PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Регулятивные универсальные учебные действия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Регулятивные универсальные учебные действия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Регулятивные универсальные учебные действия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Регулятивные универсальные учебные действия Значение для учащихся и формирование
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действия Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности

№ слайда 2 Регулятивные учебные действия Ставить цельСоставлять план действийДелать прогноз
Описание слайда:

Регулятивные учебные действия Ставить цельСоставлять план действийДелать прогнозы для своей деятельностиКонтролировать результат своей деятельностиКорректировать план действий (в случае необходимости)Оценивать свою деятельностьПреодолевать препятствия

№ слайда 3 Значение РУУД для школьника 1. Может поставить учебную задачу. 2. Может составит
Описание слайда:

Значение РУУД для школьника 1. Может поставить учебную задачу. 2. Может составить план и последовательность действий. 3. Составить прогноз деятельности. 4. Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности 5. Вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия 6. Способен преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.

№ слайда 4 Для формирования РУУД возможны такие задания: «преднамеренные ошибки»; поиск инф
Описание слайда:

Для формирования РУУД возможны такие задания: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);диспут;заучивание материала наизусть в классе;«ищу ошибки» ; контрольный опрос на определенную проблему.

№ слайда 5 Если у ребёнка трудности с выполнением поручений… Дети, получив задание, сразу ж
Описание слайда:

Если у ребёнка трудности с выполнением поручений… Дети, получив задание, сразу же должны повторить его. Нужно предложить детям сразу подробно спланировать свои действия.

№ слайда 6 Если возникают трудности с определением последовательности целей… поставленные п
Описание слайда:

Если возникают трудности с определением последовательности целей… поставленные перед ребенком цели должны быть очень конкретными, которые легко можно контролировать; конкретную цель нужно ставить непосредственно перед тем, как она должна быть выполнена;необходимо сначала ставить цель на очень короткий срок; обязателен постоянный каждодневный контроль за выполнением намечаемых целей

№ слайда 7 Если возникают трудности при оценивании, коррекции и контроле своей деятельности
Описание слайда:

Если возникают трудности при оценивании, коррекции и контроле своей деятельности… Организация совместной работы у младших школьников; Коллективное обсуждение, взаимопроверка, взаимоконтроль.

№ слайда 8 Если возникают трудности в волевой саморегуляции… Игры с правилами и продуктивны
Описание слайда:

Если возникают трудности в волевой саморегуляции… Игры с правилами и продуктивные виды деятельностиРежиссерская игра Можно регулировать темп деятельности с помощью песочных часов или таймера.

№ слайда 9 В каком слове нет суффикса –к- ? План работы:Выполнить морфемный разбор:Найти ок
Описание слайда:

В каком слове нет суффикса –к- ? План работы:Выполнить морфемный разбор:Найти окончание (изменить слово)Найти корень слова (подобрать однокоренные слова)Найти приставки и суффиксыВыбрать верный вариант ответаПроверить по образцу, исправить ошибки

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru