PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система работы по психологическому сопровождению одаренных детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система работы по психологическому сопровождению одаренных детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система работы по психологическому сопровождению одаренных детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЖЛОБИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМАУЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБ
Описание слайда:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЖЛОБИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМАУЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 Г ЖЛОБИНА» Система работы по психологическому сопровождению одаренных детейТ.Н. Говор , педагог-психолог СОШ № 13 г. Жлобина

№ слайда 2 Цель сопровожденияОбеспечение психологической помощи одаренным детям в развитии
Описание слайда:

Цель сопровожденияОбеспечение психологической помощи одаренным детям в развитии их потенциальных возможностей и способностей. Задачи сопровождения 1) психологическое обследование детей с целью диагностики их развития и психологических особенностей (начиная с 1-го класса);2) психологические тренинги, направленные на повышение эмоциональной устойчивости и формирование культуры умственного труда.3) организация психологического сопровождения в ходе олимпиад, турниров и других интеллектуальных состязаний;4) оказание психологической поддержки родителям одаренных детей

№ слайда 3 Развитие 4-х компонентов «куба личности»
Описание слайда:

Развитие 4-х компонентов «куба личности»

№ слайда 4 Направления деятельностиОрганизационно-методическое 1. Формирование банка диагно
Описание слайда:

Направления деятельностиОрганизационно-методическое 1. Формирование банка диагностических методик развития одаренных детей, их потенциальных возможностей и способностей;2. Разработка алгоритмов, памяток для одаренных детей по НОТ, способам ведения самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;3 Организация и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям, работающим с одаренными детьми, и родителям.Психодиагностическое1. Изучение процесса адаптации, потенциальных способностей , продуктивности умственной работоспособности , мотивации учащихся первых классов;2. Отбор детей для дифференцированного обучения и участия в предметных олимпиадах ( начиная с третьего класса);3. Отслеживание динамики развития одаренных детей путем экспертной оценки с помощью методики оценки общей одарённости А.И.Савенкова.

№ слайда 5 Направления деятельностиКоррекционно-развивающееТренинговые занятия «Технологии
Описание слайда:

Направления деятельностиКоррекционно-развивающееТренинговые занятия «Технологии учения» - цель: ознакомление учащихся с эффективными приемами учебной деятельности. Тренинговые занятия «Покори свою вершину» - цель: психологическая подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах и конкурсах через развитие уверенности в себе и формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам.Тренинговые занятия «Мы - команда» - цель: подготовка команды Жлобинского района для участия в областных и республиканских предметных олимпиадах.Участие в работе НОУ «Поиск» Организация клуба «Внутренний мир» ( в данный момент клуб-кандидат в члены ЮНЕСКО) – цель: популяризация ЗОЖ среди подростков школы, развитие лидерских способностей участников клуба, практическая конфликтология, Профориентационная работа – цель: оказание помощи одаренным детям в их профессиональном самоопределении (углубленная диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся; проведение профессиональных проб)

№ слайда 6 Пример: Чтение с конспектированиемПрием: Составление граф - схемы Лейкоциты, в о
Описание слайда:

Пример: Чтение с конспектированиемПрием: Составление граф - схемы Лейкоциты, в отличие от эритроцитов, неоднородны. Различают 5 типов лейкоцитов: нейтрофилы, эозинофилы, базофилы, лимфоциты и моноциты. Нейтрофилы, базофилы и эозинофилы относятся к зернистым лейкоцитам (или гранулоцитам). Их назвали так потому, что в их цитоплазме находятся гранулы. Эти лейкоциты образуются в красном костном мозге, время их жизни около двух суток. Лимфоциты и моноциты относят к незернистым лейкоцитам (агранулацитам). Они образуются в красном костном мозге, вилочковой железе (тимусе), аппендиксе, лимфатических узлах. Разрушаются лейкоциты в селезенке.

№ слайда 7 Активное чтение – чтение с вопросом Постановка вопросов – залог эффективного чте
Описание слайда:

Активное чтение – чтение с вопросом Постановка вопросов – залог эффективного чтенияВсегда читайте с вопросами:1. О чем говорится?(тема или предмет текста)2. Что говорится?(главная мысль текста)3. Как говорится?(смысловая модель)

№ слайда 8 Ваша наблюдательностьпоможет следствию
Описание слайда:

Ваша наблюдательностьпоможет следствию

№ слайда 9 Ваша наблюдательностьпоможет следствию  1. Запомнили ли вы номер машины? 2. Было
Описание слайда:

Ваша наблюдательностьпоможет следствию  1. Запомнили ли вы номер машины? 2. Было ли в машине радио? 3. Водитель сидел слева  или справа? 4. Не было ли на машине каких-либо вмятин, повреждений и если были, то какие? 5. Сколько было грабителей? 6. Какой головной убор был на водителе? 7. Не заметили ли вы каких - либо примет у грабителя, тащившего мешок? 8. Сколько людей стояло на ступеньках? 9. Не было ли каких-либо повреждений на здании?10. Кто был еще свидетелем ограбления?

№ слайда 10 Запоминание
Описание слайда:

Запоминание

№ слайда 11 Метод «Цицерона»
Описание слайда:

Метод «Цицерона»

№ слайда 12 Как выучить названия географических объектов? Метод фонетических ассоциацийСтоли
Описание слайда:

Как выучить названия географических объектов? Метод фонетических ассоциацийСтолица Перу – ЛимаСтолица Сирии – ДамаскСтолица Эквадора - Кито

№ слайда 13 Написание словарных слов Шёл на дачу в выходнойЯ с лопатой надувной -Хоть до дач
Описание слайда:

Написание словарных слов Шёл на дачу в выходнойЯ с лопатой надувной -Хоть до дачи далеко,С ней шагается легко.Но копать ей трудновато:Раз! — и лопнула лопата!

№ слайда 14 Написание словарных слов Взгляни скорей на горизонт:Там между гор увидишь зонт!Н
Описание слайда:

Написание словарных слов Взгляни скорей на горизонт:Там между гор увидишь зонт!На солнце зонт горит огнём,Вот буквы «О» и «И» на нём.Взгляни на слово «горизонт».Увидишь «О», и «И», и… зонт!

№ слайда 15 Пора идти учить …
Описание слайда:

Пора идти учить …

№ слайда 16 УСЛОВИЯ ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННОЙ ЦЕЛИ Определите желаемое состояние. Вопрос “Чего
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННОЙ ЦЕЛИ Определите желаемое состояние. Вопрос “Чего вы хотите?”Определите метацель: “Если это у вас будет, что вам это даст?”. Как вы узнаете, что вы это уже имеете? Вопрос: “Представь, как если бы это у тебя уже было, как ты это поймешь?”Что мешает вам достичь этой цели сейчас? Вопросы: “Какие способности и возможности у тебя уже есть?” Каким будет первый шаг? Если ты это получишь, как это изменит твою жизнь? Как достигнутая цель повлияет на окружающих?”

№ слайда 17 Учащиеся СОШ № 13 - призеры областных и республиканских предметных олимпиадПризе
Описание слайда:

Учащиеся СОШ № 13 - призеры областных и республиканских предметных олимпиадПризеры областной олимпиады по трудовому обучению в 2009/2020 учебном году Призеры областной олимпиады по русскому языкуПризеры областной олимпиады по белорусскому языку

№ слайда 18 Учащиеся СОШ № 13 - призеры республиканских предметных олимпиад 2009/2010 учебно
Описание слайда:

Учащиеся СОШ № 13 - призеры республиканских предметных олимпиад 2009/2010 учебного годаТерещенко Анна , ученика 10 «Г» классадиплом ІІІ степени по русскому языкуБалашов Константин, ученик 11 «А» класса диплом ІІ степени по географииСафонов Анатолий, ученик 11 «В» класса, диплом ІІІ степени по математике

№ слайда 19 Благодарю за внимание
Описание слайда:

Благодарю за внимание

№ слайда 20 Практическая значимостьПубликация в научно-методическом издании: Говор Т.Н. Помо
Описание слайда:

Практическая значимостьПубликация в научно-методическом издании: Говор Т.Н. Помощь трудному подростку/Т.Н. Говор – Школьный психолог. – 2008г. - № 21

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru