PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Учебные трудности пятиклассников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учебные трудности пятиклассников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учебные трудности пятиклассников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учебные трудности пятиклассников
Описание слайда:

Учебные трудности пятиклассников

№ слайда 2 Дети должны делать то , что хотят, а хотеть они должны то , что хочет педагог. (
Описание слайда:

Дети должны делать то , что хотят, а хотеть они должны то , что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо)Пастух должен привести лошадь к водопою, но лошадь будет пить сама. ( поговорка)

№ слайда 3 Желание хорошо учиться , делать все так , чтобы взрослые были довольны, достаточ
Описание слайда:

Желание хорошо учиться , делать все так , чтобы взрослые были довольны, достаточно сильно у пятиклассников. Снижение интереса к учебе к концу занятий в начальной школе , «разочарование» в школе сменяются ожиданием перемен. Дети ждут, что им в школе станет интересно. Однако столкновение с трудностями может быстро привести к ухудшению успеваемости и погасить это столь похвальное ожидание.

№ слайда 4 Родителям необходимо знать основные причины трудностей, возникающих у пятиклассн
Описание слайда:

Родителям необходимо знать основные причины трудностей, возникающих у пятиклассников в учении, и помогать ему их преодолеть.

№ слайда 5 Разминка Сколько учебных предметов изучается Вашим ребёнком в 5 классе?Какова не
Описание слайда:

Разминка Сколько учебных предметов изучается Вашим ребёнком в 5 классе?Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребёнка в 5 классе?Сколько учителей обучает Вашего ребёнка в 5 классе?Назовите новые учебные предметы в 5 классе.Какой учебный день недели является самым трудным, напряжённым (с большим количеством уроков)?Сколько времени в среднем тратит Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 5 классе?

№ слайда 6 Задание для работы в группах Сформулировать учебные трудности, с которыми встреч
Описание слайда:

Задание для работы в группах Сформулировать учебные трудности, с которыми встречаются ваши дети, и записать их на лист.

№ слайда 7 Причины учебных трудностей и способы их преодоления Недостатки учебной подготовк
Описание слайда:

Причины учебных трудностей и способы их преодоления Недостатки учебной подготовки У многих пятиклассников есть пробелы в знаниях за предшествующие периоды обучения, у них могут быть не сформированы учебные умения и навыки. Помогая школьнику в учебе, важно добиться, чтобы он досконально понял даже мельчайшие детали выполнения трудного задания. Для этого можно попросить школьника выполнить одно-два аналогичных задания, подробно объясняя, что и как он делает.

№ слайда 8 Несформированность необходимых мыслительных действий и операций (анализа и синте
Описание слайда:

Несформированность необходимых мыслительных действий и операций (анализа и синтеза), с плохим речевым развитием, с недостатками развития внимания и памяти Пятый класс – благоприятное время для преодоления этих недостатков. Развитие психических процессов лучше проводить не на учебном материале, а в форме игры, постепенно перенося навыки на учебную ситуацию.

№ слайда 9 Слабая произвольность поведения и деятельности – нежелание и «невозможность» зас
Описание слайда:

Слабая произвольность поведения и деятельности – нежелание и «невозможность» заставить себя постоянно заниматься Пятиклассники испытывают немалые затруднения в преодолении внешних, а тем более внутренних препятствий в тех случаях, когда их цель не привлекает. Для них характерно эмоциональное отношение к любой деятельности, поэтому нужно добиться , чтобы учебные занятия вызывали положительные эмоциональные переживания.

№ слайда 10 В этом возрасте продолжительная неуспеваемость практически всегда сопровождается
Описание слайда:

В этом возрасте продолжительная неуспеваемость практически всегда сопровождается определенными личностными нарушениями ( низкой, или защитно-высокой самооценкой, прямой или оборонительной агрессивностью, чувством беспомощности и т.д.) Поэтому, нужно помочь школьнику выработать объективные критерии собственной успешности и неуспешности, развить у него стремление проверять свои возможности и находить ( с помощью взрослых) пути их совершенствования.

№ слайда 11 Начать можно с выработки собственных критериев того, насколько полно и хорошо вы
Описание слайда:

Начать можно с выработки собственных критериев того, насколько полно и хорошо выполнены домашние задания.В этом может помочь памятка для школьников. Она может быть создана самим школьником с помощью родителей. Желательно, чтобы первоначально родители помогли детям готовиться к урокам, пользуясь этой памяткой.

№ слайда 12 Результаты анкетирования учащихся в пятых классах
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся в пятых классах

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Работа в группах Предложите способы, мероприятия, которые способствовали бы повы
Описание слайда:

Работа в группах Предложите способы, мероприятия, которые способствовали бы повышению учебной мотивации учащихся.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru