Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.
Классификация мотивовСоциальные.Познавательные.Профессионально-ценностные.Эстетические.Коммуникационные.Статусно-позиционные.Традиционно-исторические.Утилитарно-практические.
КоммуникационныеПознавательныеПрофессиональныеУтилитарно- практическиеСтатусно- позиционныеЭстетическиеСоциальныеТрадиционно- исторические
Мотивы учения (детей) бывают. ВнешниеВнутренние
Источник мотивации человека находится в нем самом, поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся. Существуют две стороны мотивации детей: активность и самостоятельность.
Условия рождения интереса.Ребенок должен быть готов к предлагаемой деятельности. Ребенок должен действовать сам. Интерес должен быть направлен, но не связан с поощрением или наказанием. Построить всю систему знаний в непосредственной близости к жизни.
Закономерности зависимости интереса детей от: уровня и качества знаний детей.отношений детей к учителю и наоборот.
Пути и средства формирования познавательных интересов:Увлеченное преподавание.Новизна преподавания.Историзм преподавания.Показ практического применения знаний.Создание ситуации успеха.Использование новых технологий: а) проектная б) игровая в) модульная г) групповая д) компьютерная е) интерактивная .