PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основные принципы успешности урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные принципы успешности урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные принципы успешности урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо
Описание слайда:

Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л.Н. Толстой

№ слайда 2 Цели педагогической деятельности: создание условий для развития познава -тельных
Описание слайда:

Цели педагогической деятельности: создание условий для развития познава -тельных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся средствами учебного предмета.

№ слайда 3 Основные аспекты успешного урока:
Описание слайда:

Основные аспекты успешного урока:

№ слайда 4 Формирование предметной компетентности Задачи учителя: Показать учащимся значимо
Описание слайда:

Формирование предметной компетентности Задачи учителя: Показать учащимся значимость знаний каждого предмета; Возможность применения знаний в жизни; Помочь увидеть взаимосвязи, соединяющие разрозненные факты в целостную систему; Помочь осознать ученику высочайшую ценность жизни …

№ слайда 5 Развитие познавательной активности и самостоятельности Научить ученика самостоят
Описание слайда:

Развитие познавательной активности и самостоятельности Научить ученика самостоятельно добывать знания; «Разбудить» в каждом природную любознательность; Сформировать общие учебные знания; Создать условия для саморазвития, постоянно стимулируя познавательную активность и самостоятельность учащихся.

№ слайда 6 Формирование информационной культуры Научить учащихся работать с информацией: Ан
Описание слайда:

Формирование информационной культуры Научить учащихся работать с информацией: Анализировать и систематизировать информацию; Критически оценивать информацию; Обобщать и творчески перерабатывать полученную информацию.

№ слайда 7 Развитие мышления Помочь учащимся освоить основные логические операции, путем со
Описание слайда:

Развитие мышления Помочь учащимся освоить основные логические операции, путем создания на уроке ситуации интеллектуального затруднения и научить … … выделять главное; ... определять понятия; … сравнивать и классифицировать; … устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости…

№ слайда 8 Развитие творческих способностей Стимулировать творческую активность учеников; С
Описание слайда:

Развитие творческих способностей Стимулировать творческую активность учеников; Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ученика; Создавать условия для разных проявлений творческой активности учащихся.

№ слайда 9 Формирование коммуникативной компетентности и толерантности Обучение учащихся ум
Описание слайда:

Формирование коммуникативной компетентности и толерантности Обучение учащихся умению слышать и понимать друг друга; Обучение уважительного отношения к любому мнению, к любой точке зрения; Обучение умению думать, спорить, сочувствовать, сопереживать; Развитие терпимости к чужому мнению.

№ слайда 10 Создание психологически комфортной среды Каждый ученик должен: … верить в себя,
Описание слайда:

Создание психологически комфортной среды Каждый ученик должен: … верить в себя, в свои силы и возможности; … испытывать радость познания, творчества и ОБЩЕНИЯ; … почувствовать удовольствие от интеллектуального труда и напряжения; … ощутить вкус победы над собой.

№ слайда 11 Формирование рефлексивных качеств Учить учащихся самоанализу и само-коррекции; Р
Описание слайда:

Формирование рефлексивных качеств Учить учащихся самоанализу и само-коррекции; Развивать у учащихся умение понимать себя, оценивать свои возможности и выбирать наилучший путь достижения цели не только в учебных, но и в жиз-ненных ситуациях.

№ слайда 12 Разнообразие учебной деятельности Ничего так не утомляет, как однообразие …
Описание слайда:

Разнообразие учебной деятельности Ничего так не утомляет, как однообразие …

№ слайда 13 Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. вызывать личностны
Описание слайда:

Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельности 2. создавать психологический комфорт ученика 3. создавать среду для развития мыслительных способностей учеников 4. строить группы проблемных методов 5. использовать групповые формы организации учебного прогресса; 6. организовывать поисковую деятельность учащихся на занятиях; 7. использовать опору на зону ближайшего развития ученика Другими словами, обучение должно создавать зону затруднений для учащихся.

№ слайда 14 Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристик
Описание слайда:

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей.

№ слайда 15 Характеристики образовательных моделей.
Описание слайда:

Характеристики образовательных моделей.

№ слайда 16 Характеристики образовательных моделей.
Описание слайда:

Характеристики образовательных моделей.

№ слайда 17 Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученик
Описание слайда:

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме.

№ слайда 18 влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, Создать условия для появ
Описание слайда:

влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «Я – хочу» - «Я – нравлюсь»)

№ слайда 19 Современные педагогические технологии - это набор операций по конструированию зн
Описание слайда:

Современные педагогические технологии - это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

№ слайда 20 Методика и технология Методика преподавания конкретного предмета – это психолого
Описание слайда:

Методика и технология Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету. Одной из задач методики является выявление критериев применимости той или иной технологии

№ слайда 21 Причины выбора инновационных технологий Образовательные технологии легко вписыва
Описание слайда:

Причины выбора инновационных технологий Образовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной системы. Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету. Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода. Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность. Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и к друг другу. Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности. Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

№ слайда 22 Информационные ресурсы: Акперова И.А. Уроки биологии в 6 классе по учебно-методи
Описание слайда:

Информационные ресурсы: Акперова И.А. Уроки биологии в 6 классе по учебно-методическому комплексу Н.И. Сонина «Биология. 6 класс. Живой организм.» М,: Дрофа, 2005. – 288с,:ил, - (Мастер-класс)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru