PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Универсальные учебные действия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Универсальные учебные действия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Универсальные учебные действия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 2 Компоненты учебной деятельности Познавательные и учебные мотивыУчебная цельУчебн
Описание слайда:

Компоненты учебной деятельности Познавательные и учебные мотивыУчебная цельУчебная задачаУчебные действия и операции

№ слайда 3 Классификация ОУУН Н.А.Лошкарёвой Учебно-организационныеУчебно-интеллектуальныеУ
Описание слайда:

Классификация ОУУН Н.А.Лошкарёвой Учебно-организационныеУчебно-интеллектуальныеУчебно-коммуникативныеУчебно-информационные

№ слайда 4 Программа развития универсальных учебных действий разработана группой под руково
Описание слайда:

Программа развития универсальных учебных действий разработана группой под руководством член-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г.АСМОЛОВА в составе Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой

№ слайда 5 Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуник
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

№ слайда 6 Регулятивные УУД ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекция Оценк
Описание слайда:

Регулятивные УУД ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекция ОценкаВолевая саморегуляция

№ слайда 7 Источники информации Работы учащихся;Деятельность учащихся;Статистические данные
Описание слайда:

Источники информации Работы учащихся;Деятельность учащихся;Статистические данные;Результаты тестирования

№ слайда 8 Методы: -наблюдение;-оценивание процесса выполнения;-портфолио;-вопросы для само
Описание слайда:

Методы: -наблюдение;-оценивание процесса выполнения;-портфолио;-вопросы для самоанализа;-открытый ответ;-выбор ответа;-краткий свободный ответ

№ слайда 9 Критерии оценивания: поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществля
Описание слайда:

Критерии оценивания: поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществляемой в разнообразных целях;-индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи;-разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи;-разумность обоснований;-индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.

№ слайда 10 Как будем делать? Что будем делать? «Ребята! Мы закончили большую и сложную тему
Описание слайда:

Как будем делать? Что будем делать? «Ребята! Мы закончили большую и сложную тему «Имя существительное». Сегодня у нас не совсем обычный урок : будем соревноваться в знании русского языка, проверим вашу сообразительность, оперативность, организованность и внимание. А для соревнования используем диапозитивы с рисунками по теме «Имя существительное».Но сначала уточним, сколько команд будет участвовать в соревновании. Наверное, три. Пусть каждый ряд столов станет командой, не возражаете?!»

№ слайда 11 Умение понимать последовательность действий Подберите к ним заглавия; Составьте
Описание слайда:

Умение понимать последовательность действий Подберите к ним заглавия; Составьте рассказ о сказочном герое;Перечитайте текст, отметьте в нем те отрывки, которые относятся к герою; Определите, о чём говорится в каждом отрывке Расскажите о герое, пользуясь планом; Расположите отрывки по порядку, сгруппировав их; Посмотрите ещё раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки.

№ слайда 12 Умение оценивать свою учебную деятельность
Описание слайда:

Умение оценивать свою учебную деятельность

№ слайда 13 Учебно-информационные умения умения работать с письменными текстами, умения рабо
Описание слайда:

Учебно-информационные умения умения работать с письменными текстами, умения работать с устными текстами, умения работать с реальными объектами как источниками информации.

№ слайда 14 Моделирование
Описание слайда:

Моделирование

№ слайда 15 Умение работать со схемой Отметь верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстр
Описание слайда:

Умение работать со схемой Отметь верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстречу друг другу. Один проехал до встречи 32 км, а другой в 4 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?

№ слайда 16 Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После тог
Описание слайда:

Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?А) (● • ♦) - ■Б) (● • ♦) + ■В) (♦ - ●) - ■

№ слайда 17 Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Н
Описание слайда:

Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете:1-ясно2-пасмурно3-пасмурно4-дождь5-дождь6-пасмурно7-дождьПредставь эту информацию в виде таблицы и изобрази полученные данные на столбчатой диаграмме. В таблице надо указать, сколько ясных, пасмурных и дождливых дней было в первую неделю октября.

№ слайда 18 Умение работать с таблицей
Описание слайда:

Умение работать с таблицей

№ слайда 19 Приёмы формирования учебно-информационных умений
Описание слайда:

Приёмы формирования учебно-информационных умений

№ слайда 20 «Толстые» и «тонкие» вопросы.
Описание слайда:

«Толстые» и «тонкие» вопросы.

№ слайда 21 Планирование работы над формированием УУД Отражать блок отрабатываемых умений в
Описание слайда:

Планирование работы над формированием УУД Отражать блок отрабатываемых умений в пояснительной записке (как это сделано в примерных программах новых стандартов)Ежеурочно прописывать в рабочей программе виды упражнений, методики, диагностичекие задания на их отработку (разрабатывать рабочую программу по 3 типу) В тематическом планировании указывать блок УУД, а в поурочных планах при постановке целей урока указывать конкретно умение, над которым будет проводиться работа

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru