PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / А.В.Суворов – пример для воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: А.В.Суворов – пример для воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: А.В.Суворов – пример для воспитания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 А.В.Суворов – пример для воспитания Чем больше трудностей в борьбе, Тем и победа
Описание слайда:

А.В.Суворов – пример для воспитания Чем больше трудностей в борьбе, Тем и победа будет краше; Не в этом ли величье наше, Чтобы велеть самим себе? Лопе де Вега

№ слайда 2 САМОВОСПИТАНИЕ Задание: Ваши ассоциации со словом самовоспитание
Описание слайда:

САМОВОСПИТАНИЕ Задание: Ваши ассоциации со словом самовоспитание

№ слайда 3 Самовоспитание  – воспитательная работа над самим собой. С. И. Ожегов
Описание слайда:

Самовоспитание  – воспитательная работа над самим собой. С. И. Ожегов

№ слайда 4 Самовоспитание  – это работа над собой. Все силы в этой работе направлены на себ
Описание слайда:

Самовоспитание  – это работа над собой. Все силы в этой работе направлены на себя, и результатом этой работы становитесь вы сами (только теперь вы уже другие, в другом качестве). Человек сам ставит цель этой работы, сам её проектирует, сам действует и сам получает результат. Бывает, ему не нравятся некоторые черты его характера, они ему мешают в жизни, он пытается от них избавиться и хочет, чтобы других, добрых качеств, было больше. Тогда он сам, разобравшись в себе, ставит цели, ищет пути их достижения, начинает работать над собой и получает результат — нового, лучшего себя.

№ слайда 5 С кого брать пример? Примеров вокруг вас много, надо только видеть их. Большинст
Описание слайда:

С кого брать пример? Примеров вокруг вас много, надо только видеть их. Большинство великих людей России добивались побед и славы, работая над собой, побеждая свои недостатки и развивая лучшие качества: Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Василий Чапаев, Георгий Жуков, Лев Толстой, Максим Горький и другие.

№ слайда 6 Как шел к цели А.В. Суворов? Будущий великий полководец Александр Васильевич Сув
Описание слайда:

Как шел к цели А.В. Суворов? Будущий великий полководец Александр Васильевич Суворов рос неудачником — мал, тощ телом, слаб, некрасив. Мечтать о военной карьере ему было трудно. Отец надеялся, что он пойдёт по дипломатической линии. Учеником он оказался отменным: французский, немецкий, итальянский, латынь освоил с радостью, в библиотеке отца прочитал множество книг. Он мечтал стать полководцем и решил себя посвятить этой цели. Однако в ребячьих играх он терпел поражения.

№ слайда 7 Тогда он решил научить себя переносить усталость и холод, закалять своё тело, тр
Описание слайда:

Тогда он решил научить себя переносить усталость и холод, закалять своё тело, тренировать выносливость, волю и силу. Вставая рано, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке навстречу осеннему ветру и дождю. Был настойчив в достижении цели, упорен, даже непреклонен.

№ слайда 8 Серьёзно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель
Описание слайда:

Серьёзно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель отца Саши А. П. Ганнибал проэкзаменовал мальчика, дан его работе над собой высокую оценку. И сказал отцу: «Не препятствуй человеку заниматься тем, к чему он назначен». Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую силу, доброе имя отца своего.

№ слайда 9 Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. Н.Н. Миклухо-Мак
Описание слайда:

Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. Н.Н. Миклухо-Маклай В работе над собой необходимо четко представлять себе, что вы хотите достичь, что воспитать в себе.

№ слайда 10 Чтобы получить образование, профессию, надо успеть прочитать (по прогнозам специ
Описание слайда:

Чтобы получить образование, профессию, надо успеть прочитать (по прогнозам специалистов) 1200-1500 книг, т.е. примерно по 15-20 страниц каждый день. По максимальным подсчетам, у нас имеется 200000 часов для работы. Попробуем представить, что мы эти часы тратим. Предвидя ваши сомнения, что времени на все полезное не хватит, ученые подсчитали это свободное от учебы в каждом дне время. Допустим, в сумме тратится: на сон, самообслуживание и еду – 10 часов в сутки, на учебу и общественную работу в школе – 7,5 часа, на приготовление уроков – 3,5 часа. Остальные 3 часа в сутки (а в воскресенье больше) будет времени свободным. Таким образом, в неделю школьник имеет 30-32 часа свободного времени, в месяц 120-130 часов, а в год более 2000 (учитывая каникулы).

№ слайда 11 Работа в группах: выберите то утверждение, которое кажется вам наиболее значимым
Описание слайда:

Работа в группах: выберите то утверждение, которое кажется вам наиболее значимым. Выбранное утверждение необходимо объяснить.

№ слайда 12 Самовоспитанием заниматься важно … Не растеряться в этой жизни, найти свое место
Описание слайда:

Самовоспитанием заниматься важно … Не растеряться в этой жизни, найти свое место и самореализоваться. Открывать свои способности, на деле испытывать свои возможности, стать интересным и неповторимым человеком. Преодолеть свои недостатки, мешающие достигать значимые для человека цели. Достичь личного счастья, быть необходимым другому человеку, создавать и обогащать любовь.

№ слайда 13 Человек может и не занимается самовоспитанием, если … Живет одним днем и не види
Описание слайда:

Человек может и не занимается самовоспитанием, если … Живет одним днем и не видит перед собой определенных целей. Не задумывается о себе как о личности. Живет как потребитель. Пытается переложить ответственность на других людей. Он – слабый безвольный человек, не желающий преодолевать трудности.

№ слайда 14 Воспитание характера Индивидуальные особенности поведения человека определяются
Описание слайда:

Воспитание характера Индивидуальные особенности поведения человека определяются его характером. Характер человека проявляется в его поведении, действиях и поступках. Как, к примеру, вы делаете уроки? Один делает быстро, другой медленно и основательно, третий сразу же берётся за дело и только после этого начинает думать, как лучше справиться с задачей. Или иной пример: одни из вас открыты, другие сдержанны в общении, замкнуты, думают только о своём, третьи переживают об общих для всех групповых делах, их заботит, как сделать жизнь группы интересной. Все эти особенности и есть черты характера. Характером называют совокупность качеств человека, проявляющихся в особенностях его поведения и отношения к окружающей действительности.

№ слайда 15 Рекомендации по выработке характера Умейте критически оценивать своё поведение,
Описание слайда:

Рекомендации по выработке характера Умейте критически оценивать своё поведение, достоинства и недостатки собственного характера. Убеждайте себя в необходимости стать лучше, поступать справедливее и добрее (убеждение — это выбор линии поведения). Внушайте себе: «Я хочу стать другим. Я буду таким. Я уже меняюсь. Я уже такой, каким хотел стать». Рассуждайте перед сном: «День прожит не напрасно. Вот что я сделал полезного. Вот какие совершил ошибки. Вот что нужно сделать завтра». Держитесь всегда бодро. Управляйте своим настроением. Не впадайте в хандру. Научитесь поощрять себя за добрые дела для себя и для других.

№ слайда 16 Воспитание воли Всякая деятельность — трудовая, общественная, познавательная — с
Описание слайда:

Воспитание воли Всякая деятельность — трудовая, общественная, познавательная — связана с преодолением больших и малых трудностей, затратой физических и интеллектуальных сил. Воля — психологическая основа защиты и ограничения человека от соблазнов «лёгкой жизни», «сиюминутных наслаждений», от всего того, что мешает ему быть Человеком. Можно сказать, что воля — это власть человека над самим собой: способность управлять собой, регулировать свою деятельность, строить свою жизнь в трудных условиях.

№ слайда 17 Рекомендации  «Как победить себя, или  Пять «надо» Надо 1: Понаблюдать за собой
Описание слайда:

Рекомендации  «Как победить себя, или  Пять «надо» Надо 1: Понаблюдать за собой и определить, каких из перечисленных волевых качеств недостаёт в твоём характере. Надо 2: Начинать бороться с недостатками, проявляя и усиливая свои положительные качества. Надо 3: Убеждать себя и приказывать себе поступать правильно. Надо 4: Упорно контролировать свои действия. Составлять памятку каждый  вечер на следующий день, отмечая выполнение. Отмечать, что помешало довести дело до конца. Надо 5: Подбадривать себя, поощрять прогулкой, отдыхам, маленьким сюрпризом самому себе.

№ слайда 18 Учитесь дружить Друзья — это люди, которых связывают друг с другом взаимное дове
Описание слайда:

Учитесь дружить Друзья — это люди, которых связывают друг с другом взаимное доверие, единство взглядов и интересов и преданность, доходящая до самопожертвования. Дружба — приносящие удовлетворение и радость, продолжительные отношения людей на основе духовного контакта или совместной деятельности, близких доверительных отношений, взаимной симпатии, помощи и сочувствия друг другу, самоотверженности друг ради друга. Значение дружбы в жизни человека состоит в том, что она удовлетворяет одну из главных человеческих потребностей — потребность в защищённости, в общении, в близких отношениях с другим человеком. Дружба утверждает в человеке добро, гуманность, вселяет силу духа, даёт радость жизни. Возникает дружба не сразу, а в процессе постепенного узнавания друг друга, а чтобы узнать человека, надо, как говорят, пуд соли с ним съесть. Основой дружбы служит единство взглядов, ценностей жизни, понимание интересов другого, взаимное уважение.

№ слайда 19 Воспитать в себе Человека с большой буквы нелегко: воспитать себя надо не на сло
Описание слайда:

Воспитать в себе Человека с большой буквы нелегко: воспитать себя надо не на словах, а на деле и чтобы были видны результаты «и в лице, и в одежде, и в душе, и в мыслях». Для этого надо совершать благородные поступки, делать добро, преодолевать практические трудности, проявлять волю, бороться со злом в себе и окружающем мире, надо напряжённо трудиться. Надо быть самокритичным, терпеливым и мужественным. Но не ждите успехов сразу, не обольщайте себя разовыми достижениями, не хвастайте хорошими поступками.

№ слайда 20 Самовоспитание, самосовершенствование – это великий и долгий труд души, на котор
Описание слайда:

Самовоспитание, самосовершенствование – это великий и долгий труд души, на который уходит иногда вся жизнь. Трудно будет? Да, трудно, но, как вы уже имели возможность убедиться, победа над трудностями, преодоление себя приносят высочайшие духовное удовлетворение.

№ слайда 21 ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ УРОКЕ
Описание слайда:

ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ УРОКЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru