обеспечение прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний о процессах накопления, преобразования, передачи и использования информации; обеспечение прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний о процессах накопления, преобразования, передачи и использования информации; раскрытие роли понятий информации, информационных процессов в формировании современной научной картины мира; значение информационно-коммуникационных технологий и компьютерной техники в развитии современного общества; привитие учащимся навыков сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной, а затем в повседневной и профессиональной деятельности.
формирование у учащихся представлений о функциональной организации компьютера и общих принципах работы его основных устройств; формирование у учащихся представлений о функциональной организации компьютера и общих принципах работы его основных устройств; формирование знаний о методах моделирования, навыков и умений формализованного описания задач и построения математических и информационно-логических моделей; усвоение понятия алгоритма, его свойств и способов описания, выработка умений применять их для построения алгоритмов решения учебных задач; развитие логического, абстрактного и алгоритмического мышления учащихся; формирование знаний о назначении основных прикладных и коммуникационных программ и навыков их использования для удовлетворения информационных потребностей; формирование информационной компетентности учащихся.