PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как сре
Описание слайда:

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных классов высшей категорииСемёнова Светлана Владимировнаг. Северодвинск2009

№ слайда 2 Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностно - ориентированное обучени
Описание слайда:

Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностно - ориентированное обучение являются: Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Технология развития критического мышления Технология когнитивного обучения Технология обучения в глобальном информационном сообществе Технология решения изобретательских задач 

№ слайда 3 Развитие критическогомышления черезчтение и письмо Технологические этапы1 этап –
Описание слайда:

Развитие критическогомышления черезчтение и письмо Технологические этапы1 этап –стадия «Вызов»Актуализация имеющихся знаний учащихся,пробуждениеинтереса к получениюновой информацииРабота с текстомдо чтения.2 этап –стадия «Осмысления»Достижение пониманиятекста на уровнесодержания.Работа с текстом во время чтения.3 этап –стадия «Рефлексия»Достижение понимания основной мысли,выработкасобственной позиции.Работа с текстомПосле чтения.

№ слайда 4 ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧПФормирует умение самостоятельно работать с текстом.Способствует
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧПФормирует умение самостоятельно работать с текстом.Способствует организации диалоговых отношений читателя и произведения.Учит создавать собственные творческие письменные работы.Позволяет проводить всё обучение на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности.

№ слайда 5 ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕКРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Описание слайда:

ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕКРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»

№ слайда 6 Стратегия «ИНСЕРТ»Приёмы разметки текста ! НОВОЕ + ЗНАЮ ? НЕПОНЯТНО
Описание слайда:

Стратегия «ИНСЕРТ»Приёмы разметки текста ! НОВОЕ + ЗНАЮ ? НЕПОНЯТНО

№ слайда 7 Таблица тонких и толстых вопросов
Описание слайда:

Таблица тонких и толстых вопросов

№ слайда 8 Приём – составление кластераКластер – графическая форма изложения текста ( с пом
Описание слайда:

Приём – составление кластераКластер – графическая форма изложения текста ( с помощью рисунков или слов )

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 КЛАСТЕР Как справиться с тревожностьюКАКУЮ ЭМОЦИЮ ИСПЫТЫВАЕШЬ?ПОЧЕМУ?
Описание слайда:

КЛАСТЕР Как справиться с тревожностьюКАКУЮ ЭМОЦИЮ ИСПЫТЫВАЕШЬ?ПОЧЕМУ?

№ слайда 11 СИНКВЕЙН (фр.«пять»)ТЕМА (одно существительное)ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (2 прилагательных)Д
Описание слайда:

СИНКВЕЙН (фр.«пять»)ТЕМА (одно существительное)ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (2 прилагательных)ДЕЙСТВИЕ ТЕМЫ (3 глагола)ФРАЗА ИЗ 4 ЗНАЧИМЫХ СЛОВСИНОНИМ

№ слайда 12 СИНКВЕЙН «Тревога»Тревога.Долговременная, беспокойная.Нервничаем, паникуем, боим
Описание слайда:

СИНКВЕЙН «Тревога»Тревога.Долговременная, беспокойная.Нервничаем, паникуем, боимся.Тревога – отрицательное негативное состояние.Сильная эмоция.

№ слайда 13 Синквейн «Тревожность» Кратковременная, неопределеннаяНервничаем, волнуемся, не
Описание слайда:

Синквейн «Тревожность» Кратковременная, неопределеннаяНервничаем, волнуемся, не понимаемСильнее, когда ситуация важнаВолнение

№ слайда 14 АЛГОРИТМ «Как победить тревогу»
Описание слайда:

АЛГОРИТМ «Как победить тревогу»

№ слайда 15 Диагностика показала, что к 5 классу 92% учащихся могут:правильно формулировать
Описание слайда:

Диагностика показала, что к 5 классу 92% учащихся могут:правильно формулировать разные типы вопросовсоставлять кластеры по изучаемому материалу и сюжетные таблицы по прочитанному произведениюсамостоятельно обобщать информацию в форме синквейна

№ слайда 16 Результативность внедрения технологии РКМЧП Наблюдается возрастание мотивации к
Описание слайда:

Результативность внедрения технологии РКМЧП Наблюдается возрастание мотивации к образовательному процессу, развитие мыслительных возможностей, гибкости мышления; положительная динамика в освоении общеучебных умений и навыков. Учащиеся научились преодолевать в себе некоторые комплексы в общении, отстаивать свое мнение, наблюдается повышение качества знаний, рост желания вступить в диалог, поделиться информацией.

№ слайда 17 Качество знаний учащихся по основным предметам (выпуск 2006 года) 3 класс4 класс
Описание слайда:

Качество знаний учащихся по основным предметам (выпуск 2006 года) 3 класс4 классРусский язык92 %94%Чтение100 %100%Математика88,8 %96 %

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru