PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / ЯПпаскаль
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЯПпаскаль


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЯПпаскаль


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Язык программирования Паскаль
Описание слайда:

Язык программирования Паскаль

№ слайда 2 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В прог
Описание слайда:

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых не меняется и они должны записываться без ошибок.

№ слайда 3 Зарезервированные слова нельзя использовать в качестве имен переменных, констант
Описание слайда:

Зарезервированные слова нельзя использовать в качестве имен переменных, констант, функций, процедур и типов. Текст программы может записываться как большими, так и маленькими буквами. Русские буквы используются только для комментариев, которые записываются двумя способами: { текст комментария } или (* текст комментария *).

№ слайда 4 Структура программы на Паскале: Program Name; { название программы без пробелов
Описание слайда:

Структура программы на Паскале: Program Name; { название программы без пробелов } { разделы описаний записываются по мере надобности } Uses - раздел объявления модулей; label - раздел описания меток; const - раздел описания констант; type - раздел описания нестандартных типов; var - раздел описания переменных (используется чаще всего); function - раздел описания функций; procedure - раздел описания процедур; { основная программа } Begin { тело основной программы } Readkey; или Readln; - ожидание нажатия клавиши (Enter) для просмотра результата. End.

№ слайда 5 ОПЕРАТОР ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАН   write(a); - стандартная процедура выв
Описание слайда:

ОПЕРАТОР ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАН   write(a); - стандартная процедура вывода значения переменной «а» или результата вычисления арифметического выражения на экран writeln(а); - вывод с последующим переводом строки writeln; - стандартная процедура перевода курсора на новую строку write(x:8:4) - форматированный вывод (8-общее кол-во позиций, 4-дробная часть)

№ слайда 6 Например: если А:=2; на экране: Write(a); 2 Writeln(a); 2 и переход на следующую
Описание слайда:

Например: если А:=2; на экране: Write(a); 2 Writeln(a); 2 и переход на следующую строку Write(‘a=’,a); a=2 Write(‘a=’,a,’ метров’); a=2 метров Write(‘Y=’, 4+6); Y=10 Write(‘S=’,a,’*’,3,’=’,a*3); S=2*3=6, если a=2 Write(‘z=’,z:8:4); z=135.6432, если z=1,356432223e02 Writeln(‘погода’); погода Writeln(‘хорошая’); хорошая Write(‘погода ’); Writeln(‘хорошая’); погода хорошая

№ слайда 7 Работа компьютера в режиме калькулятора (вычисления)   З А Д А Н И Я: &nbsp
Описание слайда:

Работа компьютера в режиме калькулятора (вычисления)   З А Д А Н И Я:   1. Набрать программу: Program Primer; { название программы 'Primer'} uses Crt; {Объявлен модуль Crt} Begin { начало программы} Clrscr; {очистка экрана или окна вывода} write('Y=', 6+3 ); {вывод на экран результата Y=9} readkey; {ожидание нажатия клавиши (Enter) для просмотра результата.} End. { конец программы} 2.Запустить (исполнить) программу { нажать Ctrl+F9}

№ слайда 8 РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ ЛИНЕЙНАЯ ПРОГРАММА   ЛИНЕЙНОЙ называют про
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ ЛИНЕЙНАЯ ПРОГРАММА   ЛИНЕЙНОЙ называют программу, реализующую конструкцию следования, когда инструкции расположены одна под другой и последовательно выполняются.   := - символ присваивания переменным значений; x:=3.4 - инструкция присваивания (переменной х присваивается значение 3.4).   readln(а); - стандартная процедура ввода значения переменной а с клавиатуры

№ слайда 9   Набрать готовую программу вычисления площади прямоугольника S=a*b. Во все
Описание слайда:

  Набрать готовую программу вычисления площади прямоугольника S=a*b. Во всех программах не забывать в начале Uses crt; и в конце readkey: или readln;   Program Area; Uses crt; var a,b,s: real; { описание переменных. Тип вещественный } Begin { начало программы S } ClrScr; { очистка экрана. От англ. CLeaR SCReen } write('a='); readln(a); {ввод длины и переход на следующую строку} write('b='); readln(b); {ввод ширины и переход на следующую строку} s:=a*b; { вычисление по формуле } write('S=',s); { вывод результата на экран } readkey; {удержание изображения до нажатия клавиши} End. { конец программы Area }

№ слайда 10 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Integer-целый тип - целое число от -32768 до +32767
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Integer-целый тип - целое число от -32768 до +32767, занимает 2 байта памяти; Real- вещественный тип - числа от 1Е-37 до 15.9Е37; Boolean- логический тип - значение высказывания true или false; char- символьный тип (один символ); byte- стандартный байтовый тип - целые от 0 до 255, занимает 1 байт памяти; string - строковый тип.

№ слайда 11 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Целые типы: BYTE- целые положительные из интервала
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Целые типы: BYTE- целые положительные из интервала [ 0; 255 ]; WORD- целые положительные из интервала [ 0; 65535 ]; SHORTINT- целые из интервала [ -128; 127 ]; INTEGER- целые из интервала [ -32768; 32767 ]; LONGINT- целые из интервала [ -2147483648; 214748647 ];

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru