PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для ро
Описание слайда:

Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для родителей) Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25» г. Бийска Алтайского края

№ слайда 2 Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха явля
Описание слайда:

Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха является формирование словесной речи как средства общения   Каждым своим действием побуждайте ребёнка к речевому общению, следите за правильным произношением!

№ слайда 3 Советы родителям 1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе 2. В
Описание слайда:

Советы родителям 1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе 2. Выпишите эти слова крупными буквами на лист бумаги и повесьте на видное место 3. При общении стимулируйте ребенка выполнять ваши поручения типа: встань, сядь, иди сюда, принеси отнеси, дай и т. п. 4. Поощряйте его стремление оречевлять свои действия: я взял, я сел, я принес 5. Необходимо постоянно уточнять и исправлять слова, произносимые ребенком, используя устно-дактильную речь

№ слайда 4 Правила для общения с неслышащим ребёнком Прежде, чем начать говорить, надо прив
Описание слайда:

Правила для общения с неслышащим ребёнком Прежде, чем начать говорить, надо привлечь к своему лицу зрительное внимание ребёнка Не задавайте вопроса:  «Понятно?», а требуйте от ребёнка повторения вслух любого своего высказывания (вопроса, поручения) Следите, чтобы выражение  лица и реактивное поведение соответствовали ситуации или содержанию речи При общении с ребёнком стремитесь проговаривать то, что он говорит (сопряжённо или отражённо, полностью или фрагментарно)

№ слайда 5 Правила для общения с неслышащим ребёнком 5. Стройте фразу так, чтобы она начина
Описание слайда:

Правила для общения с неслышащим ребёнком 5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или со слов, которые только что произнёс ребёнок. Соблюдайте естественный порядок слов в предложении 6. Говорите с ребенком голосом нормальной громкости, соблюдая нормы орфоэпии, выделяя ударение в словах 7. Для исправления речи ребенка используйте фразы: «Повтори хорошо. Я не поняла, скажи правильно» 8. Воспитывайте у ребёнка активное внимание к любым высказываниям окружающих, обращённых  друг к другу, а не только к нему

№ слайда 6 Используйте любую возможность для пополнения словаря вашего ребенка!
Описание слайда:

Используйте любую возможность для пополнения словаря вашего ребенка!

№ слайда 7 Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окруже
Описание слайда:

Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка! Когда ребенок встает и начинает одеваться, можно сказать ему: «Повтори: я встал. Я надеваю рубашку. Я надеваю брюки.» Необходимо научить ребенка обозначать предметы и действия: вода, мыло, мою руки, чистые руки и др.

№ слайда 8 Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: уп
Описание слайда:

Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся, споткнулся, обрадовался, смеется, скучно, устал, весело, испугался, мороз, жарко и др. На прогулках, при посещении магазина, почты и других учреждений нужно называть транспорт, магазины и предметы, которые в них продаются

№ слайда 9 Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последо
Описание слайда:

Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все, что он видел и делал дома. Необходимо не только составлять такие записи, но и помочь пересказать их. Ребёнок должен ясно представлять себе содержание каждой написанной фразы

№ слайда 10 Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-назв
Описание слайда:

Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-названия предметов необходимо писать одинаковыми шрифтом и одного цвета (желательно черным). Шрифт простой. Предложение должно укладываться в одну строчку. Переносить слова не следует.

№ слайда 11 Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые произв
Описание слайда:

Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые производятся. Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры: в «доктора», в «магазин», в «школу» и т. п. В процессе игры повторяйте ранее усвоенные слова и обучайте ребенка новым словам

№ слайда 12 Учите детей правилам речевого этикета! Покажите ребенку на собственном примере к
Описание слайда:

Учите детей правилам речевого этикета! Покажите ребенку на собственном примере как нужно здороваться, прощаться, как можно извиниться, выразить просьбу, задать вопрос. Напишите новые слова на листке и повесьте на видное место

№ слайда 13 Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать м
Описание слайда:

Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир. При этом не забудьте о слуховых аппаратах!   Желательно протезировать на оба уха (биноурально). Это качественно улучшает восприятие звуков и разборчивость речи

№ слайда 14 Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче ва
Описание слайда:

Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче вас понимать

№ слайда 15 Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у
Описание слайда:

Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у него будет получаться!

№ слайда 16 Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_pr
Описание слайда:

Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru