PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся?
Описание слайда:

Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся?

№ слайда 2 Метапредметные результаты освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или
Описание слайда:

Метапредметные результаты освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.Отличительной особенностью школьного курса русского языка является значительно большая, чем у многих других предметов, его метапредметная направленность.

№ слайда 3 Стратегии смыслового чтения, сформулированные ФГОС Работа с текстом: поиск инфор
Описание слайда:

Стратегии смыслового чтения, сформулированные ФГОС Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанногоРабота с текстом: преобразование и интерпретация информацииРабота с текстом: оценка информации

№ слайда 4 На всех словах – события печать.Они дались недаром человеку. С.Маршак Понимание
Описание слайда:

На всех словах – события печать.Они дались недаром человеку. С.Маршак Понимание многоступенчато.Первая ступень – это понимание каждого слова, каждого словосочетания, каждого фразеологического оборота, входящего в текст.

№ слайда 5 Собрать рассыпанные тексты Потому, у, рождения, день, играл, веселую, что, кроко
Описание слайда:

Собрать рассыпанные тексты Потому, у, рождения, день, играл, веселую, что, крокодил Гена, гармошке, на, него, песенку, был.Понятия, слово, человеку, свои, другому, чтобы, дано, чтобы, для того, свои, сообщать. М.В.Ломоносов

№ слайда 6 Выделение главной мысли Найдите в тексте строчки, выражающие главную мысль.Стари
Описание слайда:

Выделение главной мысли Найдите в тексте строчки, выражающие главную мысль.Старик моряк говорил о море.- Море бывает щедрым, - сказал он.- Бывает оно печальным, - сказал он.- Бывает жестокосердным, - сказал он.- Бывает оно отчаянным, - сказал он.-Море бывает разным, - сказал он.Чистым бывает и грязным, -сказал он.Таинственным и раскрытым,Могучим, ворчливым, сердитым..Море – как человек! Расул Рза

№ слайда 7 Учим прогнозированию Предскажите смысл предложения, если в нем есть слова Неверо
Описание слайда:

Учим прогнозированию Предскажите смысл предложения, если в нем есть слова НевероятноНи при каких обстоятельствах.

№ слайда 8 Расшифровать предложение Все было бы спасено, если бы у моего коня достало сил е
Описание слайда:

Расшифровать предложение Все было бы спасено, если бы у моего коня достало сил еще на десять минут.

№ слайда 9 В поисках мудрости Английская сказка «Философ и лодочник»Догадайтесь, что за воп
Описание слайда:

В поисках мудрости Английская сказка «Философ и лодочник»Догадайтесь, что за вопрос задал лодочник и что случилось потом.

№ слайда 10 Создание проблемных ситуаций 1) Почему глагол СКАЗАТЬ в одном случае пишется СКА
Описание слайда:

Создание проблемных ситуаций 1) Почему глагол СКАЗАТЬ в одном случае пишется СКАЖЕТЕ, а в другом СКАЖИТЕ?2) СКАЗАТЬ – I спряжения3) СКАЖЕТЕ – будущее время4) СКАЖИТЕ – приказ, просьба5) определить морфемный состав форм глагола:ска´ж - ЕТЕ скаж – и´ - ТЕ

№ слайда 11 1.Что объединяет следующие слова, и какое из них лишнее?Очки, каникулы, ножницы,
Описание слайда:

1.Что объединяет следующие слова, и какое из них лишнее?Очки, каникулы, ножницы, санки.Все существительные употребляются только во множественном числе, кроме существительного очки, которое многозначно (прибор из двух стекол на дужках для улучшения зрения и защиты глаз; единица счета для обозначения количества выигрышей в спорте. Во 2-м значении существительное изменяется по числам).

№ слайда 12 2. Загадки - шутки.-Чашки все еще грязные? – спросила мама.Дочь ответила четырьм
Описание слайда:

2. Загадки - шутки.-Чашки все еще грязные? – спросила мама.Дочь ответила четырьмя местоимениями. Какими? (Они вымыты).

№ слайда 13 Шарады.Корень мой находится в снегу,В подставке я приставочку найду.Суффикс мой
Описание слайда:

Шарады.Корень мой находится в снегу,В подставке я приставочку найду.Суффикс мой вы в чайнике встречали.Весь же я – в лесу и на поляне.

№ слайда 14 .Задуманы слова разных частей речи с окончанием –а. Какие? Дети называют части р
Описание слайда:

.Задуманы слова разных частей речи с окончанием –а. Какие? Дети называют части речи, приводят примеры (существительное женского рода: лисица, мужского рода: юноша, глагол прошедшего времени женского рода: зазвенела, местоимение 3-го лица единственного числа, женского рода: она).Такие задания помогают глубже вдуматься в структуру слова, устанавливать внутрипредметные связи. Дети доказывают, убеждают, что вносит оживление в уроки.

№ слайда 15 Ученики читают текст и подбирают свою концовку (побудительное предложение). Хлеб
Описание слайда:

Ученики читают текст и подбирают свою концовку (побудительное предложение). Хлеб – всему голова. Когда хлеба вдоволь, работа идет хорошо, люди живут весело.Вырастить хлеб очень трудно. Нужно вспахать землю, посеять зерно. Осенью нужно убрать урожай. Потом зерно свезти на мельницу.Вкусно пахнет свежим хлебом из булочной утром.На доске даны два предложения:Все на уборку хлеба!Больше хлеба стране.Какое из них подойдет? Возникает спор. Ученики не согласны с такой концовкой – смысл другой. Такие задания развивают активность, умение думать, анализировать, доказывать.

№ слайда 16 Синквейн (пять строк) Проанализировав образ Герасима, пятиклассники могут состав
Описание слайда:

Синквейн (пять строк) Проанализировав образ Герасима, пятиклассники могут составить такой синквейн: Герасимдобрый, трудолюбивыйзаботится, любит, работаетне должен страдать из-за жестокости людейчеловек     

№ слайда 17 ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ - ЭТО РЕАЛИЗАЦИЯ КО
Описание слайда:

ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ - ЭТО РЕАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОГО АСПЕКТА – ВЫДВИЖЕНИЕ ТЕКСТА В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ШИРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ В 5-9 КЛАССАХ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ТЕКСТОВ ( план, тезисы, схемы, таблицы и т.д.)ОТРАБАТЫВАТЬ НАВЫКИ РАЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ УЧЕБНЫХ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ, ФОРМИРУЯ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ РАБОТЫ С КНИГОЙ;ОБУЧАТЬ АНАЛИЗУ ТЕКСТА, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА СМЫСЛОВУЮ ЦЕЛЬНОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛЕСООБПАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ;УЧИТЬ ПИСЬМЕННОМУ ПЕРЕСКАЗУ, ИНТЕРПРЕТАЦИИ, СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕЙ И ЖАНРОВ.БОТУ С ТЕКСТОМ

№ слайда 18 Таким образом, основные идеи ФГОС в предмете «русский язык» - это Достижение рез
Описание слайда:

Таким образом, основные идеи ФГОС в предмете «русский язык» - это Достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, предметном и метапредметном уровне Реализация системно-деятельностного и компетентностного подходов в процессе обучения русскому языкуАктуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык»

№ слайда 19 Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных
Описание слайда:

Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно лишь в деятельности» (Л.С. Выготский

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru