Применениенестандартных форм проведенияуроков иностранного языкав средней общеобразовательнойшколе
Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе.Цель: Повышение качества образования через применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе.Задачи: 1) Знакомство с понятием и квалификацией нестандартных форм урока иностранного языка. 2) Знакомство с методикой организации и проведения нестандартных форм урока. 3) Определить место и роль нестандартных уроков в процессе обучения.
План проведения МО: Понятие о формах организации процесса обучения. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.)Нестандартный урок как форма обучения. (Учитель англ. яз.: Пуховская А.С.)Классификация нестандартных форм урока иностранного языка. (Учитель англ. яз.: Ванагель В.А.)Проведение нестандартных уроков. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.)Методика организации нестандартных форм урока. (Учитель англ. яз.: Никитин Д.Н.)Влияние нестандартных форм урока на учебный процесс. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.)
Понятие о формахорганизации процесса обучения
Нестандартный уроккак форма обучения
Творческие принципы нестандартных уроков: Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.Поддержка альтернативности, множественности мнений.Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения.«Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.Использование оценки в качестве формирующего ( а не только результативного инструмента).
Три периода подготовки и проведения нестандартных уроков: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОДСОБСТВЕННО УРОКАНАЛИЗ
Классификациянестандартных форм урока иностранного языка
Классификация нестандартных форм урока: Урок в форме соревнований и игр.Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике.Уроки, напоминающие публичные формы общения.
Проведениенестандартных уроков
Методикаорганизациинестандартных форм урока
Влияниенестандартных форм урокана учебный процесс
Желаем успехов в работе!