Технология личностно-ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы
Организация учебного занятия
Актуализация субъектного опыта обучающихся (проверка дом. задания)«чистим уши» (прослушивание разных вариантов исполнения );Исполнение на цепном дыхании фрагмента песни
Мотивация и целеполагание на изучение материала урокаСтавим цель занятия: «Дыхательный аппарат. Типы дыхания» (необходимо научиться правильно дышать во время пения);Создание атмосферы свободы, раскрепощенности, эмоционального подъема.
Усвоение новых знаний и способов деятельностиВести певческую перекличку («А-у!», «Ты где?», «Иди!», «Иду!»).Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой (работа в парах, в группах).
Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельностиИсполнение пройденных произведений после упражнений (необходимо уловить разницу в звучании).
Контроль знанийЗапомнить и контролировать свои мышечные ощущения при исполнении.
Рефлексия урокаИзображение в рисунке своих первоначальных и полученных в ходе занятия мышечных ощущений.
Спасибо за внимание!!!