PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных о
Описание слайда:

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений С 1 января 2011 года

№ слайда 2 Приказ Минздравсоцразвития России №593 от 14 августа 2009 г. Об утверждении Един
Описание слайда:

Приказ Минздравсоцразвития России №593 от 14 августа 2009 г. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

№ слайда 3 Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС с
Описание слайда:

Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС состоит из четырех разделов:

№ слайда 4 Составляющие компетентности работников образования
Описание слайда:

Составляющие компетентности работников образования

№ слайда 5 Профессиональная компетентность Качество действий работника, обеспечивающих эффе
Описание слайда:

Профессиональная компетентность Качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

№ слайда 6 Информационная компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффект
Описание слайда:

Информационная компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

№ слайда 7 Коммуникативная компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффек
Описание слайда:

Коммуникативная компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

№ слайда 8 Правовая компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффективное
Описание слайда:

Правовая компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

№ слайда 9 Три раздела квалификационной характеристики: «Должностные обязанности», «Должен
Описание слайда:

Три раздела квалификационной характеристики: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации» В разделе "Должностные обязанности" содержится перечень основных трудовых функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику.В разделе "Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.В разделе "Требования к квалификации" определены необходимые для выполнения должностных обязанностей уровень профессиональной подготовки работника, удостоверяемый документами об образовании, а также требования к стажу работы.

№ слайда 10 Учитель. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или сред
Описание слайда:

Учитель. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

№ слайда 11 Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы
Описание слайда:

Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

№ слайда 12 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных о
Описание слайда:

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ПРИКАЗ N 209 от 24 марта 2010 г. МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   зарегистрирован в Минюст России 26 апреля 2010 г.     N16999 1. Утвердить прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm209-1.htm

№ слайда 13 К педагогическим работникам относятся лица, занимающие должности, отнесенные к п
Описание слайда:

К педагогическим работникам относятся лица, занимающие должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2008 г., регистрационный N 11731. «Российская газета», 2008, N113).

№ слайда 14 Аттестация работников, занимающих должности научно-педагогических работников про
Описание слайда:

Аттестация работников, занимающих должности научно-педагогических работников проводится в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 августа 2009 г. N 284 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2009 г., регистрационный N 14772, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 г.). http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m284.html

№ слайда 15 Присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который о
Описание слайда:

Присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений вводится в действие с 1 января 2011 года.

№ слайда 16 Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на з
Описание слайда:

Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию.

№ слайда 17 Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического раб
Описание слайда:

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).

№ слайда 18 Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу
Описание слайда:

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

№ слайда 19      При наличии в аттестационном листе рекомендаций работодатель не позднее чем
Описание слайда:

     При наличии в аттестационном листе рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

№ слайда 20 Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта федерального органа испо
Описание слайда:

Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования, направляются работодателю педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством РФ.

№ слайда 21 Соответствие должности
Описание слайда:

Соответствие должности

№ слайда 22 Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаем
Описание слайда:

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).      

№ слайда 23 Аттестации не подлежат: Аттестация указанных работников возможна не ранее чем че
Описание слайда:

Аттестации не подлежат: Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

№ слайда 24 Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее
Описание слайда:

Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее — представление). После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестацииС представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.

№ слайда 25 Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в
Описание слайда:

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности принимается решение: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

№ слайда 26 В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответ
Описание слайда:

В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п. 3 части 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (часть 3 ст. 81 Трудового кодекса РФ).

№ слайда 27 Первая и высшая категории
Описание слайда:

Первая и высшая категории

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаютс
Описание слайда:

Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

№ слайда 30 Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим
Описание слайда:

Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

№ слайда 31 Первая квалификационная категория владение современными образовательными техноло
Описание слайда:

Первая квалификационная категория владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

№ слайда 32 Высшая квалификационная категория первая квалификационная категория;владение сов
Описание слайда:

Высшая квалификационная категория первая квалификационная категория;владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности;стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

№ слайда 33 При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификаци
Описание слайда:

При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

№ слайда 34 Коротко о главном: Аттестация на соответствие должности проводится в письменной
Описание слайда:

Коротко о главном: Аттестация на соответствие должности проводится в письменной форме.Результаты аттестации действительны в течение 5 лет. Аттестации не подлежат педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru