PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Адаптация учащихся 5 класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Адаптация учащихся 5 класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Адаптация учащихся 5 класса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Адаптация учащихся 5 класса Школа — это мастерская, где формируется мысль подрас
Описание слайда:

Адаптация учащихся 5 класса Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Барбюс А.

№ слайда 2 Пояснительная записка Пятый класс школы – один из наиболее существенных критичес
Описание слайда:

Пояснительная записка Пятый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. У ребенка меняется привычный уклад жизни, появляется новый круг общения, новые обязанности. Переход в 5-ый класс приводит к возникновению эмоционально- стрессовой ситуации: новые учителя, кабинетная система, классный руководитель.Адаптация (приспособление, привыкание к новым условиям) – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих.

№ слайда 3  Задачи, стоящие перед коллективом школы: создание максимально благоприятных усл
Описание слайда:

 Задачи, стоящие перед коллективом школы: создание максимально благоприятных условий для адаптации пятиклассников к школе;оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям;формирование у обучающихся позитивного отношения к школе;развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков.

№ слайда 4 Что необходимо учитывать: Учитывать не только учебные достижения ученика, но и е
Описание слайда:

Что необходимо учитывать: Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на    формирование личности ребенка. Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.  Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.

№ слайда 5 Общая характеристика класса В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик.
Описание слайда:

Общая характеристика класса В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик.В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».

№ слайда 6 Булычева Виктория 11 лет. Хронических заболеваний не имеет.Посещает ДК с. Косой
Описание слайда:

Булычева Виктория 11 лет. Хронических заболеваний не имеет.Посещает ДК с. Косой Брод.Семья полная. Взаимоотношения с родителями хорошие. Дружит с Губиной Анастасией. Натянутые отношения с Ириной Даниловой.Общительная, ответственная, активная. Прямолинейная, обидчивая, часто бывает грубой, отвлекается на уроках.Имеет положительное отношение к школе.2 одноклассника из 10 пошли бы с ней в разведку.

№ слайда 7 Губина Анастасия 11 лет. Хронических заболеваний не имеет.Семья неполная (мать-о
Описание слайда:

Губина Анастасия 11 лет. Хронических заболеваний не имеет.Семья неполная (мать-одиночка). В семье единственный ребенок. Проживает с бабушкой и дедушкой. Дружит с Булычевой Викторией. Общительная, активная, добрая, отзывчивая, самокритичная, честная. Немного наивная и необязательная. Один из лидеров в классе. 6 из 10 пошли бы с ней в разведку.Имеет хорошую школьную мотивацию.Необходимо учесть, что дома ей некому помочь делать домашние задания!

№ слайда 8 Данилова Ирина 11 лет. Хронический гастрит. Семья полная, многодетная. В классе
Описание слайда:

Данилова Ирина 11 лет. Хронический гастрит. Семья полная, многодетная. В классе не имеет друзей. Ни один из одноклассников не пошел бы с ней в разведку.Общительная, активная. Несдержанная, агрессивная. Посещает секцию волейбола.Имеет положительное отношение к школе.Необходимо учесть, что дома грудной ребенок, которому сейчас уделяется максимум внимания!

№ слайда 9 Жилина Надежда 11 лет. Склонность к воспалению аденоидов.Семья неполная (потеря
Описание слайда:

Жилина Надежда 11 лет. Склонность к воспалению аденоидов.Семья неполная (потеря кормильца). Дружит с Зюзевой Арианной , Щепочкиной Ульяной, Косаревой Марией. Трое из десяти пошли бы с ней в разведку.Общительная, добрая, скромная, честная. Бывает невнимательной. Имеет положительное отношение к школе.Необходимо учесть, что Наде на данном этапе очень трудно отвечать у доски!

№ слайда 10 Зюзева Арианна 10 лет. Семья полная. Дружит с Жилиной Надеждой, Щепочкиной Ульян
Описание слайда:

Зюзева Арианна 10 лет. Семья полная. Дружит с Жилиной Надеждой, Щепочкиной Ульяной, Косаревой Марией. Один из лидеров в классе. Пятеро из десяти пошли бы с ней в разведку.Общительная, добрая, эмоциональная, активная, эрудированная, готова всегда прийти на помощь в учебе. Не любит участвовать в выполнении хозяйственных дел.Имеет низкую школьную мотивацию.Необходимо учесть, что в школе ей не очень нравится!

№ слайда 11 Косарева Мария 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, многодетн
Описание слайда:

Косарева Мария 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, многодетная. Дружит с Зюзевой Арианной , Щепочкиной Ульяной, Жилиной Надеждой. Один из лидеров в классе. Пятеро из десяти пошли бы с ней в разведку. Внимательная, трудолюбивая, общительная, исполнительная. Зачастую отвлекается на уроках, может делать едкие замечания, недоверчивая.Занимается футболом.Имеет положительное отношение к школе.Необходимо учесть, что этот ребенок «себе на уме».

№ слайда 12 Михайлова Анна 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, но мать н
Описание слайда:

Михайлова Анна 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, но мать неродная. В классе не имеет друзей. Общается со всеми. Один из одноклассников пошел бы с ней в разведку.Добрая, активная, но трудно налаживает контакт с другими людьми. Учится в ДМШ № 1. Имеет низкую школьную мотивацию.Необходимо учесть, что Аня перенесла психологическую травму после развода родителей и появления «новой» мамы!

№ слайда 13 Назиров Отабек13 лет. Таджик. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, мн
Описание слайда:

Назиров Отабек13 лет. Таджик. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная, многодетная, но мать неродная. В классе единственный мальчик и пока не имеет друзей. Дружелюбно общается со всеми. Дисциплинированный, внимательный, старательный. Сдержанный, пытается заработать авторитет в классе. Занимается борьбой «джиу-джитсу».Имеет положительное отношение к школе.Необходимо учесть, что живет с неродной матерью и имеет трудности в общении на русском языке!

№ слайда 14 Сыстерова Юлия 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная. Дружелюбн
Описание слайда:

Сыстерова Юлия 11 лет. Хронических заболеваний не имеет. Семья полная. Дружелюбно общается со всеми в классе, но близко ни с кем не дружит. Один из десяти пошел бы с ней в разведку. Внимательная, общительная, активная., серьезная. Недоверчивая. Имеет низкую школьную мотивацию.Необходимо учесть, что Юля – это генератор идей!

№ слайда 15 Щепочкина Ульяна 11 лет. Хроническое заболевание почек.Семья полная. Дружит с Жи
Описание слайда:

Щепочкина Ульяна 11 лет. Хроническое заболевание почек.Семья полная. Дружит с Жилиной Надеждой, Щепочкиной Ульяной, Зюзевой Арианной. Один из лидеров в классе. Шестеро из десяти пошли бы с ней в разведку.Общительная, активная, дружелюбная, ответственная. Учится в ДМШ № 1.Имеет хорошую школьную мотивацию.Необходимо учесть, что отлично выполняет письменные задания!

№ слайда 16 Калугина Наталья 12 лет. Хронический бронхит.Родители в разводе. В классе не име
Описание слайда:

Калугина Наталья 12 лет. Хронический бронхит.Родители в разводе. В классе не имеет друзей. Дружелюбно общается со всеми. Спокойная, скромная. Невнимательная, часто отвлекается на уроках. Может пропускать уроки без уважительной причины.Имеет положительное отношение к школе.Необходимо учесть, что живет в с. Мраморское!

№ слайда 17 Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящий момент наиболее сложно
Описание слайда:

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящий момент наиболее сложной является адаптация для Даниловой Ирины, Михайловой Анны и Назирова Отабека.

№ слайда 18 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru