PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внедрение ФГОС в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение ФГОС в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение ФГОС в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Стандарты - социальная норма, общественный Стандарты - социальная норма, обществ
Описание слайда:

Стандарты - социальная норма, общественный Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию
Описание слайда:

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Зафиксированы требования к: Зафиксированы требования к: количеству и наименовани
Описание слайда:

Зафиксированы требования к: Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов); содержанию каждого из разделов; соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени); - организации внеурочной деятельности

№ слайда 8 основная образовательная программа –целостный документ основная образовательная
Описание слайда:

основная образовательная программа –целостный документ основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования УУД программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование
Описание слайда:

«На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе». «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

№ слайда 11 Личностным Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучен
Описание слайда:

Личностным Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соо
Описание слайда:

Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

№ слайда 14 Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющ
Описание слайда:

Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увели
Описание слайда:

Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

№ слайда 17 Переход от «догоняющей» Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образован
Описание слайда:

Переход от «догоняющей» Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования

№ слайда 18 Личностные УУД Личностные УУД Внутренняя позиция школьника Адекватная мотивация
Описание слайда:

Личностные УУД Личностные УУД Внутренняя позиция школьника Адекватная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение Способность к моральной децентрации

№ слайда 19 Регулятивные УУД Регулятивные УУД Овладение всеми типами учебных действий Планир
Описание слайда:

Регулятивные УУД Регулятивные УУД Овладение всеми типами учебных действий Планировать реализацию учебной цели и задачи Контролировать и оценивать свои действия

№ слайда 20 Познавательные УУД Познавательные УУД Использовать знаково-символические средств
Описание слайда:

Познавательные УУД Познавательные УУД Использовать знаково-символические средства Овладеть действием моделирования Коммуникативные УУД Учитывать позицию собеседника Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Передавать информацию

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Выживает Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откли
Описание слайда:

Выживает Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения Чарльз Дарвин

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru