PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тест


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тест


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка»2.»
Описание слайда:

Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка»2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испытание , исследование.

№ слайда 2 Преимущества тестирования : 1.Обеспечивает объективность контроля.2. Легкая обра
Описание слайда:

Преимущества тестирования : 1.Обеспечивает объективность контроля.2. Легкая обработка результатов.3. Развивает логическое мышление учащихся , внимательность.

№ слайда 3 Отрицательные стороны тестирования: -затруднена проверка глубинного понимания ма
Описание слайда:

Отрицательные стороны тестирования: -затруднена проверка глубинного понимания материала , хотя и возможна;- невозможно проконтролировать случайные ошибки : невнимание учащегося , непонимание задания.

№ слайда 4 Виды тестов : 1. Психологические тесты2. Тесты профессиональной пригодности3. Со
Описание слайда:

Виды тестов : 1. Психологические тесты2. Тесты профессиональной пригодности3. Социологические тесты.4. Педагогические тесты (тесты достижения) – измеряют степень усвоения учебного материала , овладения необходимыми ЗУН.

№ слайда 5 Виды тестовых заданий 1. По уровню сложности.2. По форме вариантов ответов.
Описание слайда:

Виды тестовых заданий 1. По уровню сложности.2. По форме вариантов ответов.

№ слайда 6 По уровню сложности 1. Задания фактического уровня (задания , где требуется умен
Описание слайда:

По уровню сложности 1. Задания фактического уровня (задания , где требуется умение прочитать , формулировать.)2. Задания операционно – алгоритмического уровня (построить алгоритм, описать технологию применения.)3. Задания аналитическо – творческого уровня (задания , где требуется классифицировать , определить смысл)

№ слайда 7 По форме вариантов ответов : Задания открытого типа.Задания закрытого типа – аль
Описание слайда:

По форме вариантов ответов : Задания открытого типа.Задания закрытого типа – альтернативный ответ.Задание с множественным выбором.Задания на соответствие.

№ слайда 8 Задания открытого типа : Вместо многоточия вписать только одно слово или знак ,
Описание слайда:

Задания открытого типа : Вместо многоточия вписать только одно слово или знак , символ и т.п.; вместо многоточия вписать словосочетание , фразу , предложение.Формулировка задания : закончите предложение , дополните определение , впишите вместо многоточия правильный ответ.

№ слайда 9 Правила составления таких заданий : Использовать не более трех пропусков подряд
Описание слайда:

Правила составления таких заданий : Использовать не более трех пропусков подряд , лучше 1 -2 ;Дополнять нужно наиболее важное – то , что проверяем;Дополнение лучше ставить в конце предложения,Вопрос формулируем четко.

№ слайда 10 Задания закрытого типа : Дается два варианта ответов : Да/Нет Правильно /Неправи
Описание слайда:

Задания закрытого типа : Дается два варианта ответов : Да/Нет Правильно /НеправильноФормулировка задания : Верно ли высказывание ;отметь только верные высказывания и т.п.

№ слайда 11 Правила составления заданий : Вопрос должен содержать одну законченную мысль;В в
Описание слайда:

Правила составления заданий : Вопрос должен содержать одну законченную мысль;В вопросе надо избегать слов , дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответеЧисло «да» и «нет» в тексте должно быть приблизительно равным .

№ слайда 12 Задание с множественным выбором: Формулируется задание и предлагаются варианты о
Описание слайда:

Задание с множественным выбором: Формулируется задание и предлагаются варианты ответов.Задачи формулируются так , чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов , похожих на правильные.

№ слайда 13 Правила составления заданий : Вопрос должен содержать только одну мысль или утве
Описание слайда:

Правила составления заданий : Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение ; Ответ не должен зависеть от предыдущих ответов;Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ ;Место правильного ответа не должно повторяться ;Если ставится количественный вопрос , то ответы располагаются от меньшего к большему .

№ слайда 14 Задания на соответствие : Задания где необходимо найти или приравнять части , эл
Описание слайда:

Задания на соответствие : Задания где необходимо найти или приравнять части , элементы , понятия , восстановить соответствие между элементами двух списков.Формулировка заданий : установите стрелочками соответствие и т.п.

№ слайда 15 Правила составления заданий : Число данных одного списка не должно превышать 10;
Описание слайда:

Правила составления заданий : Число данных одного списка не должно превышать 10;Все списки должны помещаться на одной странице ;Все ответы по конструкции должны быть однородны .

№ слайда 16 В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего воспри
Описание слайда:

В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия , избежания утомляемости ;Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному. При составлении заданий необходимо , чтобы соблюдались правила , предъявляемые к различным видам заданий.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru