Успешность адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную
Психологические особенности Познавательная деятельность Коррекция трудностей
ВЫЯВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ В КЛАССЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: ЭКСКУРСИИ ИГРА ДИСПУТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ МИНИ - ЛЕКЦИИ
РАЗВИТИЕ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА СО СТОРОНЫ УЧАЩИХС Я СОБСТВЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ