PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личност
Описание слайда:

Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника» (причины школьной неуспеваемости)

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитиеСоциальн
Описание слайда:

Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитиеСоциально-психологическую поддержкуВоспитывает

№ слайда 4 Психофизиологические характеристики младших школьниковМозг довольно пластичен, н
Описание слайда:

Психофизиологические характеристики младших школьниковМозг довольно пластичен, не перегружен информацией и образцамиМышление наглядно-образноеВелика значимость первой сигнальной системыРасширяется смысловое значение словаУсиливается противодействие детей длительным нравоучениям, пояснениямПовышенная любознательность

№ слайда 5 Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакамПереход и
Описание слайда:

Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакамПереход из игровой в учебную деятельностьОсознание того, что учеба – это трудНедостаточно укреплен костно-мышечный аппарат, слабые пальцы

№ слайда 6 Причины неуспеваемости школьников и их коррекция«Для всех, кто учится плохо, все
Описание слайда:

Причины неуспеваемости школьников и их коррекция«Для всех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой успеваемости на самооценку…» В. Сухомлинский

№ слайда 7 Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положит
Описание слайда:

Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учебеВысокое качество мыслительной деятельности с отрицательным отношением у учениюНизкое качество мыслительной деятельности и отрицательное отношение к учению.

№ слайда 8 ФакторыСоциальныеНаследственныеСоматические
Описание слайда:

ФакторыСоциальныеНаследственныеСоматические

№ слайда 9 СоциальныеОбщественная средаНизкий уровень жизни родителейТяжелая социально-псих
Описание слайда:

СоциальныеОбщественная средаНизкий уровень жизни родителейТяжелая социально-психологическая обстановкаПрогулыЛень

№ слайда 10 НаследственныйТип нервной системыСистема восприятияОсобенности характераВрожденн
Описание слайда:

НаследственныйТип нервной системыСистема восприятияОсобенности характераВрожденная неспособность к умственному труду

№ слайда 11 СоматическийОтставание в развитииСлабое здоровьеНарушение зренияЗаболевания ЦНСа
Описание слайда:

СоматическийОтставание в развитииСлабое здоровьеНарушение зренияЗаболевания ЦНСавитаминоз

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 КоррекцияДополнительные занятияГрупповая и индивидуальная работаРазноуровневое о
Описание слайда:

КоррекцияДополнительные занятияГрупповая и индивидуальная работаРазноуровневое обучениеПомощь семьиДиагностика

№ слайда 14 Рекомендации1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения
Описание слайда:

Рекомендации1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности;2. Использовать вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность.3. Применять знания об индивидуально-типологических особенностях учащихся.4. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановке на уроках и дома5. Не допускать хронических неуспехов и неудач по предмету.

№ слайда 15 6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные
Описание слайда:

6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции.7. Организация активного двигательного режима 8. Формировать адекватную самооценку.9.Учитель и родитель должны выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью10. Поддерживать тесную связь со школой

№ слайда 16 Надеемся на активное сотрудничество !
Описание слайда:

Надеемся на активное сотрудничество !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru