PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Работа с родителями (Сплочение детско-родительского коллектива)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа с родителями (Сплочение детско-родительского коллектива)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа с родителями (Сплочение детско-родительского коллектива)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Работа с родителями Сплочение детско-родительского коллектива
Описание слайда:

Работа с родителями Сплочение детско-родительского коллектива

№ слайда 2 «Счастлив тот, кто счастлив в семье»
Описание слайда:

«Счастлив тот, кто счастлив в семье»

№ слайда 3 Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это одно из немногих мест, где ч
Описание слайда:

Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это одно из немногих мест, где человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости, уникальности. В семье дети получают первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Это первый коллектив ребёнка.

№ слайда 4 Актуальность Вопрос о сотрудничестве родителей, учителя и ребёнка сейчас особенн
Описание слайда:

Актуальность Вопрос о сотрудничестве родителей, учителя и ребёнка сейчас особенно актуален, так как система семейного воспитания претерпевает значительные изменения:Малодетность семьиМолодые отделяются от своих родителей, происходит отрыв от традиций семьи;Утрачены народные традиции педагогики, которое отмечает, что воспитанием ребёнка надо заниматься, пока он маленький, и «лежит поперёк лавки, а не вдоль»;социально-экономические трудности (низкая зарплата, низкий прожиточный минимум), родители занимаются зарабатыванием средств, а дети в стороне;Родители увлекаются просмотром телепередач, фильмов, а на общение с детьми, на их воспитание не хватает времени В связи с этими проблемами в семьях наших детей, классный руководитель в начальных классах ставит перед собой главную задачу в работе с родителями – сформировать детский коллектив и начать работу по его сплочению, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.

№ слайда 5 Ожидаемые результаты 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Уч
Описание слайда:

Ожидаемые результаты 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель=Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие  семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

№ слайда 6 Из опыта работы В 2007 году в очередной раз, набирая в класс новых первоклассник
Описание слайда:

Из опыта работы В 2007 году в очередной раз, набирая в класс новых первоклассников и вместе с ними их родителей, решила кардинально изменить работу с родителями, начать поиск новых форм общения с родителями, чтобы решить наипервейший вопрос – сплочение детского и родительского коллектива. Это решение появилось и ещё по ряду причин.Во-первых, в 1 классе учились дети из 4-х сёл, во-вторых, дети до школы не посещали дошкольного учреждения по причине его отсутствия на селе, в-третьих, не все учащиеся посещали ГКПД при школе.Большое количество детей в классе (20 человек)

№ слайда 7 Традиционные формы общения с родителями родительские собрания,- тематические и и
Описание слайда:

Традиционные формы общения с родителями родительские собрания,- тематические и индивидуальные консультации,посещение квартир учащихся, - индивидуальные беседы,посещение родителями внеклассных мероприятий и уроков,- работа родительского комитета.

№ слайда 8 Новые формы работы с родителями, используемые в работе 1 класс - психолого-педаг
Описание слайда:

Новые формы работы с родителями, используемые в работе 1 класс - психолого-педагогическая диагностика 2 класс - групповая работа родителей при проведении мероприятийПроведение тематических родительских собраний3 класс -тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»

№ слайда 9 Работа с родителями в 1 классе психолого-педагогическая диагностика Часто ли мы
Описание слайда:

Работа с родителями в 1 классе психолого-педагогическая диагностика Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Итак, какие мы родители? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда). 1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?

№ слайда 10 2. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является
Описание слайда:

2. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания? 3.Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?

№ слайда 11 4. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом
Описание слайда:

4. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться? 5. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?

№ слайда 12 6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических п
Описание слайда:

6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов? 7. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?

№ слайда 13 8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничн
Описание слайда:

8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка? 9. Сумеете ли вы не приказать своему ребенку, а попросить его о чем-либо? 10. Неприятно ли вам отделываться от ребенка фразой типа: "У меня нет времени" или "Подожди, пока я закончу работу?"

№ слайда 14 Подсчитай результат За каждый положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ
Описание слайда:

Подсчитай результат За каждый положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ "иногда" – 1, за отрицательный - 0.

№ слайда 15 Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеет довольно смутное представление. И
Описание слайда:

Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеет довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку, а, не мешкая, заняться улучшением своих знаний в этой области. От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же вам есть, над чем задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят. Более 15 очков. Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?

№ слайда 16 Работа с родителями во 2 классе – продолжение проведения диагностики по вопросам
Описание слайда:

Работа с родителями во 2 классе – продолжение проведения диагностики по вопросам воспитания, для дальнейшего использования результатов при проведении тематических родительских собраний- это групповая работа родителей -новая форма работы с родителями В начале второго года обучения родители класса разделились на группы. Группам было предложено провести в течение года любые мероприятия.

№ слайда 17 3 класс –продолжение работы родителей по группам- продолжение проведения диагнос
Описание слайда:

3 класс –продолжение работы родителей по группам- продолжение проведения диагностики Тренинг взаимодействия родителей и детей: «Учимся понимать друг друга» - новая форма работы

№ слайда 18 Приветствие родителей «Здравствуйте, меня зовут… Сегодня у меня … настроение»
Описание слайда:

Приветствие родителей «Здравствуйте, меня зовут… Сегодня у меня … настроение»

№ слайда 19 Разминка Начинается с упражнения «Хвасталки» словами «Я …, мой ребёнок …». Кажды
Описание слайда:

Разминка Начинается с упражнения «Хвасталки» словами «Я …, мой ребёнок …». Каждый называет 1 прилагательное, характеризуя себя и своего ребёнка.

№ слайда 20 Упражнение «Руки» Один из участников встает в круг, ему завязывают глаза, подают
Описание слайда:

Упражнение «Руки» Один из участников встает в круг, ему завязывают глаза, подают руку, он основываясь на тактильные ощущения должен сказать какой родитель «мягкий или строгий...»

№ слайда 21 Релаксация «Очищение от тревог»
Описание слайда:

Релаксация «Очищение от тревог»

№ слайда 22 для родителей Заполнить таблицу: «Что меня огорчает в моем ребенке и радует»
Описание слайда:

для родителей Заполнить таблицу: «Что меня огорчает в моем ребенке и радует»

№ слайда 23 Работа в 4 классе Исходя из итогов работы с родителями за предыдущие три года и
Описание слайда:

Работа в 4 классе Исходя из итогов работы с родителями за предыдущие три года и выявленных проблем, в следующем учебном году главную цель формулирую так: Формирование групповой сплочённости родителей и учеников на основе различных форм деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо: Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: Ученик + Родитель + Учитель = Друзья Воспитывать чувства справедливости, любви к семье через совместные семейные праздники Использовать методику КТД (коллективных творческих дел) с участием родителей с целью укрепления детско-родительского коллектива.

№ слайда 24 Система работы с родителями по сплочению детско-родительского коллектива I этап
Описание слайда:

Система работы с родителями по сплочению детско-родительского коллектива I этап 2007 – 2008 учебный год - 1 классАпробация (процесс изучения, исследования) индивидуального собеседования с родителями и ребёнком, то есть проведение анкет, диагностики учащихся и родителей.Родительское собрание "Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей"II этап 2008 – 2009 учебный год 2 классГрупповая работа родителей класса.Родительское собрание – работа в микрогруппах (совместная деятельность)III этап 2009 – 2010 учебный год 3 класс (текущий)Групповая работа родителейТренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»IV этап 2010-2011 учебный год 4 классПроведение родительского собрания силами учащихся классаСовместные семейные мероприятия для детей, с привлечением всех членов семьи.

№ слайда 25 Результаты работы с родителями по сплочению детско-родительского коллектива - за
Описание слайда:

Результаты работы с родителями по сплочению детско-родительского коллектива - за три года обучения коллектив стал дружным и сплоченным;- повысился уровень воспитанности учащихся;- повысилось качество обучения;- улучшились отношения с родителями;- коллектив учащихся и родителей стал одним целым;- родители стали чаще интересоваться делами класса и успехами своих детей;- родители предлагают свои услуги в проведении кружков- класс является активным участником всех общешкольных мероприятий;- участие детей в классных мероприятиях – 100%;- увеличилось количество детей посещающих различные кружки;- в классе реже возникают конфликты;- родители – частые гости в школе.

№ слайда 26 Уровень воспитанности учащихся
Описание слайда:

Уровень воспитанности учащихся

№ слайда 27 Качество обучения
Описание слайда:

Качество обучения

№ слайда 28 Посещение кружков
Описание слайда:

Посещение кружков

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru