Lingua Latina EnglishDeutschУчебные пособия, поступившие на ФИЯ. Научная библиотека КузГПА2011 г.
Робинс Р.Х.Краткая история языкознания: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.Я.Блоха, Н.А.Калевич, Л.И.Кравцовой; Под общей научн. ред. В.М.Алпатова. - М.: Высшая школа, 2010. - 352 с.ISBN 978-5-06-006216-8 Выдержавшая четыре издания в Англии книга Робинса прослеживает историю языкознания от его зарождения в Европе 2500 лет тому назад до конца XX века.
Вендина Т.И.Введение в языкознание: Учеб. пособие / 3-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2010. - 391 с.ISBN 978-5-06-006182-6 Генеалогическая классификация языков:Индоевропейская семья.Уральская семья.Афразийская семья.Кавказские языки.Дравидская семья.Югаро-чуванская семья (Якутия).Алтайская семья.Чукотско-камчатская семья.Енисейская семья.Китайско-тибетская семья.Австроазиатская семья.Австронезийская семья.Папуасская семья.
Латинский язык: Учеб. для студентов пед. вузов/В.Н.Ярхо, Н.Л.Кацман и др., Под ред. В.Н.Ярхо, В.И.Лободы. - 8-е изд., испр. - М.: Высш. шк., 2010. - 399 с.ISBN 978-5-06 005931-1 Крылатые латинские выражения:ALEA JAKTA EST (жребий брошен),AMOR NON EST MEDICABILIS HERBIS (нет лекарства от любви), DE GUSTIBUS NON DISPUTANDUM (о вкусах не спорят), PER ASPERA AD ASTRA (через тернии к звёздам), VENI, VIDI, VICI (пришёл, увидел, победил).
Дуров В.С.Основы стилистики латинского языка: Учеб пособие для студ.филол. фак.высш.учеб. заведений. - Спб.: Филологический факультет СпбГУ; М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 112 с.ISBN 5-8465-0080-3 (Филол.фак.СПбГУ)ISBN 5-7695-0784-5 (Изд.центр "Академия") Учебное пособие содержит описание образных средств латинского языка: тропов риторических фигур. Раскрывают вопрос перед студентами Цицерон, Сенека, Гораций... Содержит пособие также сведения о стилистике простого и сложного предложений.
Вавилова М.Г.Учебник английского языка для 1 курса педагогических вузов. - М.: Высшая школа, 2010. - 671 сISBN 978-5-06-006212-0 ALL THOSE MUSEUMS!Tracy. What's eating you, Jack?Jack. Ah! Never mind. Just a slight headache.Rona. He is never well when museums are on the schedule.J. The attic of the nation are all those museums, aren't they?T. Take it easy Jack, relax.J. If I could I would. It's annoying when you can't have fun from something, isn't it?R. Fun? Museums are .educational establishments for advancing and diffusing knowledge. You are not expected to have fun with it like dog shows or flower exhibitions.J. What a bore!
Блох М.Я.Практикум по теоретической грамматике английского языка: Учеб. пособие /М.Я.Блох, Т.Н.Семёнова, С.В.Тимофеева. -3-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2010. - 471 с.ISBN 978-5-006179-6 Книга содержит: Тезисное представление положений грамматической теории; Семинарские темы;Задания для самостоятельной работы; Выдержки из работ лингвистов.Предназначен для студентов педагогических вузов для практических занятий по курсу теоретической грамматики английского языка.
Квасова Л.В.Английский язык для специалистов в области компьютерной техники и технологий=Professional English for Computing: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 176 с.ISBN 978-5-406-00123-3 Пособие направлено на развитие минимальных навыков общения со специалистами данной сферы в условиях профессиональной коммуникации, а именно международного сотрудническтва, например во время поездки за рубеж с целью решения производственных задач.
Верещагина И.Н.Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 5 класса шк. с углубл.изучением англ.яз., лицеев, гимназий. - М. : Просвещение, 2008. - 92 с.ISBN 978-5-09-018159-4 Кончилось время единого стабильного учебника. С каждым годом растёт число разнообразных издаваемых учебных материалов. Авторы данного пособия видят ЦЕЛЬ обучения иностранному языку как инструмент "ДИАЛОГА КУЛЬТУР".
В соответствии с требованиями новых стандартов большое внимание в данных пособиях (автор Афанасьева О.В.) уделяется развитию социокультурной компетенции.
Совершенствование речевых навыков. Монологическая речь. (15 мин) 1. Т: This is Kate’s picture of her country. 1.1) What can you see in the picture? Учащиеся рассматривают рисунок и говорят, что нарисовала Кейт. Вы можете задать следующие вопросы: Do you like Kate’s picture? Is her picture colourful/nice/interesting? 1.2) What is Kate telling us about? Учащиеся слушают рассказ Кейт и отмечают цифрами последовательность рассказа. Ключи:about her city2about her country 1about her favourite place 3 Если учащиеся ошиблись, они слушают текст еще раз, желательно с паузами там, где логически заканчиваются части рассказа.
O.V.Afanasyeva, I.V.mikheeva. ENGLISH. Student's Book. - M.: PROSVESHCHENIYE. - 2009.
Воронина Г.И.Немецкий язык. Контакты :учеб. Для 10-11 кл. Общеобразоват учреждений. Книга для чтения. - 8-е изд. - М. : Просвещение, 2008. - 224 с.ISBN 978-5-09-019902-5 Er liebte, wie in unsern TagenMan nicht mehr liebt; wie ganz alleinDes Dichters Seele, wahngeschlagen,Zu lieben kann verurteilt sein:Allzeits, allorts das gleiche Wähnen,Des gleichen Wunschs gewohntes Sehnen,Des gleichen Leids gewohnte Qual.Nicht der Entfernung kühles Tal,Nicht langer Trennungsjahre Haften,Nicht Musendienst geweihte Zeit,Nicht fremder Länder Herrlichkeit,Nicht Festlärm und nicht WissenschaftenVeränderten die Seele sein.Перевод XX строфа главы второй "Евгения Онегина" А.С.Пушкина
Абонемент ФИЯ(Кутузова, 12)тел. 8- 905- 967- 1854Время работы: 8.30 – 17.15Обед: 12.30 - 13.00