МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНовый порядок аттестациипедагогических кадров вступает в силу с 01.01.2011 г.автор презентации Л.А.Зигле
« О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений п.4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» автор презентации Л.А.Зигле
Основное отличиев изменении квалификационных категорий автор презентации Л.А.Зигле
Порядок аттестации с целью подтверждения на соответствие занимаемой должности В отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий(первой или высшей).Условия
Формулировка решений аттестационной комиссиивследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (ч. 3 ст. 81 ТК РФ)
Первая квалификационная категория присваивается: прошли повышение квалификации за период, предшествующий аттестации, в том числе по направлению работодателя владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ
Высшая квалификационная категория присваивается: прошли повышение квалификации за период, предшествующий аттестации, в том числе по направлению работодателя имеют первую квалификационную категорию и стаж работы два года с первой квалификационной категориейвладеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания
Формулировки решений аттестационной комиссииуровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории При принятии решения аттестационной комиссии о недостаточной квалификации педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, заявленной высшей квалификационной категории за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.