Информация по речевой готовности учащихсяпервых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш.2010-11 учебный год
Цель школьного логопеда:своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости,обусловленной различными нарушениями речевого развития.
ЗАДАЧИ ОБСЛЕДОВАНИЯ:1.Выявить учащихся с нарушениями речи.2.Установить причину нарушения и наметить адекватные пути решения проблемы.3.Определить стратегию коррекционной работы, оказать необходимую помощь для предотвращения трудностей усвоения школьной программы.
СТРУКТУРА МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ РЕЧИ. 1.Проверка состояния фонематического восприятия.2.Исследование артикуляционной моторики.3.Исследование звукопроизношения.4.Исследование сформированности звуко - слоговой структуры слова.5.Исследование грамматического строя речи.(повторение предложений, верификация предложений, составление предложений из слов, добавление предлогов в предложение, образование существительных мн.числа)6.Исследование словаря и навыков словообразования.7.Исследование связной речи.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2010-11 уч.год.(84 учащихся )
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2009-10 уч.год.
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2008-09уч.год.
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2007-08 уч. год.
Данные о речевой готовности за 2007,2008,2009,2010 годы.
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2010-11 уч.год.(50 учащихся из 1а и 1в классов)
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2010-11 уч.год.(34 учащихся из 1б и 1г (СКО) классов )
Распределение по видам речевых нарушений на логопунте :
Общее понимание ситуации. Сотрудничество. Комплексный подход.
БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!