PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Модернизация образования:критериальный подход в системе оценивания учащихся Ким.
Описание слайда:

Модернизация образования:критериальный подход в системе оценивания учащихся Ким. Э.В., Панасенкова О.А., Крылов А.И.Методическая лаборатория МИОО.2008

№ слайда 2 Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценкаКритериальный под
Описание слайда:

Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценкаКритериальный подход положен в основу государственных стандартов нового поколения и контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена

№ слайда 3 Общие требования к оценкеОбъективностьПонятность ученику, учителю, родителямСоде
Описание слайда:

Общие требования к оценкеОбъективностьПонятность ученику, учителю, родителямСодержательность (возможность проверки на разных уровнях) Критериальный подход к оценке предполагает1. Четкую формулировку ожидаемых результатов по теме2. Определение условий их проверки (тест, практическая работа, задание с развернутым ответом и др.)3. Составление проверочных заданий

№ слайда 4 Основная проблема при осуществлении критериального подхода - неумение четко сфор
Описание слайда:

Основная проблема при осуществлении критериального подхода - неумение четко сформулировать ожидаемый результат по темеФормулировка ожидаемых результатов всегда сообщает о том, что может сделать обучаемый.Она описывает процесс (отбирать доказательства, устанавливать соответствие) или результат действий ученика, соответствующие поставленной цели.

№ слайда 5 Технология осуществления критериального подходаДеление материала, подлежащего пр
Описание слайда:

Технология осуществления критериального подходаДеление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания). Тема «Население России». Единицы содержания: численность населения, размещение населения, естественное движение населения и др.

№ слайда 6 Технология осуществления критериального подходаДля каждого смыслового блока опре
Описание слайда:

Технология осуществления критериального подходаДля каждого смыслового блока определяются требования к знаниям и умениям учащихся на базовом и повышенном уровнях.Численность населения:Базовый уровень: называть численность населения России, сравнивать численность населения России с другими странами;Повышенный уровень: давать оценочную характеристику влияния численности населения страны на её развитие.Объективному измерению поддаются наиболее простые знания и умения

№ слайда 7 Технология осуществления критериального подходаКаждое требование проверяется зад
Описание слайда:

Технология осуществления критериального подходаКаждое требование проверяется заданиямиЕдиница содержания: Естественное движение населения РоссииОжидаемый результат: объяснять понятие «естественный прирост»Задания:1. Напишите формулу, по которой определяется естественный прирост населения.2. Определите по предложенным статистическим данным естественный прирост населения в разные годы.3. Проанализируйте график «Изменение рождаемости и смертности в России в XX веке», назовите периоды с отрицательным и положительным приростом населения.

№ слайда 8 Технология осуществления критериального подходаВ основу заданий ЕГЭ положен крит
Описание слайда:

Технология осуществления критериального подходаВ основу заданий ЕГЭ положен критериальный подход к оцениванию достижений ученика

№ слайда 9 ЕГЭЧасть СЗадание
Описание слайда:

ЕГЭЧасть СЗадание

№ слайда 10 Критерии оценки задания
Описание слайда:

Критерии оценки задания

№ слайда 11 Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭТема «Виды и
Описание слайда:

Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭТема «Виды изображения поверхности Земли»Единица содержания: условные знаки плана местностиОжидаемые результаты: уметь читать план местностиДанное задание соответствует повышенному уровню, т.к. предполагает умение учащихся применять полученные знания на практике

№ слайда 12 Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭОтвет считае
Описание слайда:

Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭОтвет считается полным и правильным, если он содержит следующие высказывания:- для футбольного поля наиболее подходит участок 2- участок 2 – ровный (вариант - без ям, впадин)- участок 2 – сухой (вариант - не заболоченный)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru