PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования младших школьников на примере обучения русскому языку по системе Л.В. Занкова, с применением программы EXEL
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования младших школьников на примере обучения русскому языку по системе Л.В. Занкова, с применением программы EXEL


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования младших школьников на примере обучения русскому языку по системе Л.В. Занкова, с применением программы EXEL


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования
Описание слайда:

Личностно-ориентированный мониторинг как условие повышения качества образования младших школьников на примере обучения русскому языку по системе Л.В. Занкова, с применением программы EXELНадежда Серафимовна Чумбаш, учитель начальных классовМОУ «СОШ №2»г. Лангепас 2008 г.

№ слайда 2 Цель:Создание личностно-ориентированной системы мониторинга результатов образова
Описание слайда:

Цель:Создание личностно-ориентированной системы мониторинга результатов образования младшего школьника в соответствии с требованиями государственного стандарта и принципами развивающего обучения.

№ слайда 3 Задачи:Изучить описанные в педагогической науке модели мониторинга результатов о
Описание слайда:

Задачи:Изучить описанные в педагогической науке модели мониторинга результатов образования младшего школьникаПривести контроль и оценивание результатов младших школьников по русскому языку в соответствие с новыми требованиями государственного стандарта общего образования и принципами развивающего обученияСоздать условия учащимся для реализации своих возможностей в учебном процессе разработать инструментарий для измерения реальных достижений учащихся 1-4 классов по русскому языку организовать мониторинг развития учебных возможностей учащихся использовать ИКТ для фиксации результатов исследованияПроверить на практике влияние мониторинговых мероприятий на образовательные результаты младших школьников

№ слайда 4 Теоретические основания, лежащие в основе контрольно-оценочной деятельности учит
Описание слайда:

Теоретические основания, лежащие в основе контрольно-оценочной деятельности учителя.Контролирующие и обучающие функции проверки и оценки знаний изучали:М.И. ЗарецкийИ.Я. ЛернерЕ.И. ПетровскийМ.Н. Скаткина.Воспитательной функцией оценки занимались:Б.Г. АнаньевЛ.И. БожовичА.И. Липкина и др.Информационно-статистические методы измерения, качественные и количественные аспекты посвящены работы:С.И. АрхангельскогоВ.П. БеспалькоТ.Г. ИльинойА.Г. МолибогН.Ф. Талызиной

№ слайда 5 Основные функции мониторингаИнформационнаявыявление результативности педагогичес
Описание слайда:

Основные функции мониторингаИнформационнаявыявление результативности педагогического процессаполучение сведений о личности учащихсяМотивационнаяпобуждение к более глубокому изучению детейсамоанализ своего педагогического трудаФормирующаявоздействие на «зону ближайшего развития»выявление сильных и слабых сторон личности ученикаиндивидуальный подбор методов и приемов воздействия на каждого ученикаКоррекционная принятие мер по усилениюположительного и одновременно ослаблению отрицательного воздействия на учениковобнаружение и фиксирование непрогнозируемых результатов

№ слайда 6 Две аналитические линии отслеживания результативностиИзменение качества образова
Описание слайда:

Две аналитические линии отслеживания результативностиИзменение качества образовательного процессаИзменение качества образовательных результатов обучающихся

№ слайда 7 Модель системы мониторинга деятельности образования младших школьников по систем
Описание слайда:

Модель системы мониторинга деятельности образования младших школьников по системе Л.В. Занкова

№ слайда 8 Особенности личностно-ориетированного мониторинга
Описание слайда:

Особенности личностно-ориетированного мониторинга

№ слайда 9 Структурно содержательная деятельность учителя по конструированию учебного проце
Описание слайда:

Структурно содержательная деятельность учителя по конструированию учебного процесса с учетом личностно-ориентированного мониторинга

№ слайда 10 Цели обучению русскому языку (фрагмент 1 класс)
Описание слайда:

Цели обучению русскому языку (фрагмент 1 класс)

№ слайда 11 Уровни усвоения ЗУН по русскому языку с учетом их преемственности от класса к кл
Описание слайда:

Уровни усвоения ЗУН по русскому языку с учетом их преемственности от класса к классу (фрагмент)

№ слайда 12 Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку 2 к
Описание слайда:

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку 2 класс

№ слайда 13 Лист индивидуального контроля (3 класс русский язык)ФИО ребенка________________
Описание слайда:

Лист индивидуального контроля (3 класс русский язык)ФИО ребенка________________

№ слайда 14 Формы хранения информации качества образовательных результатов за период обучени
Описание слайда:

Формы хранения информации качества образовательных результатов за период обучения 1-4 классМониторинг ЗУН по русскому языку2. Технологические карты наблюдений за качеством 3. Результаты образовательного процесса(анализ)

№ слайда 15 Развитие личности обучающегосяПоказатели:Динамика уровня развития мыслительных о
Описание слайда:

Развитие личности обучающегосяПоказатели:Динамика уровня развития мыслительных операцийДинамика уровня развития самооценкиМетоды сбора информации Психолого-педагогическая диагностика, тестирующие заданияПортфолио ученика начальной школы Форма хранения информации Карты наблюдения

№ слайда 16 Мониторинг развития мыслительных операций:обобщение, классификации, анализа, син
Описание слайда:

Мониторинг развития мыслительных операций:обобщение, классификации, анализа, синтеза, сравнения

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Качество изменения содержания образовательного процесса в начальной ступени обще
Описание слайда:

Качество изменения содержания образовательного процесса в начальной ступени общего образованияПоказатель:Динамика уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей результатами и организацией образованияМетоды сбора информации: Анкета Форма хранения информации Сравнительные таблицы

№ слайда 19 РезультативностьГородская олимпиада «Юниор – 2003г.» 1-е место по русскому языку
Описание слайда:

РезультативностьГородская олимпиада «Юниор – 2003г.» 1-е место по русскому языку (Корнеева Наталья) 2-е место по математике (Сидорченко Виктор)Городская олимпиада «Юниор – 2007г.» 3-е место по русскому языку (Ахметчинова Мариам)Школьные олимпиады по математике, среди 4-х классов:1-е место – Валуев Роман3-е место – Абдрахманова Диана, Потапова ИринаШкольные олимпиады по русскому языку, среди 4-х классов:1-е место – Петрова Полина3-е место – Ахметчинова Мариам, Сыванык Лидия

№ слайда 20 Наши победы
Описание слайда:

Наши победы

№ слайда 21 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru