Опыт работы учителя МОУ СОШ №2 Тимашевского района Шабельник Наталии Анатольевны. «Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе»
«Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе» Актуальность темы:Знание языка – обязательное требование жизни в современном обществе. Продуктивнее начинать обучение иностранному языку в начальной школе.Учитель начальных классов, преподающий иностранный язык, имеет возможность увеличить эффективность обучения за счет создания языковой среды.
Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе позволяет: развивать интеллектуальные и эмоционально-волевые способности ребенка;увеличить восприятие иностранного языка на 35 %, что в два раза выше, чем при обучении в среднем звене;усваивать внеязыковую информацию;работая с компьютером, научиться правильному произношению по специальным программам;приобщать и готовить к современной жизни каждого ребенка;использовать игрушки в обучающих играх, импровизировать.
Схема системы моделирования языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе
Проект – это деятельность, мотивом которой является разрешение какой-либо проблемной ситуации, требующей творческого, исследовательского подхода, инициативы ребенка, коллективного взаимодействия.Проектная деятельность Проблема – поиск - решение
Результативность системы моделирования языковой среды при обучении английскому языку в начальной школе