя. Активная интеллектуальная и практическая познавательная работа. Само- и взаимоконтроль за результатами практической работы. Обсуждение результатов учебной деятельности с другими учащимися и учителем.

№ слайда 21 Структура урока физической культуры – взаимосвязь и последовательность деятельно
Описание слайда:

Структура урока физической культуры – взаимосвязь и последовательность деятельности педагога и коллектива класса, осуществляемые в соответствии с логикой достижения его цели. Структура урока физической культуры – взаимосвязь и последовательность деятельности педагога и коллектива класса, осуществляемые в соответствии с логикой достижения его цели.

№ слайда 22 а) организация подготовки учащихся к уроку; а) организация подготовки учащихся к
Описание слайда:

а) организация подготовки учащихся к уроку; а) организация подготовки учащихся к уроку; б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся; г) обучение двигательным действиям; д) развитие двигательных качеств;  

№ слайда 23 е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности; е) воспитание дух
Описание слайда:

е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности; е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности; ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся; з) коррекция учебно-воспитательных воздействий; и) снижение физической нагрузки учащихся; к) подведение итогов урока; л) задание на дом; м) организованное завершение.  

№ слайда 24 Фронтальная, Фронтальная, Групповая, Индивидуальная; Круговая тренировка.
Описание слайда:

Фронтальная, Фронтальная, Групповая, Индивидуальная; Круговая тренировка.

№ слайда 25 Фронтальная форма организации предусматривает выполнение учащимися всего класса
Описание слайда:

Фронтальная форма организации предусматривает выполнение учащимися всего класса одинакового для всех задания под руководством учителя. Фронтальная форма организации предусматривает выполнение учащимися всего класса одинакового для всех задания под руководством учителя. Физические упражнения можно выполнять в группах, отделениях, всем классом.

№ слайда 26 Групповая форма организации предусматривает временное деление коллектива класса
Описание слайда:

Групповая форма организации предусматривает временное деление коллектива класса на несколько групп (команд, звеньев, делений) и выполнение каждой группой «своих» заданий по указанию учителя и с помощью подготовленного им еще задолго до этого урока актива учащихся. Групповая форма организации предусматривает временное деление коллектива класса на несколько групп (команд, звеньев, делений) и выполнение каждой группой «своих» заданий по указанию учителя и с помощью подготовленного им еще задолго до этого урока актива учащихся. Группы не должны быть постоянными. Учебная деятельность учащихся при этом выполняется группами – одновременно всей группой и в группе – поочередно.

№ слайда 27 Индивидуальная форма организации: каждый ученик получает индивидуальное задание,
Описание слайда:

Индивидуальная форма организации: каждый ученик получает индивидуальное задание, которое он должен выполнить независимо от других. Индивидуальная форма организации: каждый ученик получает индивидуальное задание, которое он должен выполнить независимо от других. Это позволяет отрегулировать темп выполнения заданий в соответствии с индивидуальными учебными возможностями учащихся при решении одних и тех же задач.

№ слайда 28 Круговая тренировка представляет собой наиболее развитую ступень групповой формы
Описание слайда:

Круговая тренировка представляет собой наиболее развитую ступень групповой формы организации. Круговая тренировка дает возможность самостоятельно получать знания, воспитывать физически качества, совершенствовать отдельные умения и навыки. Для школьного урока физической культуры эта форма приобретает особое значение, так как позволяет организовать учебную деятельность одновременно всего коллектива класса с относительной самостоятельностью и использованием большого количества оборудования и инвентаря. Круговая тренировка представляет собой наиболее развитую ступень групповой формы организации. Круговая тренировка дает возможность самостоятельно получать знания, воспитывать физически качества, совершенствовать отдельные умения и навыки. Для школьного урока физической культуры эта форма приобретает особое значение, так как позволяет организовать учебную деятельность одновременно всего коллектива класса с относительной самостоятельностью и использованием большого количества оборудования и инвентаря.

№ слайда 29 1. Образовательная направленность. 1. Образовательная направленность. 2. Планоме
Описание слайда:

1. Образовательная направленность. 1. Образовательная направленность. 2. Планомерность реализации цели, образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. 3. Урок физической культуры независимо от его педагогических целей и задач должен быть подчинен целям нравственного вocnumания. 4. Учебная деятельность учащихся должна быть разнообразной по содержанию и по форме проявления. 5. Содержание урока должно соответствовать конкретным особенностям каждого класса. 6. Разнообразие приемов организации урока, методов обучения и воспитания.

№ слайда 30 Анализ урока – необходимый момент в комплексе мер, направленных на повышение пед
Описание слайда:

Анализ урока – необходимый момент в комплексе мер, направленных на повышение педагогической квалификации учителя и улучшение результативности учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе. Анализ урока – необходимый момент в комплексе мер, направленных на повышение педагогической квалификации учителя и улучшение результативности учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе. Назначение анализа урока – выявление позитивных и негативных сторон непосредственного дидактического взаимодействия учителя и учащихся.

№ слайда 31 Метод педагогического наблюдения. Метод педагогического наблюдения. Метод хроном
Описание слайда:

Метод педагогического наблюдения. Метод педагогического наблюдения. Метод хронометрирования . Метод пульсометрии . Метод рейтинга

№ слайда 32 Метод педагогического наблюдения – это целенаправленный и планомерный сбор, обоб
Описание слайда:

Метод педагогического наблюдения – это целенаправленный и планомерный сбор, обобщение и оценка информации о характере Метод педагогического наблюдения – это целенаправленный и планомерный сбор, обобщение и оценка информации о характере деятельности учителя и учащихся путем прямой и непосредственной регистрации показателей, которые в совокупности отражают изучаемое явление (обучение, воспитание, развитие, оздоровительное влияние на учащихся). Таблица «Фотография урока          

№ слайда 33 Качество (содержание) плана (плана-конспекта или конспекта) урока. Качество (сод
Описание слайда:

Качество (содержание) плана (плана-конспекта или конспекта) урока. Качество (содержание) плана (плана-конспекта или конспекта) урока. Начало урока: своевременность начала. Проведение урока. Оценка и анализ деятельности учащихся. Характеристика и оценка деятельности учителя на уроке. Выводы и предложения (в какой мере удалось учителю выполнить задачи и достичь цели урока).

№ слайда 34 Результативность. Результативность. Структура урока. Активизация деятельности уч
Описание слайда:

Результативность. Результативность. Структура урока. Активизация деятельности учащихся. Дидактическая структура учебного материала. Самостоятельность и творчество в учебной деятельности. Учебно-методический комплекс.

№ слайда 35 Метод хронометрирования – определение времени, затраченного на выполнение различ
Описание слайда:

Метод хронометрирования – определение времени, затраченного на выполнение различных видов учебной деятельности учителя и учащихся и на этой основе определение общей и моторной плотности урока. Метод хронометрирования – определение времени, затраченного на выполнение различных видов учебной деятельности учителя и учащихся и на этой основе определение общей и моторной плотности урока.

№ слайда 36 Общая плотность урока – это отношение педагогически оправданного или целесообраз
Описание слайда:

Общая плотность урока – это отношение педагогически оправданного или целесообразно использованного учителем времени к общей продолжительности урока или его частей, выраженное в процентах (сумму граф 2,3,4,5,6 (если есть) разделить на 40 или 45 мин. и умножить на 100%. Общая плотность урока должна стремиться к 100%. Общая плотность урока – это отношение педагогически оправданного или целесообразно использованного учителем времени к общей продолжительности урока или его частей, выраженное в процентах (сумму граф 2,3,4,5,6 (если есть) разделить на 40 или 45 мин. и умножить на 100%. Общая плотность урока должна стремиться к 100%.  

№ слайда 37 Моторная плотность урока – это отношение времени непосредственного выполнения фи
Описание слайда:

Моторная плотность урока – это отношение времени непосредственного выполнения физических упражнений, включая строевые, к продолжительности всего урока или его отдельных частей, выраженное в процентах (сумму графы 2 разделить на 40 или 45 мин. и умножить на 100%). Делается вывод о соответствии общей плотности требованиям методики преподавания, моторной плотности – требованиям типа урока. Моторная плотность урока – это отношение времени непосредственного выполнения физических упражнений, включая строевые, к продолжительности всего урока или его отдельных частей, выраженное в процентах (сумму графы 2 разделить на 40 или 45 мин. и умножить на 100%). Делается вывод о соответствии общей плотности требованиям методики преподавания, моторной плотности – требованиям типа урока.

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Метод пульсометрии – это определение умения учителя регулировать нагрузку на уро
Описание слайда:

Метод пульсометрии – это определение умения учителя регулировать нагрузку на уроке в целом, в отдельных его частях или физических упражнениях, изменяя ее объем или интенсивность. Метод пульсометрии – это определение умения учителя регулировать нагрузку на уроке в целом, в отдельных его частях или физических упражнениях, изменяя ее объем или интенсивность. После заполнения таблицы протокола строится на графике физиологическая кривая зависимости частоты сердечных сокращений (ЧСС) от интервалов времени урока, где проводился замер пульса. Делается вывод о соответствии физической нагрузки возрасту, полу, уровню подготовленности занимающихся, требованиям методики.

№ слайда 40 Метод рейтинга – в изучаемых явлениях выявляются такие элементы, которые поддают
Описание слайда:

Метод рейтинга – в изучаемых явлениях выявляются такие элементы, которые поддаются измерению и оценке; определяются оценочная шкала и критерии оценки. Метод рейтинга – в изучаемых явлениях выявляются такие элементы, которые поддаются измерению и оценке; определяются оценочная шкала и критерии оценки. Например, на основе критериев анализа современного урока можно выявить элементы, критерии оценки и оценочную шкалу.  

№ слайда 41 Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления
Описание слайда:

Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы С. Френе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru