PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКР
Описание слайда:

«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРОЦентр образовательных информационных технологийСоставила Кацуба Ю.П.

№ слайда 2 Идея метода проектов стимулировать интерес учащихся к проблемамрешение проблем ч
Описание слайда:

Идея метода проектов стимулировать интерес учащихся к проблемамрешение проблем через проектную деятельностьумение практически применять полученные знания развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи или критического) мышления.

№ слайда 3 История метода проектов Метод проектов не является принципиально новым в мировой
Описание слайда:

История метода проектов Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.

№ слайда 4 В России… Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками
Описание слайда:

В России… Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

№ слайда 5 Советская Россия… при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу,
Описание слайда:

Советская Россия… при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно постановлением ЦК ВКП/б/ в 1931 году метод проектов был осужден

№ слайда 6 Что мы понимаем под методом проектов развитие познавательных навыков учащихсяуме
Описание слайда:

Что мы понимаем под методом проектов развитие познавательных навыков учащихсяумение самостоятельно конструировать свои знания умение ориентироваться в информационном пространстве развитие критического и творческого мышления

№ слайда 7 Основные требования к использованию метода проектов: наличие проблемыпрактическа
Описание слайда:

Основные требования к использованию метода проектов: наличие проблемыпрактическая значимость результатовсамостоятельная деятельность учащихсяструктурирование содержательной части проекта использование исследовательских методов

№ слайда 8 Творческая работа Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему пред
Описание слайда:

Творческая работа Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему предмету; междисциплинарных; международных.Наметьте возможные результаты проекта ( в виде реферата, альбома, проекта закона, предложений по совершенствованию, преобразованию чего-либо, сценария фильма и т.д.)

№ слайда 9 Типология проектов (признаки) Доминирующая в проекте деятельность: исследователь
Описание слайда:

Типология проектов (признаки) Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта. Продолжительность проекта.

№ слайда 10 Типы проектов: исследовательские творческие приключенческие, игровые информацион
Описание слайда:

Типы проектов: исследовательские творческие приключенческие, игровые информационные проекты практико-ориентированные

№ слайда 11 По характеру координации: с открытой, явной координацией со скрытой координацией
Описание слайда:

По характеру координации: с открытой, явной координацией со скрытой координацией

№ слайда 12 По характеру контактов внутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны
Описание слайда:

По характеру контактов внутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны); международные (участники проекта являются представителями разных стран).

№ слайда 13 По количеству участников проектов личностные (между двумя партнерами, находящими
Описание слайда:

По количеству участников проектов личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных классах, школах,) парные (между парами участников); групповые (между группами участников).

№ слайда 14 По продолжительности проведения: краткосрочными (для решения небольшой проблемы
Описание слайда:

По продолжительности проведения: краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). на одном - двух уроках; средней продолжительности (от недели до месяца); долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

№ слайда 15 Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! Предложите темы для разл
Описание слайда:

Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! Предложите темы для различных типов проектов (по первому признаку). Придайте им определенный характер и по другим признакам Обязательно укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта, учебный материал по предметамКаким образом результаты проекта могут быть оформлены и какую практическую/теоретическую значимость этот проект может иметь и в какой области. Отдельно следует указать, какие цели интеллектуального, нравственного, культурного развития учащихся вы при этом ставите. Обсудите свои предложения в группе, постарайтесь выбрать лучшие

№ слайда 16 Спасибо за внимание Центр образовательных информационных технологийСоставила Кац
Описание слайда:

Спасибо за внимание Центр образовательных информационных технологийСоставила Кацуба Ю.П.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru