PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Консилиум по адаптации 1 классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Консилиум по адаптации 1 классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Консилиум по адаптации 1 классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Консилиумпо адаптации 1 классов
Описание слайда:

Консилиумпо адаптации 1 классов

№ слайда 2 Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.Задачи:
Описание слайда:

Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.Задачи: выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в    адаптационный  период; определить направления дальнейшей работы с обучащимися 1-х классов.

№ слайда 3 Организация обучения в 1 классе.Латыпова И.В., зам.директора по УВРУчебно- метод
Описание слайда:

Организация обучения в 1 классе.Латыпова И.В., зам.директора по УВРУчебно- методическое сопровождение образовательного процесса.Селиванова Л.С., зав. кафедрой МНО и ВХарактеристика классного коллектива в период адаптации. Результаты адаптационного периода на уроках музыки.Классные руководители 1-х классов Федюкова Е.Ф., учитель музыки высшей категорииЛатыпова И.В., зам.директора по УВР Ромашкина Н.В., психолог высшей категорииОрганизация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Латыпова И.В., зам.директора по УВРПедагоги дополнительного образования, тьютор Результаты обследования устной речи обучающихся 1-х классов.Логопед МОУ Ястребкова И.В.Портрет выпускника школы 1 ступени.Латыпова И.В., зам.директора по УВР Психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассниковРомашкина Н.В., психолог высшей категорииРешение психолого- педагогического консилиума по адаптации первоклассников.

№ слайда 4 Организация обучения в 1 классе.Латыпова И.В., зам.директора по УВР
Описание слайда:

Организация обучения в 1 классе.Латыпова И.В., зам.директора по УВР

№ слайда 5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИ
Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯI. Общие положения 1. Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.6. Стандарт направлен на обеспечение:равных возможностей получения качественного начального общего образования; -условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

№ слайда 6 учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей о
Описание слайда:

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

№ слайда 7 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации о
Описание слайда:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Опубликовано 16 марта 2011 г. Вступает в силу 1 сентября 2011 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993

№ слайда 8 X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса10.1. Прием детей
Описание слайда:

X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса10.1. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.Наполняемость классов не должна превышать 25 человек.10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

№ слайда 9 10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительн
Описание слайда:

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения (13.02-19.02)10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.10.12. Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.

№ слайда 10 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Описание слайда:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный N 18638

№ слайда 11 Общие сведения об учащихся 1-х классов
Описание слайда:

Общие сведения об учащихся 1-х классов

№ слайда 12 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАН
Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУтвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 Об организации обучении в первом классе четырехлетней начальной школы Письмо Министерства обще профессионального образования РФ от 25.09.2000. №2021/11-13Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова.Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни - М.: Московский центр качества образования, 2010г.

№ слайда 13 Учебно- методическое сопровождение образовательного процесса.Селиванова Л.С., за
Описание слайда:

Учебно- методическое сопровождение образовательного процесса.Селиванова Л.С., зав. кафедрой МНО и В

№ слайда 14 Характеристика классного коллектива в период адаптации. Результаты адаптационног
Описание слайда:

Характеристика классного коллектива в период адаптации. Результаты адаптационного периода на уроках музыки.1 а класс, Генеятова А.Т.1б класс, Ястребкова И.В.1в класс, Никонова Г.Д.1г класс, Токарева М.Г.1д класс,Базарнова И.А.1е класс, Минигалиева А.Р.1ж класс, Дайкер И.В.Учитель музыки- Федюкова Е.Ф.Заместитель директора по УВР- Латыпова И.В.Психолог школы- Ромашкина Н.В.

№ слайда 15 Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Пункт 16 изложить в сле
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Пункт 16 изложить в следующей редакции:«16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в том числе через такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373

№ слайда 16 Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Педагог дополнительного
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Педагог дополнительного образования- Кружихина С.А.Педагог дополнительного образования- Авдеева Л.Г.Педагог дополнительного образования- Брыксина Г.В.Педагог дополнительного образования- Шумакова О.В.Педагог дополнительного образования- Никонова Г.Д.Педагог дополнительного образования- Токарева М.Г.Педагог дополнительного образования- Минигалиева А.Р.Педагог дополнительного образования- Дайкер И.В.

№ слайда 17 Результаты обследования устной речи обучающихся 1-х классов.Ястребкова И.В., учи
Описание слайда:

Результаты обследования устной речи обучающихся 1-х классов.Ястребкова И.В., учитель- логопед

№ слайда 18 Адаптация Не только приспособление к успешному функционированию в данной среде,
Описание слайда:

Адаптация Не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому и социальному развитиюРомашкина Н.В., психолог высшей категории

№ слайда 19 Портрет выпускника школы 1 ступени.Стандарт ориентирован на становление личностн
Описание слайда:

Портрет выпускника школы 1 ступени.Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, I. Общие положения,

№ слайда 20 Психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассниковРомашкина Н.
Описание слайда:

Психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассниковРомашкина Н.В., психолог высшей категории

№ слайда 21 Решение Считать уровень адаптации первоклассников благоприятным.Педагогу- психол
Описание слайда:

Решение Считать уровень адаптации первоклассников благоприятным.Педагогу- психологу Ромашкиной Н.В. организовать индивидуальные консультации (по запросу родителей).Педагогу- логопеду организовать индивидуальные занятия с обучающимися по коррекции устной речи (по результатам обследования).Социальному педагогу контролировать и сопровождать детей из опекаемых семей(Зав.кафедрой МНО и В Селивановой Л.С. осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС и с учётом рекомендаций.Классным руководителям Генеятовой С.Т., Ястребковой И.В.,Никоновой Г.Д., Токаревой М.Г., Базарновой И.А., Минигалиевой А.Р.,Дайкер И.В. осуществлять организацию образовательного процесса с учётом рекомендаций.Провести итоговый ПМПК по результатам обучения в 1 классе в апреле- мае 2012 г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru