МОУ Медведская ООШ ФГОС начальная школа
Универсальные учебные действия - умение учится, способность к саморазвитию.
Виды универсальных учебных действи й: -личностные, -регулятивные, -познавательные, -коммуникативные.
Регулятивные универсальные учебные действия: -целеполагание, -планирование, -прогнозирование, -коррекция, -оценка, -саморегуляция.
Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий: -умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; -умение сохранять заданную цель; -умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; -умение контролировать свою деятельность по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Показатели сформированности регулярных универсальных учебных действий: Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка): - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - учение действовать по плану и планировать свою деятельность; - преодоление импульсивности, непроизводности; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: - целеустремленность и настойчивость в должности целей; - готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей(стратегия совладения); - формирование основ оптимистического восприятия мира.