PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Универсальные учебные действия (УУД)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Универсальные учебные действия (УУД)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Универсальные учебные действия (УУД)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Универсальные учебные действия (УУД)
Описание слайда:

Универсальные учебные действия (УУД)

№ слайда 2 Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руковод
Описание слайда:

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подходЛ.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

№ слайда 3 Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся
Описание слайда:

Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

№ слайда 4 Понятие УУДумение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовер
Описание слайда:

Понятие УУДумение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.

№ слайда 5 Функции УУДОбеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять дея
Описание слайда:

Функции УУДОбеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

№ слайда 6 Виды УУД
Описание слайда:

Виды УУД

№ слайда 7 Личностные УУДвнутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценка
Описание слайда:

Личностные УУДвнутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценка

№ слайда 8 Регулятивные УУДцелеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;
Описание слайда:

Регулятивные УУДцелеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляция

№ слайда 9 Познавательные УУДобщеучебные ; логические; постановка и решение проблем;
Описание слайда:

Познавательные УУДобщеучебные ; логические; постановка и решение проблем;

№ слайда 10 Общеучебные универсальные действия
Описание слайда:

Общеучебные универсальные действия

№ слайда 11 Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несуще
Описание слайда:

Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации.Подведение под понятие, выведение следствий.Установление причинно-следственных связей.Построение логической цепи рассуждений.Доказательство.Выдвижение гипотез и их обоснование.

№ слайда 12 Постановка и решение проблемформулирование проблемысамостоятельное создание спос
Описание слайда:

Постановка и решение проблемформулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблем

№ слайда 13 Коммуникативные УУД
Описание слайда:

Коммуникативные УУД

№ слайда 14 Планируемые результаты:три основные группы результатов
Описание слайда:

Планируемые результаты:три основные группы результатов

№ слайда 15 Этапы урока «открытия» новых знанийI.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)II.
Описание слайда:

Этапы урока «открытия» новых знанийI.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 мин)III. Постановка учебной задачи (2-3 мин)IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин)V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин)VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут)VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин)VIII. Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru