PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Личностные универсальные учебные действия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностные универсальные учебные действия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностные универсальные учебные действия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Личностные универсальные учебные действия
Описание слайда:

Личностные универсальные учебные действия

№ слайда 2 Личностная готовность ребенка к обучению в школеСамоопределениеСмыслообразование
Описание слайда:

Личностная готовность ребенка к обучению в школеСамоопределениеСмыслообразованиеНравственно – этическая ориентация

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Критерии сформированности внутренней позиции школьника:Положительное отношение к
Описание слайда:

Критерии сформированности внутренней позиции школьника:Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения;Проявление особого интереса к новому;Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома;Положительное отношение к школьной дисциплине;Предпочтение социального способа оценки своих знаний;

№ слайда 5 Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни):Отрицатель
Описание слайда:

Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни):Отрицательное отношение к школе и поступлению в школу;Положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно – учебной действительности(сохранение дошкольной ориентации);Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика»Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Определение «Я – концепции»Порождение системы смыслов, находящих отражение в отн
Описание слайда:

Определение «Я – концепции»Порождение системы смыслов, находящих отражение в отношении ребенка к школе, учению, семье, сверстникам, к себе и социальному миру Условия:Создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения учащихся к учебе;Формирование рефлексивного отношения школьника к учению и личностного смысла учения4Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества.

№ слайда 8 Гражданская идентичность- осознание личностью своей принадлежности к сообществу
Описание слайда:

Гражданская идентичность- осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Самооценкаявляется ядром самосознания личности, выступая как система оценок и пр
Описание слайда:

Самооценкаявляется ядром самосознания личности, выступая как система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми

№ слайда 11 Структурные компоненты самосознания
Описание слайда:

Структурные компоненты самосознания

№ слайда 12 Нарушения развития самооценки
Описание слайда:

Нарушения развития самооценки

№ слайда 13 Нравственно – этическая ориентацияМораль – специфический нормативный способ регу
Описание слайда:

Нравственно – этическая ориентацияМораль – специфический нормативный способ регуляции человеческой деятельности.Моральное развитие – это моральное сознание, моральное поведение, единицей которого является моральный поступок

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Критерии сформированности нравственно – этической ориентации:Структура ценностно
Описание слайда:

Критерии сформированности нравственно – этической ориентации:Структура ценностного сознания;Уровень развития морального сознания;Присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения;Полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.

№ слайда 17 самоопределениеФормирование основ гражданской идентичности личности:Чувства сопр
Описание слайда:

самоопределениеФормирование основ гражданской идентичности личности:Чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества;Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России;2. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно – преобразующей деятельности человека:Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием;3 .Развитие Я – концепции и самооценки личности:Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

№ слайда 18 смыслообразование1.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельн
Описание слайда:

смыслообразование1.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:Развития познавательных интересов, учебных мотивов;Формирования мотивов достижения и социального признания;Мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

№ слайда 19 Нравственно – этическая ориентация:Формирование единого, целостного образа мира
Описание слайда:

Нравственно – этическая ориентация:Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов. Развитие толерантности;Ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств(стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения4Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность);Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм;Формирование моральной самооценки;Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем. кто в ней нуждается;Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости;Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

№ слайда 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru