PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Цели и ценности современного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Цели и ценности современного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Цели и ценности современного образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Цели и ценности современного образования Современные образовательные технологии
Описание слайда:

Цели и ценности современного образования Современные образовательные технологии

№ слайда 2 ИСТОЧНИКИ, ОТРАЖАЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБР
Описание слайда:

ИСТОЧНИКИ, ОТРАЖАЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации до 2020 года Проект образовательных стандартов второго поколения Проект концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годыНациональная образовательная стратегия «Наша новая школа»Проект «Закона об образовании»

№ слайда 3 Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» Обновление содержания
Описание слайда:

Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» Обновление содержания образования, создание условий обучения, при которых дети могли бы возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном миреСоздание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личностиПополнение кадрового состава преподавателей, стимулирование активности молодых учителей Изменения облика школ, школа как центр не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортомУкрепление здоровья школьников, устранение перегрузок, индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья

№ слайда 4 Стратегические цели и задачи образовательной политики повышение доступности каче
Описание слайда:

Стратегические цели и задачи образовательной политики повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданинаСтратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении нового качества его результатов

№ слайда 5 Особенности ФГОС Стандарт как конвенциональная норма,общественный договорведущий
Описание слайда:

Особенности ФГОС Стандарт как конвенциональная норма,общественный договорведущий компонент ФГОС – требования к результатам, портрет выпускника;договорные отношения между участниками образовательного процесса;распределение ответственности за достижение планируемых результатов;вариативность образования

№ слайда 6 Формирование базовых компетентностей современного человека Основой современных о
Описание слайда:

Формирование базовых компетентностей современного человека Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека:информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)

№ слайда 7 Концепция стандартов второго поколения Компетентность - новое качество субъекта
Описание слайда:

Концепция стандартов второго поколения Компетентность - новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок и позволяющее успешно разрешать различные противоречия, проблемы, практические задачи в социальном, профессиональном и личностном контексте Компетентность – объективный результат освоения компетенций конкретной личностьюУниверсальные учебные действия - совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

№ слайда 8 Портрет будущего выпускника школы — гражданина России 2020 года Компетентный в г
Описание слайда:

Портрет будущего выпускника школы — гражданина России 2020 года Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировозренний, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решенииКреативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизниРазделяющий ценности безопасного и здорового образа жизниУважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результатаОсознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

№ слайда 9 Пути реализации ФГОС, три «Т» Изменение облика школы, соответствие кадрового сос
Описание слайда:

Пути реализации ФГОС, три «Т» Изменение облика школы, соответствие кадрового состава поставленным задачам (выполнение «Т» - требования к условиям реализации образовательных программ)Разработка современной образовательной программы (выполнение «Т» - требования к структуре образовательных программ)Использование современных УМК, технологий, систем оценки и т.д. (выполнение «Т» - требования к результатам освоения образовательных программ)

№ слайда 10 Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ Предметн
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ Предметные результаты образовательной деятельности выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, – знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностейПод метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуацияхПод личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

№ слайда 11 Формирование мотивации к инновационному поведению Стратегическая задача развития
Описание слайда:

Формирование мотивации к инновационному поведению Стратегическая задача развития школьного образования в России — обеспечение инновационного сценария развития страны на долгосрочную перспективуИнновационное поведение является результатом образовательного процесса соответствующей направленности. При этом инновационное поведение могут воспитать лишь те, кто сами им обладают в полной степени. Подготовка носителей культуры инновационного поведения является задачей высшего педагогического образования и дополнительного образования (повышения квалификации)

№ слайда 12 «Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технол
Описание слайда:

«Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии. Уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики…» (Материалы выступления В.В. Путина на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» от 8 февраля 2008 года)Опрос руководителей инновационных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (май 2008 г) показал, что 43% опрошенных понимают под инновациями новые образовательные технологии.

№ слайда 13 Общее толкование понятия «технология» — наука о мастерстве, от латинского techne
Описание слайда:

Общее толкование понятия «технология» — наука о мастерстве, от латинского techne — искусство, мастерство; logos — наука. Педагогическая технология есть комплексный интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний (Из документов Ассоциации по педагогическим коммуникациям и технологиям США).

№ слайда 14 Педагогическая технология это системный метод создания, применения и определения
Описание слайда:

Педагогическая технология это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (Из документов ЮНЕСКО)Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам (Г.К. Селевко)

№ слайда 15 Педагогическая технология – осознанная, практически освоенная система целенаправ
Описание слайда:

Педагогическая технология – осознанная, практически освоенная система целенаправленных операций, объективно дающая в рамках заданных условий проектируемый результат, независимо от индивидуальных особенностей субъектов, которые ее используют(И.А.Колесникова)Образовательная технология — это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам

№ слайда 16 Признаки педагогической технологии: диагностичность описания цели (иными словами
Описание слайда:

Признаки педагогической технологии: диагностичность описания цели (иными словами, цели урока должны быть описаны так, чтобы они определялись по четко выделенным критериям);воспроизводимость педагогического процесса (в т.ч. предписание этапов, соответствующих им целей обучения и характера деятельности обучающего и обучаемого);воспроизводимость педагогических результатов

№ слайда 17 Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО: р
Описание слайда:

Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО: развивающее обучение;коллективная система обучения (КСО);технология решения исследовательских задач (ТРИЗ);исследовательские и проектные методы;технология модульного и блочно-модульного обучения;технология «дебаты»;технология развития критического мышления;лекционно-семинарская система обучения;технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;обучение в сотрудничестве;информационно-коммуникационные технологии;здоровьесберегающие технологии;система инновационной оценки «портфолио»;технологии интерактивного и дистанционного обучения

№ слайда 18 Перечень технологий логико-информационные технологии;учебные фирмы;технологии пр
Описание слайда:

Перечень технологий логико-информационные технологии;учебные фирмы;технологии профильного обученияи предпрофильной подготовки;технология творческих мастерских;система согласованного обучения и др.

№ слайда 19 Основные направления инноваций на основании анализа Программ развития школ-побед
Описание слайда:

Основные направления инноваций на основании анализа Программ развития школ-победителей ПНПО

№ слайда 20 Основные направления инновационного поиска
Описание слайда:

Основные направления инновационного поиска

№ слайда 21 Использование технологий ОУ, осуществляющими инновационную деятельность (по райо
Описание слайда:

Использование технологий ОУ, осуществляющими инновационную деятельность (по районам)

№ слайда 22 Классификации педагогических технологий И.В. Муштавинская1 группаТехнологии стан
Описание слайда:

Классификации педагогических технологий И.В. Муштавинская1 группаТехнологии стандартного характераГлавный результат здесь выражается в формировании известных знаний, умений и навыков, а рефлексивные процессы (анализ, осмысление, оценка) лишь используются человеком в качестве средств (естественно, необходимых и желаемых) для решения задач определенного содержания по тому или иному учебному предмету2 группаТехнологии рефлексивного характера, целью и конечным результатом которых является овладение субъектом способами самого рефлексивного мышления, надпредметными когнитивными умениями, которые бы в дальнейшем входили в интеллектуальный аппарат личности и применялись в процессе самостоятельных поисков и открытий

№ слайда 23 Формирование базовых компетентностей современного человека Основой современных о
Описание слайда:

Формирование базовых компетентностей современного человека Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека:информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)

№ слайда 24 Формирование базовых компетентностей современного человека и технологии
Описание слайда:

Формирование базовых компетентностей современного человека и технологии

№ слайда 25 Педагогическая деятельность, при всём её творческом характере, технологична, а з
Описание слайда:

Педагогическая деятельность, при всём её творческом характере, технологична, а значит должна строиться не только на вдохновении учителя, но и на определённых алгоритмах, циклах, модулях, т.е. всём том, что позволяет учителю «конструировать» образовательный процесс не «вообще», а применительно к его целям, задачам и условиям

№ слайда 26 Российский учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского обществ
Описание слайда:

Российский учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РоссииЛичность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций.Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельностиПедагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной средеЛичность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиямиКвалифицированный пользователь ИКТ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru