Снимаем фильм или cinema,cinema.«We are the Earth’s friends» Английский язык, экология ,информатика, краеведениеУчащиеся 8-х классов (13-14 лет)развитие мотивации школьников к изучению английского языка на основе осознания или практической ценности владения иностранным языком, опыта общения на английском языке в игровых и реалистических ситуациях. воспитывать способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; формирование качеств гражданина и патриота. совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях развивать способности творчески и самостоятельно мыслить, прогнозировать варианты решения стоящей задачи.Проект нацелен на развитие у учащихся положительной устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работеMicrosoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Internet ExplorerФильм, экология, английский языкХудякова Л.Н.– учитель английского языка МОУ «Колмогоровская средняя общеобразовательная школа»
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТАСнимаем фильм или cinema,cinema.«We are the Earth’s friends» Актуальность и оригинальность проектаАктуальность проекта в том, что среди основных задач, стоящих в настоящее время перед школой и перед каждым учителем, нет другой, более важной и в то же время более сложной, чем задача развития у учащихся положительной устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Использование межпредметных связей;Учет возрастных и психологических особенностей учащихся (13-14 лет –возраст самоутверждения подростка – проект дает возможность проявить себя в разных ролях, что особенно актуально для детей данного возраста, они любят сниматься на камеру, фотографироваться)Ожидаемые результатыактивизация познавательного интереса к изучаемому материалу;мотивация к творческому самовыражению;гибкость и оригинальность мышления;совместная творческая деятельность педагога и ученического коллектива;эмоциональное восприятие;высокий уровень интереса к учебной деятельности;способность применения знания английского языка в практической деятельности. формирование у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам.Описание проекта
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫСнимаем фильм или cinema,cinema.«We are the Earth’s friends»Учебные материалы:УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English -8»научно-исследовательские работы учащихся школы по экологии района;интернет-ресурсы;словари;презентации к урокамМетодические рекомендации для учащихся:Требования к учебной презентации;Требования к создаваемому фильму;Требования к лексическому и грамматическому материалу по теме.Результаты проекта:Фильм по изученной теме «We are the Earth’s friends»Буклет «Ecological problems in my area»
ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫСнимаем фильм или cinema, cinema.«We are the Earth’s friends»Критерии оценки:Общая оценка по итогам проекта складывается из: тест - опросник, предназначенный для диагностики направленности мотивации изучения предмета и для итоговой рефлексии.диагностическая работа для оценивания коммуникативных умений на начало и на конец проекта.Примеры оценивания: Тест оценивания мотивации учащихся Оценка коммуникативных умений.
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…Снимаем фильм или cinema,cinema.«We are the Earth’s friends»РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА –Худякова Лия Набиулловна, учитель английского языка, учитель первой категорииосновные увлечения в жизни это семья, трое детей и английский язык, создание авторских фильмовЭлектронный адрес автора: [email protected] МОУ «Колмогоровская средняя общеобразовательная школа», сайт школы: http://school-kolmogorovo.yashkino.ru/