PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внедрение ФГОС в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение ФГОС в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение ФГОС в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Внедрение ФГОС в начальной школе педагогический совет
Описание слайда:

Внедрение ФГОС в начальной школе педагогический совет

№ слайда 2 Новые подходы к определению стратегических целей стандартов Стандарты - социальн
Описание слайда:

Новые подходы к определению стратегических целей стандартов Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

№ слайда 3 Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие с
Описание слайда:

Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие стандартов второго поколения)

№ слайда 4 Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности на основе
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие формирование универсальных способов действий

№ слайда 5 В основе реализации стандарта – системно – деятельностный подход Главным деятеле
Описание слайда:

В основе реализации стандарта – системно – деятельностный подход Главным деятелем на уроке должен быть РЕБЁНОК

№ слайда 6 Требования к структуре основной образовательной программы
Описание слайда:

Требования к структуре основной образовательной программы

№ слайда 7 Требования к структуре основной образовательной программы Зафиксированы требован
Описание слайда:

Требования к структуре основной образовательной программы Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов); содержанию каждого из разделов; соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени); - организации внеурочной деятельности

№ слайда 8 Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ по
Описание слайда:

Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования УУД программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

№ слайда 9 Основные трудности педагогических работников на этапе введения ФГОС упрощенное п
Описание слайда:

Основные трудности педагогических работников на этапе введения ФГОС упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно - деятельностного подхода; сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока; отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;  принципиальная новизна вопросов инструментально- методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных); отсутствие опыта разработки разделов ООП; Отсутствие методических рекомендаций авторов УМК.

№ слайда 10 Стандарт: «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено фор
Описание слайда:

Стандарт: «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

№ слайда 11 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

№ слайда 12 Универсальные учебные действия- совокупность способов действия учащегося, обеспе
Описание слайда:

Универсальные учебные действия- совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.

№ слайда 13 Виды универсальных учебных действий Личностные - жизненное, личностное, професси
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

№ слайда 14 Виды универсальных учебных действий Познавательные – общеучебные, включая специа
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

№ слайда 15 Фрагмент тематического планирования
Описание слайда:

Фрагмент тематического планирования

№ слайда 16 ФГОС повлечет за собой изменения в БУП Базисный учебный план – Базисный образова
Описание слайда:

ФГОС повлечет за собой изменения в БУП Базисный учебный план – Базисный образовательный план Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

№ слайда 17 Стандарты обеспечивают Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образовани
Описание слайда:

Стандарты обеспечивают Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования

№ слайда 18 У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Личностные УУД Внутренняя
Описание слайда:

У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Личностные УУД Внутренняя позиция школьника Адекватная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение Способность к моральной децентрации

№ слайда 19 У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Регулятивные УУД Овладени
Описание слайда:

У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Регулятивные УУД Овладение всеми типами учебных действий Планировать реализацию учебной цели и задачи Контролировать и оценивать свои действия

№ слайда 20 У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Познавательные УУД Исполь
Описание слайда:

У выпускника начальной школы должны быть сформированы: Познавательные УУД Использовать знаково-символические средства Овладеть действием моделирования Коммуникативные УУД Учитывать позицию собеседника Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками Передавать информацию

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на
Описание слайда:

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения Чарльз Дарвин

№ слайда 23 Спасибо за сотрудничество!!!
Описание слайда:

Спасибо за сотрудничество!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru