PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ГБОУ СОШ № 493 Кировского района Формирование познавательных УУД средствами инте
Описание слайда:

ГБОУ СОШ № 493 Кировского района Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе Автор: Матвеева О.Н.Санкт-Петербург 2012 год

№ слайда 2 УУД « универсальные учебные действия»Умение учиться, т.е. способность субъекта к
Описание слайда:

УУД « универсальные учебные действия»Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитиюи самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опытаСовокупность способов действия учащегося,обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,включая организацию этого процесса.

№ слайда 3 Компоненты учебной деятельности:Учебные мотивыУчебная цельУчебная задачаУчебные
Описание слайда:

Компоненты учебной деятельности:Учебные мотивыУчебная цельУчебная задачаУчебные действия и операции

№ слайда 4 Познавательные УУД:ОбщеучебныеЛогическиеДействия постановки и решения проблем
Описание слайда:

Познавательные УУД:ОбщеучебныеЛогическиеДействия постановки и решения проблем

№ слайда 5 Общеучебные УУД:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;П
Описание слайда:

Общеучебные УУД:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;Поиск и выделение необходимой информации;Структурирование знаний;Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;Определение основной и второстепенной информации;Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности.

№ слайда 6 Логические УУД:АнализСинтезВыбор оснований и критериев для сравненияПодведение п
Описание слайда:

Логические УУД:АнализСинтезВыбор оснований и критериев для сравненияПодведение под понятие, выведение следствийУстановление причинно- следственных связейПостроение логической цепочки рассужденийДоказательствоВыдвижение гипотез и их обоснование

№ слайда 7 Постановка и решение проблемы:Формулирование проблемыСамостоятельное создание сп
Описание слайда:

Постановка и решение проблемы:Формулирование проблемыСамостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

№ слайда 8 Интеллектуальные формы диалога:Учебный диалог « на знание»Учебный диалог « на по
Описание слайда:

Интеллектуальные формы диалога:Учебный диалог « на знание»Учебный диалог « на понимание»Учебный диалог « на прогноз»

№ слайда 9 3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природно
Описание слайда:

3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лесУч.д. « на знание»:1)Напиши группы живых организмов, обитающих в лесу. 2)Выбери из предложенных основные группы живых организмов, обитающих в лесу: растения, верблюды, животные, грибы, кактусы, камыши. 3) Выберите еще раз из предложенных основные группы живых организмов ,обитающих в лесу:растения, животные, кактусы, грибы. \растения, верблюды, животные, грибы. (-Могут ли одновременно обитать в природном сообществе леса растения, животные, грибы. Дай однозначный ответ ( да или нет).- раздаточный материал).

№ слайда 10 3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природно
Описание слайда:

3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лесУч.д. « на понимание»:1)Укажите причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес.2)Выберите из нижеперечисленных причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:-гибель сообщества лес;-гибель растений;-гибель животных. 3) Попробуйте еще раз выбрать причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:--гибель сообщества лес;-гибель растений; \--гибель сообщества лес;-гибель животных.(3)Верно ли, что нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес по причине его гибели. Дайте однозначный ответ: да или нет .- раздаточный материал.)

№ слайда 11 3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природно
Описание слайда:

3 класс( система ЛИТО)Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лесУч.д. « на прогноз»:1)Предскажите влияние человека на взаимосвязи в природном сообществе лес.2)Выберите правильный вариант ответа:-бережное отношение к живым организмам;-разведение костров;-охота на животных леса. 3) Попробуйте еще раз выбрать правильный вариант: - бережное отношение к живым организмам; -разведение костров ;\-охота на животных леса. - бережное отношение к живым организмам;(3)Верно ли, что бережное отношение человека к живым организмам влияет на взаимосвязи в природном сообществе лес. Дайте однозначный ответ: да или нет- раздаточный материал)

№ слайда 12 4 класс, русский языкТема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при написан
Описание слайда:

4 класс, русский языкТема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при написании прямой речи в тексте.Уч.д. « на знание»:1.Расставь недостающие знаки препинания. Сказал Барбосу озорник Пойди сюда, кис-кис! 2.Выбери правильный вариант:1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!3) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис! 3. Выберите из двух вариантов правильный ответ:1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!\ 1) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!2) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис! (3. Верно ли расставлены знаки препинания. Дай однозначный ответ: да или нет. Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда , кис-кис»!- раздаточный материал)

№ слайда 13 2 класс, математикаТема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения.Уч.
Описание слайда:

2 класс, математикаТема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения.Уч.д. «на знание»:1)Назовите компоненты умножения.2)Выберите из перечисленных названия компонентов умножения: -делимое, делитель, частное -слагаемое, слагаемое, сумма- множитель, множитель, произведение 3) Выберите из двух вариантов названия компонентов умножения:--делимое, делитель, частное-- множитель, множитель, произведение \ - множитель, множитель, произведение -слагаемое, слагаемое, сумма( 3) Верно ли, что компонентами умножения являются множитель, множитель, произведение.- раздаточный материал) 

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru