PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательно
Описание слайда:

Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности

№ слайда 2 «Увидеть и понять проблему наполовину решить ее, если же не видишь проблему, это
Описание слайда:

«Увидеть и понять проблему наполовину решить ее, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом»Древние мудрецы.

№ слайда 3 АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД По итогам 2008-2009 учебног
Описание слайда:

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД По итогам 2008-2009 учебного года из 135 учащихся, аттестовано положительно – 118.Имели «2» по предмету 17 учащихся, 9 из них был отложен перевод. Остались на повторный курс обучения 8 учащихся.

№ слайда 4 ИЗУЧЕНИЕ НАКОПЛЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКОЙ ОПЫТА РАБОТЫ СО СЛАБЫМИ И ОТСТАЮ
Описание слайда:

ИЗУЧЕНИЕ НАКОПЛЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКОЙ ОПЫТА РАБОТЫ СО СЛАБЫМИ И ОТСТАЮЩИМИ В УЧЕНИИ ШКОЛЬНИКАМИ Успевающий ученик – это ученик, который успевает в установленные официально интервалы времени полностью осваивать предъявляемую к изучению в этом интервале часть учебного материала. Неуспевающий ученик - это тот, у которого скорость освоения учебной информации и скорость ее предъявления к изучению не совпадают. Устранить неуспеваемость можно: - путем предупреждения - путем преодоления

№ слайда 5 План проведения педагогического совета Причины неуспеваемости учащихся.Формы и м
Описание слайда:

План проведения педагогического совета Причины неуспеваемости учащихся.Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. Стимулирование познавательной деятельности, как средство саморазвития и самореализации личности.Рекомендации по организации работы с учащимися имеющими низкие учебные возможности.Практические советы: «Как учить школьников учиться!»

№ слайда 6 ПРОГРАММА «РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НИЗКУЮ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ» Цель программы
Описание слайда:

ПРОГРАММА «РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НИЗКУЮ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ» Цель программы: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.Информационно-аналитическая деятельность.Организационная деятельность.Задачи: выявить учащихся, составляющих «группу риска» на текущий учебный год; создать комфортные условия для работы учащихся, имеющих низкую мотивацию

№ слайда 7 II. Организационно-исполнительская деятельность. Работа с педагогическими кадрам
Описание слайда:

II. Организационно-исполнительская деятельность. Работа с педагогическими кадрами.Задачи: организация помощи, обеспечивающей успешность учащимся в учебной деятельности; создание ситуации успеха в учебной деятельности. III. Мотивационно-целевая деятельность. Работа с учащимися.Задачи:создание комфортных условий на уроке и в системе дополнительных занятий;обеспечение учащихся алгоритмом выполнения письменных заданий, работы с книгой по заданию учителя, устного ответа. IV. Контрольно-диагностическая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, требующих особого внимания.Задачи: формирование развивающего образа жизни личности в школе, обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся на каждом возрастном этапе. V. Регулирующая деятельность. Работа с родителями.Задачи:осуществление взаимодействия между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения проблемы успешности обучения учащихся.

№ слайда 8 II. Организационно-исполнительская деятельность Работа с педагогическими кадрами
Описание слайда:

II. Организационно-исполнительская деятельность Работа с педагогическими кадрами.Задачи: организация помощи, обеспечивающей успешность учащимся в учебной деятельности; создание ситуации успеха в учебной деятельности.

№ слайда 9 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Причины неуспеваемости:1. Отсутствие системы и пробел
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Причины неуспеваемости:1. Отсутствие системы и пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся.2. Отрицательное отношение к учению.3. Недостаточное дифференцированное обучение и индивидуальная работа учителя.4. Отсутствие навыков умственного труда.5. Отсутствие систематического контроля дома.6. Низкий уровень волевых качеств, недисциплинированность.7. Отвлекающие факторы полнокровной детской жизни.

№ слайда 10 Типы и виды неуспевающих учащихся. Типы неуспеваемостиI тип - положительно относ
Описание слайда:

Типы и виды неуспевающих учащихся. Типы неуспеваемостиI тип - положительно относятся к учению, характерно низкое качество мыслительной деятельности;II тип – высокий уровень развития учебной деятельности, при отрицательном отношении к учению;III тип – низкое качество мыслительной деятельности при отрицательном отношению к учению.Виды неуспеваемости1 вид - общее и глубокое отставание - по многим или учебным предметам длительное время;2 вид -частичная, но относительно стойкая неуспеваемость по одному - трем сложным предметам;3 вид– неуспеваемость эпизодическая-то по одному, то по другому предмету.

№ слайда 11 Причины неуспеваемостиПедагогическиеСоциально-бытовыеФизиологические Психологиче
Описание слайда:

Причины неуспеваемостиПедагогическиеСоциально-бытовыеФизиологические Психологические

№ слайда 12 Педагогические причины недостатки преподавания отдельных предметов;пробелы в зна
Описание слайда:

Педагогические причины недостатки преподавания отдельных предметов;пробелы в знаниях за предыдущие годы;конфликт с учителем, коллективом класса

№ слайда 13 Психологические причины особенности развития внимания, памяти;медленность понима
Описание слайда:

Психологические причины особенности развития внимания, памяти;медленность понимания;недостаточный уровень развития речи;несформированность познавательных интересов;отсутствие учебной и преобладание игровой мотивации

№ слайда 14 Физиологические причины общая слабость здоровья;слабое развитие фонематического
Описание слайда:

Физиологические причины общая слабость здоровья;слабое развитие фонематического слуха;нарушения двигательных функций, болезни нервной системы;частые болезни, большое количество пропусков уроков

№ слайда 15 Социально-бытовые причины неблагополучные условия жизни;недостойное поведение ро
Описание слайда:

Социально-бытовые причины неблагополучные условия жизни;недостойное поведение родителей;материальная обеспеченность семьи;отсутствие домашнего режима;безнадзорность ребёнка.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Педагогические технологии, используемые в работе со слабоуспевающими детьми Инди
Описание слайда:

Педагогические технологии, используемые в работе со слабоуспевающими детьми ИндивидуализацияОбучение навыкам самообразованияПоисковая деятельностьДиалоговая форма обученияЭвристическая беседаИгровые формы (начальная школа)Конспекты, памятки, карточки

№ слайда 19 Приемы коррекционной работы на уроке Индивидуальные заданияУвеличение времени на
Описание слайда:

Приемы коррекционной работы на уроке Индивидуальные заданияУвеличение времени на выполнение работыРабота во временных группахСоставление плана ответаИспользование наглядных пособий при ответеАнализ и систематизация ошибок, выполнение работы над ошибками Стимуляция вопросов со стороны учащихсяДеление заданий на дозыРациональная система упражненийПроговаривание, комментирование, систематическое повторениеИспользование карточек-консультаций, алгоритмов, схем, опор и т.д.Согласование объема домашнего задания

№ слайда 20 «Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики».С. Соловейчик Все в руках масте
Описание слайда:

«Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики».С. Соловейчик Все в руках мастера! Как мастер строитель кладет по кирпичу дом, так мастер учитель по кирпичику должен выстраивать свое здание – знания учеников. Это каторжный труд и если делать все самому, то не хватит сил. Поэтому часть работ нужно поручить самому ученику, всех ребят сделать сотворцами, а учитель должен показать, как проще, как лучше подойти к решению вопроса. Главная задача учителя научить ребят добывать знания, научить их творить, превращая процесс обучения в сотворчество. Учитель должен быть мастером добывания знаний и творцом.И это мастерство, свои технологии он должен совершенствовать каждый день!

№ слайда 21 О! Сколько ты дала стране Учителей, врачей, ученых, Прекрасных, грамотных людей,
Описание слайда:

О! Сколько ты дала стране Учителей, врачей, ученых, Прекрасных, грамотных людей, Открытых, честных, увлеченных! Ты для детей, как отчий дом. Твои неброские пенаты Зовут к себе выпускников Тоскуют по тебе ребята! Ты - средоточие Добра, Петра учителя творенье. Навстречу жизненным ветрам Готовишь будущих ты гениев!

№ слайда 22 Спасибо за внимание!Творческих успехов!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Творческих успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru